• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Снять его и подуть в него ... у меня было так что он свободно продувался в любую сторону независимо от положения крана ... правда у меня при этом масло не вытекало ... у меня только удержания уровня не было.

там по коугу ходит лепесток , для поднятия перектывает обратку , клапан нагнетания шарик с пружинкой вкорпусе(запресован) , срабатывает от давления ,
Клапан стравливания тож шарик с пружинкой ,но выступает, и лепесток в нужном положении давит на шарик , работает как "золотник" (клапан разборный)
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Машина вела себя как на обычной подвеске, чем больше загрузка, тем ниже зад, при этом изначально стояла довольно высоко ... Заменили кран и все заработало. Но масло не выдавливало, насос двухконтурный с гур который.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
там по коугу ходит лепесток , для поднятия перектывает обратку , клапан нагнетания шарик с пружинкой вкорпусе(запресован) , срабатывает от давления ,
Клапан стравливания тож шарик с пружинкой ,но выступает, и лепесток в нужном положении давит на шарик , работает как "золотник" (клапан разборный)

Спасибо.Видно придётся ехать на подъёмник, в сервис.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Машина вела себя как на обычной подвеске, чем больше загрузка, тем ниже зад, при этом изначально стояла довольно высоко ... Заменили кран и все заработало. Но масло не выдавливало, насос двухконтурный с гур который.

И у меня так было год назад, а теперь словно в системе изнутри добавляется и добавляется масло. После замены яиц уже около литра вылилось. Значит, где-то теперь вовсе нетути!?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Подозреваю что где то должен быть клапан, потому как в системе трубок, идущих назад, и в прямой и в обратной, давление адское, а в бачок жижа сочится спокойно и без давления ... значит где то в районе насоса должен быть клапан, не позволяющий излишкам жижи лупить в бачок под давлением ... Вот видимо он и перестал держать, ну точнее стал держать меньшее давление, потому в бачок много и уходит. Ну мне так кажется ...
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Подозреваю что где то должен быть клапан, потому как в системе трубок, идущих назад, и в прямой и в обратной, давление адское, а в бачок жижа сочится спокойно и без давления ... значит где то в районе насоса должен быть клапан, не позволяющий излишкам жижи лупить в бачок под давлением ... Вот видимо он и перестал держать, ну точнее стал держать меньшее давление, потому в бачок много и уходит. Ну мне так кажется ...

По идее это работа клапана на блочке с краником. Он то открывает клапан, то закрывает.
А когда вам ставили (или вы сами) кран - как себя вела система при поднятии кузова на подъёмнике? Тоже вытекало масло из бачка?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ничего не вытекало, уровень в бачке менялся в допуске, при каком то положении бачок был почти совсем пуст, но через край никогда не лилось.
Я о чем, система подкачки с обраткой, т.е. масло постоянно циркулирует, в обеих трубках, и прямой и обратной, адское давление, кран приоткрывает либо впуск, с прямой, либо выпуск в обратку, но давление то есть в обеих трубках ... а в бачок оно льется потихоньку, т.е. контур бачка развязан с контуром насоса-подвески, из бачка оно самотеком поступает в насос, и обратно заливается с небольшим давлением, значит гдето должна быть развязка, подозреваю что в насосе.

Насос саморегуляции подвески совмещен с насосом ГУР, грубо говоря два насоса на одной оси и в одном корпусе, поделенном внутри на две части.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
. значит где то в районе насоса должен быть клапан, не позволяющий излишкам жижи лупить в бачок под давлением ... ...

попробуй снять трубку обратки с бачка , поднять авто краником почти до упора , и резко опустить , мож рулеткой замерять сколько метров струя была , я думаю больше чем на 6 метров плюнет
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Пробовать неверное не буду, но возникает вопрос тогда как получается что в трубках чуть ли не 100 бар, а в пластиковый бачок приходи простая тубочка из которой спокойно льется масло, а не лупит на хрен знает сколько метров?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Я не знаю какой у меня ГУР: одно или двухкамерный, но насос саморегуляции такой.
 

Вложения

  • PIC00032.JPG
    PIC00032.JPG
    212,3 КБ · Просмотры: 426

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Пробовать неверное не буду, но возникает вопрос тогда как получается что в трубках чуть ли не 100 бар, а в пластиковый бачок приходи простая тубочка из которой спокойно льется масло, а не лупит на хрен знает сколько метров?

ну так авто стоит , разгрузки давления нет , вот масло по кругу и гоняет , у насоса малая производительность литров в час .
В среднем положении крана обратка открыта ,
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
То что гоняет по кругу это понятно ... я о том что в трубках 100 бар, а в трубке идущей в бачек 1 бар ... значит где то есть клапан, который не пускает эти 100 бар в бачок ...
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
То что гоняет по кругу это понятно ... я о том что в трубках 100 бар, а в трубке идущей в бачек 1 бар ... значит где то есть клапан, который не пускает эти 100 бар в бачок ...

сам кран не пускает , яж писал ,там два шариковых клапана ,
Скидывал эту картинку ранее , клапана сброса нет (не фоткал) , пластина ниже на фото
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=97051&d=1414353260
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Кран стоит сзади, а в обратке тоже присутствует давление ... грубо говоря явно имеют место ТРИ контура: 1. бачок-насос, 2. насос-кран, 3. кран-колеса, давление в 2 и 3 очень большое и кран перепускает по мере необходимости, это очевидно, но в 1 давление МАЛЕНЬКОЕ, значит между 1 и 2 тоже должен быть какой то клапанный механизм, возможно он в самом насосе, если бы этого клапана не было, то при открывании крышки бачка мы получали бы струю сразу, 100 бар это не шутки.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
значит между 1 и 2 тоже должен быть какой то клапанный механизм,

все стоит в кране , повторю еще раз , насос качает в нейтральном положении крана по кругу , напора особого нет , далее если лепесток в кране перекрывает обратку , давление подымается и продавливает плунжер -(клапан) , равносильно как колесо насосом качать ,
По мере достижения определенного положения рычага просто опять (медленно открывает обратку , так как в контуре трубок емкость маленькая , расширение минимальное , напора сильного не будет ,
Если нужно опустить , рычаг опускается , двигая лепесток дальше , лепесток давит на выступающий шарик который давит на другой шарик (один меньше , другой запирающи больше ) клапана сброса , обратка при этом открыта
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Т.е. вы хотите сказать что в обычных условиях в обратной трубке что идет под днищем от задней подвески давления высокого нет? Я наблюдал обратное :( когда пробило трубки поставленный туда армированный дюрит лопнул моментально на обеих трубках ... т.е. давление там было больше 15 бар ... если бы масло с таким давлением попало в пластиковый бачок ничего хорошего бы не получилось ... Настаивать не буду, не изучал конструкцию так дотошно, просто пишу то что видел ... мой насос продувался всегда и во все стороны, т.е. основное давление должно было лупить в обратку, но из бачка ничего не лилось ... давление в обратке при исправном кране, тоже явно не маленькое, однако в бачок масло льется спокойно, без явно высокого давления ... Это всего лишь наблюдения, буду в гараже на подъемнике, посмотрю куда приходит обратка.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
нарыл на драйве :
1-Маслонасос
2-Бачок для масла
3-управляющий клапан
4-гидроаккумулятор
5-амортизатор
7-рычаг управления клапана
71-подрамник
72-рычаг подвески
73-пружина
77-стабилизатор
77-стабилизатор
81-рычаг управления клапана
А-подающая магистраль
Р-напорная магистраль
Т-слив
P4,S1,S2-магистрали под давлением
 

Вложения

  • 70fa25u-960.jpg
    70fa25u-960.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 402

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.004
Пользователи
208.528
Новый пользователь
FonZavidos

Мы ВКонтакте

Верх Низ