• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
Снять его и подуть в него ... у меня было так что он свободно продувался в любую сторону независимо от положения крана ... правда у меня при этом масло не вытекало ... у меня только удержания уровня не было.

там по коугу ходит лепесток , для поднятия перектывает обратку , клапан нагнетания шарик с пружинкой вкорпусе(запресован) , срабатывает от давления ,
Клапан стравливания тож шарик с пружинкой ,но выступает, и лепесток в нужном положении давит на шарик , работает как "золотник" (клапан разборный)
 
Машина вела себя как на обычной подвеске, чем больше загрузка, тем ниже зад, при этом изначально стояла довольно высоко ... Заменили кран и все заработало. Но масло не выдавливало, насос двухконтурный с гур который.
 
там по коугу ходит лепесток , для поднятия перектывает обратку , клапан нагнетания шарик с пружинкой вкорпусе(запресован) , срабатывает от давления ,
Клапан стравливания тож шарик с пружинкой ,но выступает, и лепесток в нужном положении давит на шарик , работает как "золотник" (клапан разборный)

Спасибо.Видно придётся ехать на подъёмник, в сервис.
 
Машина вела себя как на обычной подвеске, чем больше загрузка, тем ниже зад, при этом изначально стояла довольно высоко ... Заменили кран и все заработало. Но масло не выдавливало, насос двухконтурный с гур который.

И у меня так было год назад, а теперь словно в системе изнутри добавляется и добавляется масло. После замены яиц уже около литра вылилось. Значит, где-то теперь вовсе нетути!?
 
Подозреваю что где то должен быть клапан, потому как в системе трубок, идущих назад, и в прямой и в обратной, давление адское, а в бачок жижа сочится спокойно и без давления ... значит где то в районе насоса должен быть клапан, не позволяющий излишкам жижи лупить в бачок под давлением ... Вот видимо он и перестал держать, ну точнее стал держать меньшее давление, потому в бачок много и уходит. Ну мне так кажется ...
 
Подозреваю что где то должен быть клапан, потому как в системе трубок, идущих назад, и в прямой и в обратной, давление адское, а в бачок жижа сочится спокойно и без давления ... значит где то в районе насоса должен быть клапан, не позволяющий излишкам жижи лупить в бачок под давлением ... Вот видимо он и перестал держать, ну точнее стал держать меньшее давление, потому в бачок много и уходит. Ну мне так кажется ...

По идее это работа клапана на блочке с краником. Он то открывает клапан, то закрывает.
А когда вам ставили (или вы сами) кран - как себя вела система при поднятии кузова на подъёмнике? Тоже вытекало масло из бачка?
 
Ничего не вытекало, уровень в бачке менялся в допуске, при каком то положении бачок был почти совсем пуст, но через край никогда не лилось.
Я о чем, система подкачки с обраткой, т.е. масло постоянно циркулирует, в обеих трубках, и прямой и обратной, адское давление, кран приоткрывает либо впуск, с прямой, либо выпуск в обратку, но давление то есть в обеих трубках ... а в бачок оно льется потихоньку, т.е. контур бачка развязан с контуром насоса-подвески, из бачка оно самотеком поступает в насос, и обратно заливается с небольшим давлением, значит гдето должна быть развязка, подозреваю что в насосе.

Насос саморегуляции подвески совмещен с насосом ГУР, грубо говоря два насоса на одной оси и в одном корпусе, поделенном внутри на две части.
 
. значит где то в районе насоса должен быть клапан, не позволяющий излишкам жижи лупить в бачок под давлением ... ...

попробуй снять трубку обратки с бачка , поднять авто краником почти до упора , и резко опустить , мож рулеткой замерять сколько метров струя была , я думаю больше чем на 6 метров плюнет
 
Пробовать неверное не буду, но возникает вопрос тогда как получается что в трубках чуть ли не 100 бар, а в пластиковый бачок приходи простая тубочка из которой спокойно льется масло, а не лупит на хрен знает сколько метров?
 
Я не знаю какой у меня ГУР: одно или двухкамерный, но насос саморегуляции такой.
 

Вложения

  • PIC00032.JPG
    PIC00032.JPG
    212,3 KB · Просмотры: 427
Пробовать неверное не буду, но возникает вопрос тогда как получается что в трубках чуть ли не 100 бар, а в пластиковый бачок приходи простая тубочка из которой спокойно льется масло, а не лупит на хрен знает сколько метров?

ну так авто стоит , разгрузки давления нет , вот масло по кругу и гоняет , у насоса малая производительность литров в час .
В среднем положении крана обратка открыта ,
 
То что гоняет по кругу это понятно ... я о том что в трубках 100 бар, а в трубке идущей в бачек 1 бар ... значит где то есть клапан, который не пускает эти 100 бар в бачок ...
 
То что гоняет по кругу это понятно ... я о том что в трубках 100 бар, а в трубке идущей в бачек 1 бар ... значит где то есть клапан, который не пускает эти 100 бар в бачок ...

сам кран не пускает , яж писал ,там два шариковых клапана ,
Скидывал эту картинку ранее , клапана сброса нет (не фоткал) , пластина ниже на фото
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=97051&d=1414353260
 
Последнее редактирование:
Кран стоит сзади, а в обратке тоже присутствует давление ... грубо говоря явно имеют место ТРИ контура: 1. бачок-насос, 2. насос-кран, 3. кран-колеса, давление в 2 и 3 очень большое и кран перепускает по мере необходимости, это очевидно, но в 1 давление МАЛЕНЬКОЕ, значит между 1 и 2 тоже должен быть какой то клапанный механизм, возможно он в самом насосе, если бы этого клапана не было, то при открывании крышки бачка мы получали бы струю сразу, 100 бар это не шутки.
 
значит между 1 и 2 тоже должен быть какой то клапанный механизм,

все стоит в кране , повторю еще раз , насос качает в нейтральном положении крана по кругу , напора особого нет , далее если лепесток в кране перекрывает обратку , давление подымается и продавливает плунжер -(клапан) , равносильно как колесо насосом качать ,
По мере достижения определенного положения рычага просто опять (медленно открывает обратку , так как в контуре трубок емкость маленькая , расширение минимальное , напора сильного не будет ,
Если нужно опустить , рычаг опускается , двигая лепесток дальше , лепесток давит на выступающий шарик который давит на другой шарик (один меньше , другой запирающи больше ) клапана сброса , обратка при этом открыта
 
Т.е. вы хотите сказать что в обычных условиях в обратной трубке что идет под днищем от задней подвески давления высокого нет? Я наблюдал обратное :( когда пробило трубки поставленный туда армированный дюрит лопнул моментально на обеих трубках ... т.е. давление там было больше 15 бар ... если бы масло с таким давлением попало в пластиковый бачок ничего хорошего бы не получилось ... Настаивать не буду, не изучал конструкцию так дотошно, просто пишу то что видел ... мой насос продувался всегда и во все стороны, т.е. основное давление должно было лупить в обратку, но из бачка ничего не лилось ... давление в обратке при исправном кране, тоже явно не маленькое, однако в бачок масло льется спокойно, без явно высокого давления ... Это всего лишь наблюдения, буду в гараже на подъемнике, посмотрю куда приходит обратка.
 
нарыл на драйве :
1-Маслонасос
2-Бачок для масла
3-управляющий клапан
4-гидроаккумулятор
5-амортизатор
7-рычаг управления клапана
71-подрамник
72-рычаг подвески
73-пружина
77-стабилизатор
77-стабилизатор
81-рычаг управления клапана
А-подающая магистраль
Р-напорная магистраль
Т-слив
P4,S1,S2-магистрали под давлением
 

Вложения

  • 70fa25u-960.jpg
    70fa25u-960.jpg
    59,2 KB · Просмотры: 403

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу