• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кушает как прорва W124 230E

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Форсунки буду менять однозначно, подколбашивает на холостых, явно неравномерно льют, и сеточек на форсунках нет, видимо им уже досталось от предидущих владельцев...
Вообще-то в этих форсунках довольно сложно разглядеть сеточку (свои менял и в новых глядел), она давольно глубоко :) Да и вынуть ее будет сложновато - обычно при засорении их просто прокалывают.
Подколбашивание на холостых - форсунки не единственная причина !!! Тут тож может оказаться виновником тот же потенциометр ;) у меня например подколбашивало из-за датчика температуры входящего воздуха (показывал всяку хрень, но не температуру воздуха) - заменил и мотор ровненько заработал.
P.S. Прежде чем чего-то заменить - не мешало бы его проверить ;)
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
А у меня нет датчика температуры входящего воздуха, кастрюля просто так стоит. А в одну форсунку капнул карбклинером, через пару секунд нижняя часть форсунки стала мокрой.. Они не держат.
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Снимал вчера реле защиты. Предохранитель целый, там тоже уже лазили и пропаивали. Ничего не делал, почистил контакты и поставил. Машина поехала. я обрадовался, появился подхват, тяга улучшилась. Утром завёл и попробовал ехать - нихрена не изменилось, как тупила, так и тупит. Видимо вчера вечером выезжал, воздух прохладный был, наполняемость цилиндров воздухом лучше и от этого результат. Нашёл в бардачке диагностическую карту с То старого хозяина. Он ТО не прошёл из-за высокого СО, значит воздуха ему не хватает, надо разбираться с этой проблемой. Чего делать? И есчо - если у меня провода пробитые, может ли от того, что они на массу пробивают, срабатывать это реле от перенапрягов?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Снимал вчера реле защиты. Предохранитель целый, там тоже уже лазили и пропаивали. Ничего не делал, почистил контакты и поставил. Машина поехала. я обрадовался, появился подхват, тяга улучшилась. Утром завёл и попробовал ехать - нихрена не изменилось, как тупила, так и тупит. Видимо вчера вечером выезжал, воздух прохладный был, наполняемость цилиндров воздухом лучше и от этого результат. Нашёл в бардачке диагностическую карту с То старого хозяина. Он ТО не прошёл из-за высокого СО, значит воздуха ему не хватает, надо разбираться с этой проблемой. Чего делать? И есчо - если у меня провода пробитые, может ли от того, что они на массу пробивают, срабатывать это реле от перенапрягов?
Конечно, реле защиты от перенапряжений и срабатывает от коротыша. Проводку нужно привести в надлежащее состояние, чтобы нигде на массу не пробивало.
Еще можно поджать контакты аккуратно в посадочной колодке для реле защиты от перенапряжений и реле бензонасоса.
Возможно вечером сбросились ошибки и машина поехала. А потом опять поймала и тупить начала. Клемму с аккумулятора снимали когда это реле доставали?
Можно попробовать провести тест: когда будет тупить снять клемму аккумулятора на 15 минут, потом поставить обратно и попробовать проехать.
Есть ли свободный ход тарелки потенциометра? Можно проверить на заглушенном двигателе слегка постучав пальцем, до появления сопротивления диска, свободный ход должен быть приблизительно 1-2 мм.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Снимал вчера реле защиты. Предохранитель целый, там тоже уже лазили и пропаивали. Ничего не делал, почистил контакты и поставил. Машина поехала. я обрадовался, появился подхват, тяга улучшилась. Утром завёл и попробовал ехать - нихрена не изменилось, как тупила, так и тупит. Видимо вчера вечером выезжал, воздух прохладный был, наполняемость цилиндров воздухом лучше и от этого результат. Нашёл в бардачке диагностическую карту с То старого хозяина. Он ТО не прошёл из-за высокого СО, значит воздуха ему не хватает, надо разбираться с этой проблемой. Чего делать? И есчо - если у меня провода пробитые, может ли от того, что они на массу пробивают, срабатывать это реле от перенапрягов?
Ему ни воздуха не хватает, а по какой-то причине (одна из них у Вас на лицо - потенциометр напорного диска) топлива впрыскивается больше чем нужно.
Проверка реле перенапряжений выложено тут - https://mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=47&t=4345&start=600
Я так понимаю - речь идет наверно о проводах высокого напряжения ? Т. е. тех, которые идут на свечи ? :)
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Я так понимаю - речь идет наверно о проводах высокого напряжения ? Т. е. тех, которые идут на свечи
именно о них, родименьких!!! В темноте такая люстра светится под капотом!!! Что касается лопаты - свободный ход вроде есть, если на заведённом моторе лопату попытаться приподнять , или приопустить - пытается глохнуть, отпустишь - работает более-менее устойчиво.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Я так понимаю - речь идет наверно о проводах высокого напряжения ? Т. е. тех, которые идут на свечи
именно о них, родименьких!!! В темноте такая люстра светится под капотом!!! Что касается лопаты - свободный ход вроде есть, если на заведённом моторе лопату попытаться приподнять , или приопустить - пытается глохнуть, отпустишь - работает более-менее устойчиво.
Высоковольтные провода на реле защиты от перенапряжений не влияют. Но вот металлические наконечники я с новых проводов скинул. А то мозги могут накрыться, когда на массу с них пробивает.
Значит СО настроено более менее нормально.
Как сейчас двигатель работает?
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Динамики нет... всё как и было. Что есть КДВ? Может я его промыл вместо РХХ? У меня есть какая-то фигня, от неё 2 провода идут, в самом конце мотора, к ней присоединяются патрубки вентиляции картера. может это и есть искомый РХХ?
 

Mixail1974

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Danila_master
У меня объем 2,6 по городу кушает 16,5 литров. Напиши как уменьшить расход, поделись опытом. Движок 103 как и у тебя!
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Danila_master
У меня объем 2,6 по городу кушает 16,5 литров. Напиши как уменьшить расход, поделись опытом. Движок 103 как и у тебя!
:) Все зависит от режима езды ! По трассе с постоянной скоростью какой расход ? У меня например около 8-9л/100км. (Точно еще не замерял) :)
А вот если тапочку почаще надавливать в городе (для той дури, что выдает этот мотор даже с малых оборотов нужно много бензину !), то и уменя расход будет 16л/100 (По городу замерять даже не пытался еще) :)
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Вчера поставил новый бегунок и крышку трамплёра. Эффекта ноль. Во вторник приедет ДТОЖ новый, может будет улучшение. Тов. Фастмотор поможет с приобретением нового потенца, может помогет. Сейчас опять теже проблемы - утром прихожу, стартером маслаю до посинения, в надежде на запуск, машина пару раз заведётся и потом умирает. Потом снимаю разъём с ЭБУ и завожу с полтыка. Прогреваю, глушу, подключаю ЭБУ, с педалью газа завожу и передвигаюсь со скоростью не более 80км\ч. Если потенц не поможет, ровно как и новый ДТОЖ - выкину нахрен жытроник и буду мастрячить январь.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Вчера поставил новый бегунок и крышку трамплёра. Эффекта ноль. Во вторник приедет ДТОЖ новый, может будет улучшение. Тов. Фастмотор поможет с приобретением нового потенца, может помогет. Сейчас опять теже проблемы - утром прихожу, стартером маслаю до посинения, в надежде на запуск, машина пару раз заведётся и потом умирает. Потом снимаю разъём с ЭБУ и завожу с полтыка. Прогреваю, глушу, подключаю ЭБУ, с педалью газа завожу и передвигаюсь со скоростью не более 80км\ч. Если потенц не поможет, ровно как и новый ДТОЖ - выкину нахрен жытроник и буду мастрячить январь.
Житроник тут не причем !!!!!!!!!!!!!!! Это полная механика !!!!!! Зачем же его выкидывать ???????????? Сам "паук" неподвластен ЭБУ. ЭБУ управляет лишь ЭГРД и работает с блоком EZL, опираясь на показания датчиков температур, потенциометра напорного диска (который у Вас неисправен), и показания лямбды (прогретый мотор).
Для теста попробуй скинуть разьем не с ЭБУ, а с ЭГРД . Заменишь потенциометр, будем тестить дальше. Наберись терпения ;)
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Ждем потенц :)
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Что самое интересное, если скинуть разьем с ЭГРД, холодный мотор вообще не заведется (проверено) !!! Не будет обогащения при пуске !!! Раз скидываешь разьем с ЭБУ, то ток на ЭГРД соответственно также при пуске равен нулю ... :? Получается переливает, раз заведется и сразу глохнет...
А то что работает сразу после пуска - работает прогазовка при пуске (срабатывает РХХ, открывая больше воздуха).
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Что самое интересное, если скинуть разьем с ЭГРД, холодный мотор вообще не заведется (проверено) !!! Не будет обогащения при пуске !!! Раз скидываешь разьем с ЭБУ, то ток на ЭГРД соответственно также при пуске равен нулю ... :? Получается переливает, раз заведется и сразу глохнет...
А то что работает сразу после пуска - работает прогазовка при пуске (срабатывает РХХ, открывая больше воздуха).
Да, верно. На холодную не заведется если скинуть клемму с ЭГРД.
Я так понял, что когда на холодную заводится, то РХХ открыт полностью. А раз электроника отключена, то он закрыт во время холодного запуска, и двигатель задыхается. Не хватает воздуха, вот и глохнет.
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Что за фигня находится возле масляного фильтра - к нему подходят трубки от вентиляции картера и от нижней части паука. Подключена фишка на 2 контакта. Рядом идёт трубка на печку с ОЖ. И ещё: читал, что если скинуть фишку с ДТОЖ, мотор перейдёт в аварийный режим. У меня глохнет.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Что за фигня находится возле масляного фильтра - к нему подходят трубки от вентиляции картера и от нижней части паука. Подключена фишка на 2 контакта. Рядом идёт трубка на печку с ОЖ. И ещё: читал, что если скинуть фишку с ДТОЖ, мотор перейдёт в аварийный режим. У меня глохнет.
Скорее от нижней части KE (нижняя часть датчика воздуха, еще "калоша" называют, потому что резиновая, от нее снизу трубка идет).
Это "фигня" похоже что и есть РХХ :)
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Я чёт прикола про январь не понял... Что реально можно установить? :shock:
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Ничего прикольного. Скоро Январь на поток встанет, на олдмерине почитай. Сегодня поставил новый ДТОЖ. Завёлся, всё без изменений, за искл. - уже на подъезде к дому он начал глохнуть. возле подъезда заглох вообще и больше не завёлся. или датчик говно, или провод перебит...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.675
Сообщения
652.075
Пользователи
209.172
Новый пользователь
SANCHES441

Мы ВКонтакте

Верх Низ