Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Так пробовал снимать разьем с ЭГРД ил нет ????? А разьем на ЭБУ оставить на месте ????Имено с ЭБУ. Ключик на 13 лежит рядом с аккумом... Датчик ТОЖ был нормальный. На соплях держался разъём с него. Пропаял провод нормально и машина заводится и едет (как обычно, хреново)...
Может помешать. Без таких клапанов не пробовал моторы пускать... Дождемся потенца и сразу замени клапан.Не успел - обнаружился косяк с КДВ... Завтра приедет потенц - Fastmotorу огромный респект... А если с отсоединёнными трубками протестить? Неучтённый воздух не помешает чистоте эксперимента?
Никаких подсосов воздуха быть не должно. Если есть надо устранить. Все патрубки дополнительно необходимо обжать хомутиками.Не успел - обнаружился косяк с КДВ... Завтра приедет потенц - Fastmotorу огромный респект... А если с отсоединёнными трубками протестить? Неучтённый воздух не помешает чистоте эксперимента?
Выздоравливай !!! И начнем установку и регулировку. А как успехи с оживлением клапана доп. воздуха ? Или тож новый или б/у брать будешь ?Приехал!!! Правда счас немного приболел, температура большая, еле на вокзал ноги притянул, забрать деталь. Оклемаюсь и в бой!!!
Лямбда есть на всех КЕ системах и даже на некоторых (более поздних) К-системах !!!Не знаю, как у Sarj, но вроде у меня просто по заводу лямбды быть не должно (пацаны пробивали по вину, и датчега температуры воздуха тоже не существует). Просто нет места, куда всё это добро должно устанавливаться, и фсё. У нормальных людей лямбда или обрезана, или отключена, а в моей машине её просто нет и нет никакого гнезда,разъёма. Может прошивка мозгов другая? И если Sarj поставить такой мозг, всё будет зашибись?
Говорю так, потому что у меня была БМВ, мотроник версии 1,0 - там было 2 варианта по заводу - с лямбдой и без. А эта система поновее будет, чем жытроник.