• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кушает как прорва W124 230E

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Где именно читать? Интересно до жути!
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Всё нашёл! Извиняюсь... :oops:
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Лёлик_Sol
пробовал снимать при холодном пуске не разьем с ЭБУ, а разьем с ЭГРД ???
А то такими снятиями разьема с ЭБУ без отключения аккумулятора можно "убить" ЭБУ !!!
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Имено с ЭБУ. Ключик на 13 лежит рядом с аккумом... Датчик ТОЖ был нормальный. На соплях держался разъём с него. Пропаял провод нормально и машина заводится и едет (как обычно, хреново)...
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Полез мыть КДВ. Снял и охренел - он был заклинен и заслонка сломана пополам. Разобрал и вот что увидел... Чего теперь делать? Другой искать? Или новую заслонку из текстолита выпилить?
 

Вложения

  • SDC10465_thumb.jpg
    SDC10465_thumb.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 420

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Имено с ЭБУ. Ключик на 13 лежит рядом с аккумом... Датчик ТОЖ был нормальный. На соплях держался разъём с него. Пропаял провод нормально и машина заводится и едет (как обычно, хреново)...
Так пробовал снимать разьем с ЭГРД ил нет ????? А разьем на ЭБУ оставить на месте ????
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Не успел - обнаружился косяк с КДВ... Завтра приедет потенц - Fastmotorу огромный респект... А если с отсоединёнными трубками протестить? Неучтённый воздух не помешает чистоте эксперимента?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Не успел - обнаружился косяк с КДВ... Завтра приедет потенц - Fastmotorу огромный респект... А если с отсоединёнными трубками протестить? Неучтённый воздух не помешает чистоте эксперимента?
Может помешать. Без таких клапанов не пробовал моторы пускать... Дождемся потенца и сразу замени клапан.
Это клапан дополнительного воздуха - его нормальное состояние после прогрева - закрытое. Т.е. на катушку подается питание - биметаллическая пластина греется - клапан медленно закрывается по мере прогиба пластины. (Если я не ошибаюсь, таков его принцип работы)
А этот клапан, когда ты его снял, был закрыт или открыт ????
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Был почти закрыт, т.е. там есть маленькое отверстие , которое вообще не закрывается никогда...
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Не успел - обнаружился косяк с КДВ... Завтра приедет потенц - Fastmotorу огромный респект... А если с отсоединёнными трубками протестить? Неучтённый воздух не помешает чистоте эксперимента?
Никаких подсосов воздуха быть не должно. Если есть надо устранить. Все патрубки дополнительно необходимо обжать хомутиками.
И клапан РХХ должен быть, иначе все настройки придется заново делать, когда клапан поставите.
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Приехал!!! Правда счас немного приболел, температура большая, еле на вокзал ноги притянул, забрать деталь. Оклемаюсь и в бой!!!
 

Вложения

  • SDC10467_thumb.jpg
    SDC10467_thumb.jpg
    26 КБ · Просмотры: 419
  • SDC10468_thumb.jpg
    SDC10468_thumb.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 408

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Приехал!!! Правда счас немного приболел, температура большая, еле на вокзал ноги притянул, забрать деталь. Оклемаюсь и в бой!!!
Выздоравливай !!! :) И начнем установку и регулировку. А как успехи с оживлением клапана доп. воздуха ? Или тож новый или б/у брать будешь ?
Кстати, Sarj, сдается мне этот потенц выставляется не по напряжению, а по сопротивлению !!! Тут кое-какие материалы мне любезно предоставил один из участников форума и в них парочку ньюансов (еле заметных при беглом чтении) обнаружил про этот потенц.... Вобщем завтра, если получится (тож приболел :mrgreen: ) попробую и проверю на своем мурзике (может даже нафоткаю :) ). И еще просьба к Sarj: замерь пожалуйста напряжение между нижним и верхним контактом при подключенном штекере на потенциометре положения напорного диска (зажигание включено). А также сопротивление между этими же контактами, сняв штекер ?! :) Лёлик_Sol пожалуйста тож сопротивление замерьте между верхним и нижним контактом потенца.
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
у нас новый клапан стоит 270 у.е. Буду ставить б/у. сначала надо разобраться, что у меня ваще должно быть - из жгута выходит 3 провода, один на КДВ, 2 нахально обрезаны. Фишка на КДВ тоже самопал. Сказали, что смотреть надо по номеру мозгов, нужно найти того, кто сможет пробить.... А то окажется, что у меня РХХ должен быть...
 

Вложения

  • SDC10400_thumb.jpg
    SDC10400_thumb.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 402

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
TZVladimir, этот потенциометр я пробовал настраивать по сопротивлению, ничего хорошего не вышло. Нужно выставлять по напряжению.

Вот этим можно даже не пользоваться, показывает совершенно иные параметры:
file.php


Настраивать будем опираясь на эту статью https://mbclub.ru/faq_77.html. Но все же есть еще кое-какие нюансы о которых в статье не указано.

Если лямбды нет, можно не подключать амперметр к ЭГРД.
Напряжение меряется между верхними двумя контактами потенциометра, причем мультиметр включается в цепь параллельно.
При включенном зажигании и заглушенном двигателе напряжение между ними я выставил 0,18 Вольт. При работающем двигателе оно прыгает у меня в районе 0,5-0,7 Вольт.
Кстати после того как на потенциометре выставите напряжение и прикрутите болты, то оно поднимется примерно на 0,1 Вольт. Так что советую после того как прикрутите повторно проверять.
А вообще что я самое главное хочу сказать, это то, что датчики и детали старые, поэтому необходимые значения значения могут разными для каждого.
У меня например нормально 0,65-0,7 Вольт, у кого-то это может быть 0,7-0,76 или же 0,55-0,65 Вольт.

И еще, важный момент. Не знаю как у вас будет, но я еще проверял так...
Проверяется на прогретом до рабочей температуры двигателе, иначе можно перепутать с прогревочными!
После настройки двигатель заглушен. Поворачиваем ключ зажигания, запускается двигатель, стрелка тахометра взлетает до 1500-2000 оборотов (продувочные) и тут же падает до оборотов ХХ. Вот тут следите чтобы она не падала ниже ХХ. Например упала до 500 и вернулась на 650. А должна падать сразу до 650. Потом после даже если газовать до 2000 об/мин, то она будет падать до 650 как положено. Это можно выявить только при запуске двигателя. Это тоже проверяйте, а иначе будете глохнуть на перекрестках и движении задним ходом.
 

Fastmotor

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Я настраивал по среднему контакту, и есть офигенная проблема, действительно, если после настройки закручивать болты(влияют именно правые)напряжение на средней ноге будет скакать, причем если сначала закрутить верхний а потом нижний 99% значение "уедет" вверх на 0,35-0,45В, А если сначала нижний(+0,35), а потом верхний(-0,1) можно словить то значение которое необходимо, я пытался словить 0,45-затягивал нижний правый+0,35=0,8 потом подтягивал верхний и получалось в районе 0,7В. Вобщем метод тыка :D
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Странно... У меня данные немного другие... :? Не такой большой разброс. Я промерю у себя - потенциометр еще у меня не трогали, даже пломба на месте и он еще исправен :) Да и перед установкой и регулировкой не мешало бы проверить механическую и гидравлическую части.
Sarj, а если не секрет !? перепад давлений между нижней и верхней камерами дозатора на прогретом моторе у Вас какой ??? Лямбды то у Вас нет !!! И зря Вы считаете что она не нужна !!! При отсутствии лямбды ЭБУ работает, основываясь на показания датчиков температур, чем холоднее, тем больше ток ЭГРД. И даже датчик температуры входящего воздуха дает свое для тока ЭГРД !!! То есть без лямбды зимой будет жрать, а отрегулируете зимой в норму, летом авто не едет (бедная смесь)
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
У Лёлик_Sol куда все хуже !!! Его блоку управления пора памятник поставить, а он его выкинуть и Января ставить !!!! :D Он бедный пыхтит там, чтоб мотор хоть как-то работал :D : лямбды нет, датчика температуры входящего воздуха нет, потенциометр напорного диска неисправен, когда он скидывал штекер с датчика ТОЖ мотор вообще глох !!! т. к. для ЭБУ остался только один датчик - датчик положения дроссельной заслонки и выключатель ХХ, которые тож проверить не мешало бы.... ;)
забыл еще про датчик положения коленвала.... которого скорей всего тож нету на 102-ых
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Не знаю, как у Sarj, но вроде у меня просто по заводу лямбды быть не должно (пацаны пробивали по вину, и датчега температуры воздуха тоже не существует). Просто нет места, куда всё это добро должно устанавливаться, и фсё. У нормальных людей лямбда или обрезана, или отключена, а в моей машине её просто нет и нет никакого гнезда,разъёма. Может прошивка мозгов другая? И если Sarj поставить такой мозг, всё будет зашибись?
Говорю так, потому что у меня была БМВ, мотроник версии 1,0 - там было 2 варианта по заводу - с лямбдой и без. А эта система поновее будет, чем жытроник.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Не знаю, как у Sarj, но вроде у меня просто по заводу лямбды быть не должно (пацаны пробивали по вину, и датчега температуры воздуха тоже не существует). Просто нет места, куда всё это добро должно устанавливаться, и фсё. У нормальных людей лямбда или обрезана, или отключена, а в моей машине её просто нет и нет никакого гнезда,разъёма. Может прошивка мозгов другая? И если Sarj поставить такой мозг, всё будет зашибись?
Говорю так, потому что у меня была БМВ, мотроник версии 1,0 - там было 2 варианта по заводу - с лямбдой и без. А эта система поновее будет, чем жытроник.
Лямбда есть на всех КЕ системах и даже на некоторых (более поздних) К-системах !!!
Если так, тогда у тебя стоял либо карбюратор, либо "довоенная" К-Jetronic :) Но К-Jetronic на мерсах с лямбда управлением идет уже с 1985 г...
И у нормальных людей лямбда как раз таки включена и работает (тех кто хочет мощность и приемистость при умеренном расходе топлива) ;)
Мотроники куда старее КЕ-систем
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Для однопинового ДТОЖ вроде нормально, что когда его снимаешь, мотор глохнет. дк, кстати, у меня тоже обрезан, но он вроде для диагностики нужен... На экзисте по вину пробивал этот датчик температуры воздуха - пишет, что данная деталь не устанавливалась на данный автомобиль... Из района коробки идёт тоже какой-то разъём (однопиновый), но я думаю, что этот от АКПП мне достался...
 

Вложения

  • SDC10387_thumb.jpg
    SDC10387_thumb.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 397
  • SDC10388_thumb.jpg
    SDC10388_thumb.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 386

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.629
Сообщения
651.615
Пользователи
208.930
Новый пользователь
alfiya56

Мы ВКонтакте

Верх Низ