• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кушает как прорва W124 230E

  • Автор темы Автор темы M_aks
  • Дата начала Дата начала

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Помогите, не знаю, что делать, бензин улетает в небо... Кушает от 14 до 17 литров но сотню, а в морозы и до 20 доходило,я конечно понимаю, что за комфорт надо платить, но не до такой же степени, должны же быть разумные пределы. :? Двигатель 102, механический инжектор.
 
Лёлик_Sol написал(а):
Форсунки буду менять однозначно, подколбашивает на холостых, явно неравномерно льют, и сеточек на форсунках нет, видимо им уже досталось от предидущих владельцев...
Вообще-то в этих форсунках довольно сложно разглядеть сеточку (свои менял и в новых глядел), она давольно глубоко :) Да и вынуть ее будет сложновато - обычно при засорении их просто прокалывают.
Подколбашивание на холостых - форсунки не единственная причина !!! Тут тож может оказаться виновником тот же потенциометр ;) у меня например подколбашивало из-за датчика температуры входящего воздуха (показывал всяку хрень, но не температуру воздуха) - заменил и мотор ровненько заработал.
P.S. Прежде чем чего-то заменить - не мешало бы его проверить ;)
 
А у меня нет датчика температуры входящего воздуха, кастрюля просто так стоит. А в одну форсунку капнул карбклинером, через пару секунд нижняя часть форсунки стала мокрой.. Они не держат.
 
Снимал вчера реле защиты. Предохранитель целый, там тоже уже лазили и пропаивали. Ничего не делал, почистил контакты и поставил. Машина поехала. я обрадовался, появился подхват, тяга улучшилась. Утром завёл и попробовал ехать - нихрена не изменилось, как тупила, так и тупит. Видимо вчера вечером выезжал, воздух прохладный был, наполняемость цилиндров воздухом лучше и от этого результат. Нашёл в бардачке диагностическую карту с То старого хозяина. Он ТО не прошёл из-за высокого СО, значит воздуха ему не хватает, надо разбираться с этой проблемой. Чего делать? И есчо - если у меня провода пробитые, может ли от того, что они на массу пробивают, срабатывать это реле от перенапрягов?
 
Лёлик_Sol написал(а):
Снимал вчера реле защиты. Предохранитель целый, там тоже уже лазили и пропаивали. Ничего не делал, почистил контакты и поставил. Машина поехала. я обрадовался, появился подхват, тяга улучшилась. Утром завёл и попробовал ехать - нихрена не изменилось, как тупила, так и тупит. Видимо вчера вечером выезжал, воздух прохладный был, наполняемость цилиндров воздухом лучше и от этого результат. Нашёл в бардачке диагностическую карту с То старого хозяина. Он ТО не прошёл из-за высокого СО, значит воздуха ему не хватает, надо разбираться с этой проблемой. Чего делать? И есчо - если у меня провода пробитые, может ли от того, что они на массу пробивают, срабатывать это реле от перенапрягов?
Конечно, реле защиты от перенапряжений и срабатывает от коротыша. Проводку нужно привести в надлежащее состояние, чтобы нигде на массу не пробивало.
Еще можно поджать контакты аккуратно в посадочной колодке для реле защиты от перенапряжений и реле бензонасоса.
Возможно вечером сбросились ошибки и машина поехала. А потом опять поймала и тупить начала. Клемму с аккумулятора снимали когда это реле доставали?
Можно попробовать провести тест: когда будет тупить снять клемму аккумулятора на 15 минут, потом поставить обратно и попробовать проехать.
Есть ли свободный ход тарелки потенциометра? Можно проверить на заглушенном двигателе слегка постучав пальцем, до появления сопротивления диска, свободный ход должен быть приблизительно 1-2 мм.
 
Лёлик_Sol написал(а):
Снимал вчера реле защиты. Предохранитель целый, там тоже уже лазили и пропаивали. Ничего не делал, почистил контакты и поставил. Машина поехала. я обрадовался, появился подхват, тяга улучшилась. Утром завёл и попробовал ехать - нихрена не изменилось, как тупила, так и тупит. Видимо вчера вечером выезжал, воздух прохладный был, наполняемость цилиндров воздухом лучше и от этого результат. Нашёл в бардачке диагностическую карту с То старого хозяина. Он ТО не прошёл из-за высокого СО, значит воздуха ему не хватает, надо разбираться с этой проблемой. Чего делать? И есчо - если у меня провода пробитые, может ли от того, что они на массу пробивают, срабатывать это реле от перенапрягов?
Ему ни воздуха не хватает, а по какой-то причине (одна из них у Вас на лицо - потенциометр напорного диска) топлива впрыскивается больше чем нужно.
Проверка реле перенапряжений выложено тут - https://mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=47&t=4345&start=600
Я так понимаю - речь идет наверно о проводах высокого напряжения ? Т. е. тех, которые идут на свечи ? :)
 
Я так понимаю - речь идет наверно о проводах высокого напряжения ? Т. е. тех, которые идут на свечи
именно о них, родименьких!!! В темноте такая люстра светится под капотом!!! Что касается лопаты - свободный ход вроде есть, если на заведённом моторе лопату попытаться приподнять , или приопустить - пытается глохнуть, отпустишь - работает более-менее устойчиво.
 
Лёлик_Sol написал(а):
Я так понимаю - речь идет наверно о проводах высокого напряжения ? Т. е. тех, которые идут на свечи
именно о них, родименьких!!! В темноте такая люстра светится под капотом!!! Что касается лопаты - свободный ход вроде есть, если на заведённом моторе лопату попытаться приподнять , или приопустить - пытается глохнуть, отпустишь - работает более-менее устойчиво.
Высоковольтные провода на реле защиты от перенапряжений не влияют. Но вот металлические наконечники я с новых проводов скинул. А то мозги могут накрыться, когда на массу с них пробивает.
Значит СО настроено более менее нормально.
Как сейчас двигатель работает?
 
Динамики нет... всё как и было. Что есть КДВ? Может я его промыл вместо РХХ? У меня есть какая-то фигня, от неё 2 провода идут, в самом конце мотора, к ней присоединяются патрубки вентиляции картера. может это и есть искомый РХХ?
 
Danila_master
У меня объем 2,6 по городу кушает 16,5 литров. Напиши как уменьшить расход, поделись опытом. Движок 103 как и у тебя!
 
Mixail1974 написал(а):
Danila_master
У меня объем 2,6 по городу кушает 16,5 литров. Напиши как уменьшить расход, поделись опытом. Движок 103 как и у тебя!
:) Все зависит от режима езды ! По трассе с постоянной скоростью какой расход ? У меня например около 8-9л/100км. (Точно еще не замерял) :)
А вот если тапочку почаще надавливать в городе (для той дури, что выдает этот мотор даже с малых оборотов нужно много бензину !), то и уменя расход будет 16л/100 (По городу замерять даже не пытался еще) :)
 
Вчера поставил новый бегунок и крышку трамплёра. Эффекта ноль. Во вторник приедет ДТОЖ новый, может будет улучшение. Тов. Фастмотор поможет с приобретением нового потенца, может помогет. Сейчас опять теже проблемы - утром прихожу, стартером маслаю до посинения, в надежде на запуск, машина пару раз заведётся и потом умирает. Потом снимаю разъём с ЭБУ и завожу с полтыка. Прогреваю, глушу, подключаю ЭБУ, с педалью газа завожу и передвигаюсь со скоростью не более 80км\ч. Если потенц не поможет, ровно как и новый ДТОЖ - выкину нахрен жытроник и буду мастрячить январь.
 
Лёлик_Sol написал(а):
Вчера поставил новый бегунок и крышку трамплёра. Эффекта ноль. Во вторник приедет ДТОЖ новый, может будет улучшение. Тов. Фастмотор поможет с приобретением нового потенца, может помогет. Сейчас опять теже проблемы - утром прихожу, стартером маслаю до посинения, в надежде на запуск, машина пару раз заведётся и потом умирает. Потом снимаю разъём с ЭБУ и завожу с полтыка. Прогреваю, глушу, подключаю ЭБУ, с педалью газа завожу и передвигаюсь со скоростью не более 80км\ч. Если потенц не поможет, ровно как и новый ДТОЖ - выкину нахрен жытроник и буду мастрячить январь.
Житроник тут не причем !!!!!!!!!!!!!!! Это полная механика !!!!!! Зачем же его выкидывать ???????????? Сам "паук" неподвластен ЭБУ. ЭБУ управляет лишь ЭГРД и работает с блоком EZL, опираясь на показания датчиков температур, потенциометра напорного диска (который у Вас неисправен), и показания лямбды (прогретый мотор).
Для теста попробуй скинуть разьем не с ЭБУ, а с ЭГРД . Заменишь потенциометр, будем тестить дальше. Наберись терпения ;)
 
Ждем потенц :)
 
Что самое интересное, если скинуть разьем с ЭГРД, холодный мотор вообще не заведется (проверено) !!! Не будет обогащения при пуске !!! Раз скидываешь разьем с ЭБУ, то ток на ЭГРД соответственно также при пуске равен нулю ... :? Получается переливает, раз заведется и сразу глохнет...
А то что работает сразу после пуска - работает прогазовка при пуске (срабатывает РХХ, открывая больше воздуха).
 
TZVladimir написал(а):
Что самое интересное, если скинуть разьем с ЭГРД, холодный мотор вообще не заведется (проверено) !!! Не будет обогащения при пуске !!! Раз скидываешь разьем с ЭБУ, то ток на ЭГРД соответственно также при пуске равен нулю ... :? Получается переливает, раз заведется и сразу глохнет...
А то что работает сразу после пуска - работает прогазовка при пуске (срабатывает РХХ, открывая больше воздуха).
Да, верно. На холодную не заведется если скинуть клемму с ЭГРД.
Я так понял, что когда на холодную заводится, то РХХ открыт полностью. А раз электроника отключена, то он закрыт во время холодного запуска, и двигатель задыхается. Не хватает воздуха, вот и глохнет.
 
Что за фигня находится возле масляного фильтра - к нему подходят трубки от вентиляции картера и от нижней части паука. Подключена фишка на 2 контакта. Рядом идёт трубка на печку с ОЖ. И ещё: читал, что если скинуть фишку с ДТОЖ, мотор перейдёт в аварийный режим. У меня глохнет.
 
Лёлик_Sol написал(а):
Что за фигня находится возле масляного фильтра - к нему подходят трубки от вентиляции картера и от нижней части паука. Подключена фишка на 2 контакта. Рядом идёт трубка на печку с ОЖ. И ещё: читал, что если скинуть фишку с ДТОЖ, мотор перейдёт в аварийный режим. У меня глохнет.
Скорее от нижней части KE (нижняя часть датчика воздуха, еще "калоша" называют, потому что резиновая, от нее снизу трубка идет).
Это "фигня" похоже что и есть РХХ :)
 
Я чёт прикола про январь не понял... Что реально можно установить? :shock:
 
Ничего прикольного. Скоро Январь на поток встанет, на олдмерине почитай. Сегодня поставил новый ДТОЖ. Завёлся, всё без изменений, за искл. - уже на подъезде к дому он начал глохнуть. возле подъезда заглох вообще и больше не завёлся. или датчик говно, или провод перебит...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.100
Новый пользователь
Tim010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу