• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина закрылась

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
Всем привет. Случилось со мной: МВ Е280 4 матик 210 кузов. на трассе вышел отлить. двигатель не глушил, АКПП оставил на парк. Все сделал, подхожу к машине - она закрыта, движок работает. Телефон в машине, на 200 км в обе стороны ни одного города. Те кто остановился помочь сломали мне личинку замка двери, багажника и пластмассовый язычок капота. Ессно машину не открыли. Короче, взял я у них молоток и пол часа лупил по машине, пока не разбил задний треугольник. Теперь без ключей из машины не выхожу!!!! Два вопроса: почему она закрылась и что нужно было делать?
 
у Вас вместе
 
А возвращаясь к работающей машине без ключа, выйдя из машины, нельзя ли попробовать закрыть её ключём, у меня в рыбке есть вставленный мет. ключик с помощью которого можно закрыть или открыть дверь водительскую механически, вот правда что с остальными делать, личинок - то там нет? тут как-то можно настроить замок?
на своём не пробовал вытаскивать ключ при работающем двигателе сегодня попробую
 
А возвращаясь к работающей машине без ключа, выйдя из машины, нельзя ли попробовать закрыть её ключём, у меня в рыбке есть вставленный мет. ключик с помощью которого можно закрыть или открыть дверь водительскую механически, вот правда что с остальными делать, личинок - то там нет? тут как-то можно настроить замок?
на своём не пробовал вытаскивать ключ при работающем двигателе сегодня попробую
Можно если личинка рабочая,остальные двери предварительно закрой в ручную,как на жигулях
 
Такое грубое, на мой взглят, закрытие как на жигулях не вредит механизмам замка? А так действительно как вариант тоже подходит
 
Такое грубое, на мой взглят, закрытие как на жигулях не вредит механизмам замка? А так действительно как вариант тоже подходит

Не надо как на жигулях.

Надо настроить ц.з. так, чтобы при первом нажатии открывалась только водительская дверь, при втором- все остальные.
Чтобы переключить режим блокировки, необходимо нажать одновременно кнопки откр. и закр. на ключе и удерживать их в течении 5 секунд.
 
это вы говорите про открытие дверей с пульта ду на ключе, я вас правильно понял? а как быть когда выходишь из машины, если я не ошибаюсь когда откр. вод. отверь , то и остальные замки на всех дверях открываются, а выйдя из машины с ключём в руках и работающем двигателе , как писали выше, машину закрыть с пульта не получается, вот здесь и проблема как её закрыть
 
если я не ошибаюсь когда откр. вод. отверь , то и остальные замки на всех дверях открываются,

С ключа полностью переключается режим работы ЦЗ.
То есть, при открытии водительской двери изнутри, остальные будут оставаться закрытыми.
 
В порядке бреда - попробовать при заведенной машине следующее:
1.открыть водительскую дверь,
2. вынуть ключ зажигания (у меня не вынимается при запущенном моторе),
3. при открытой водительской двери остальные двери закрыть кнопкой на панели (закроются ли?),
4. выйти из машины, захлопнуть водительскую дверь (защелкнится ли?),
5. воспользоваться механическим жалом для закрытия водительской двери,
6. если всё идет как надо отойти на почтенное расстояние и посмотреть не заглохнет ли двигатель.
7. вернувшись сначала попробовать открыть с пульта, а при неудачи механическим жалом.
При проведении эксперимента , на всякий пожарный, предлагается оставить одно из окон открытым.
Сам проделать не могу, т.к. ключ при запущенном моторе не вынимается, а применять силу не хочется.
Если найдется желающий интересен результат с подробным описанием.
 
Последнее редактирование:
надо попробовать, Ms-Bz ))
Рahan.spb, с ключём идею понял, принял, надо проверить на своём авто теперь, всё прочитанное и про вытаскивание ключа!
 
В порядке бреда

Это ключевая фраза!
Я уже написал, что нужно сделать, чтобы закрыть машину при заведённом двигателе.
Зачем изобретать велосипед?

По поводу отойти: ну хватит, это же шутка была :D
После того, как машина заведена, системе пофиг на чип в ключе, это Вам не Keyless-Go!
Ничего не заглохнет...

ПЫ.СЫ.
А тем, у кого ключ вытаскивается, надо замок ремонтировать...
 
Последнее редактирование:
pahan.spb , никто ничего не изобретает, описан алгоритм предполагаемых действий дабы не было непоняток, не более. Почему бы народу не поразвлечься? Ведь ломать-то для этого ничего не надо.
Да, если ключ при заведенном моторе вынимается - это конечно не норма.
 
Последнее редактирование:
pahan.spb , никто ничего не изобретает, описан алгоритм предполагаемых действий дабы не было непоняток, не более. Почему бы народу не поразвлечься? Ведь ломать-то для этого ничего не надо.
Да, если ключ при заведенном моторе вынимается - это конечно не норма.

Зачем развлекаться-то?
Это всё общеизвестные факты:
1. При заведённом двигателе центральный замок работает только с кнопки в салоне. Кнопки ключа блокируются. При этом не важно- в замке ключ или нет.
2. При открытой двери водителя, с кнопки в салоне невозможно закрыть остальные двери. Только открыть, в случае если они закрыты (т.е. если был изменён режим работы ц.з. так, как я уже описывал выше).
3. Если водительская дверь открыта, а остальные закрыты, при захлопывании водительской двери никогда не произойдёт её запирание.

Вот как-то так...
 
Последнее редактирование:
Да и с ключом в замке, советую чтоб машина всегда находилась в поле зрения хозяина!Можно и без машинки остаться!
 
Зачем развлекаться-то?
Это всё общеизвестные факты:
1. При заведённом двигателе центральный замок работает только с кнопки в салоне. Кнопки ключа блокируются. При этом не важно- в замке ключ или нет.
2. При открытой двери водителя, с кнопки в салоне невозможно закрыть остальные двери. Только открыть, в случае если они закрыты (т.е. если был изменён режим работы ц.з. так, как я уже описывал выше).
3. Если водительская дверь открыта, а остальные закрыты, при захлопывании водительской двери никогда не произойдёт её запирание.

Вот как-то так...
Вот молодец! А то всё из тебя клещами вытаскивать приходиться. Теперь гораздо лучше. Далеко не всегда то, что известно тебе является "общеизвестными фактами". Имеешь информацию по теме - поделись, на то и форумы подобные существуют. А каждый решит для себя "общеизвестный" для него это факт или полезная информация. Есть на форуме вопросы и банальней обсуждаемого, и ничего объясняют новичкам, разжовывают по тысячи раз одно и тоже , не ленятся.
Кстати, я сходил и закрыл машину с заведенным двигателем. Немного не так как писал, а даже проще. Злоупотреблять этим не собираюсь, но изредка может пригодиться. А посему пользу от обсуждения темы имею.
Вот так!
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо! Очень помогли! Вот только про заднюю часть салона чуть чуть недопонял... Задние двери получается программируются отдельно...?

а у меня запирание при движении настраивается через панель управления, так же как и свет автовключение, через датчик или постоянно. и там настраиваешь включение при движении. а открытие одной двери или всех сразу у меня на карточке keyless-go сразу выбираешь кнопкой
 
а у меня запирание при движении настраивается через панель управления, так же как и свет автовключение, через датчик или постоянно. и там настраиваешь включение при движении. а открытие одной двери или всех сразу у меня на карточке keyless-go сразу выбираешь кнопкой

упс! извиняюсь. меня случайно из форума W220 сюда перекинуло.
 
а у меня запирание при движении настраивается через панель управления, так же как и свет автовключение, через датчик или постоянно. и там настраиваешь включение при движении. а открытие одной двери или всех сразу у меня на карточке keyless-go сразу выбираешь кнопкой

хм падумаешь..
а вот у нас тоже такое есть!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу