• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло в системе охлаждения

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
бегом менять радиатор охж. и срочно проверить масло в коробке на наличие антифриза
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Антифриз в масле АКПП или двигателя? Если АКПП то основной радиатор под замену, и наверно саму АКПП в ремонт. Если в двигателе то прокладка под головку или теплообменник. Это мое мнение. Перед этим как обнаружили утечку антифриза дым белый из глушителя не валил?
 

eee

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Антифриз в масле АКПП или двигателя? Если АКПП то основной радиатор под замену, и наверно саму АКПП в ремонт. Если в двигателе то прокладка под головку или теплообменник. Это мое мнение. Перед этим как обнаружили утечку антифриза дым белый из глушителя не валил?

Всем спасибо!!!! Поменял радиатор ОЖ всё Ок!!!..
 

чёткий

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
W210 Е200 Коричневые пятна в расширительном бачке.

W210 Е200 механика 1996г
VIN: WDB2100351A122912
Машину купил примерно неделю назад,забирал вечером,на утро заметил что парит,открываю расширительный бачок,а там коричневые пятна...растроился капец.......купил называется........
Вообщем открываю крышку долива масла,так имульсии нет и всё в норме,смотрю щюп тоже без каких либо изменений,не какой имульсии,машина не троит и не перегреевается,работает ровно.
Сколько уходит масла пока и не знаю...
Позвонил знакомому "матаристу" так он мне посоветовал залить присатку..типа должно помочь..
По юзав по форому понял что п...а головке или в лучшем случае прокладке...
Подскажите что вообще мне дальше делать...
Так же интересует цена вопроса ремонта,то есть замена прокладки вместе с запчастями,а так же если с заменой головки...
И вообще кто может помочь с ремонтом..отдавать куда то в левое место не хотелось бы....Спасайте новичка..............
Предложения в помощи по ремонту пишите в личку или по номеру 8-926-9один5-4ноль-5два
Спасибо за внимание........
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
слей антифриз с системы промой и залей свежий как вариант мона протянуть головку а дальше посмотрим какие будут изменения присадку не лей
 

чёткий

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Да думаю всё это шляпа...
звонил пол часа назад хозяину бывшему..говорит не чего не делал,ездил как ездил,в жару 30 грудусов все норм было,не каких перегревов...и типа я буду ещё ездить и ездить...гнида(
Замена антифриза врятли поможет...лишь оттянет ожидания..да и опять же трата денег...тем более после покупки вообще на нулях...
Нашел мастера одного,спасибо бмв форуму(раньше ездил на е39) обещался поменять мне прокладку головы за 8 штук+с меня масла антифриз,прокладки,и на всякий случай голову шлифануть...в общем счёте +- 15 выходит....
 

чёткий

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
а подскажите сколько масла для замены лить,и сколько антифриза надо будет,а так же какие прокладки..
 
Последнее редактирование:

Алексей Сычёв

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Спокойствие,главное спокойствие - как говорил Карлсон. 1. Если масло присутствует только в виде следов,а не плавает толстым слоем ,то можешь ездить ещё долго. Но как разбогатеешь - поменяй прокладку . Объясняю почему можно ездить : так как масло передавливает в антифриз , а не наоборот , то двигатель смазывается маслом , а не эмульсией - что хорошо. 2. Если давление масла, на прогретом двигателе, не сильно падает и нет посторонних звуков - то всё хорошо . От недостатка давления масла первыми страдают компенсаторы - говорят что они начинают стучать при давлении 1,3 - 1,1. А в сервисы ездить не торопись сначала посоветуйся - поставь диагноз , а уж потом ремонтируй. Ото приедешь к "спецам" так они тебе всю машину отремонтируют где надо и не надо . Мерседес не та машина которая умирает сразу и на всегда. Пользуйся на здоровье.
 

чёткий

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Оо вот это уже радует...Очень приятно слышать..
Вот сегодня очень многие разборки да сервисы обзванил..все говорят прокладка головки))типа на 4х цилиндровом моторе редко когда голову ведет..
А масленные пятна они примерно не больше 1 копейки...коричневые,я их вот с сегодняшнего дня открываю бачок и высасываю шприцом)
Так нашел сервис один за замену прокладки сказали 8 тыс..ну и типа надо будет голову проточить...
 

Ericsson

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Масло попадает в антифриз.W210 E280 M112 97г.в

Застучали гидрокомпенсаторы,поменял масло перестали,через 200 км опять появился стук компенсаторов опять поменял масло и такая же история + ко всему начал куда то деваться антифриз,причем масло на вид не вызывает каких либо подозрений.В расширительном бочке масляные пятна.При замене масла, датчик качества масла говорит все в норме,проедишь км 200 и тот же самый датчик говорит о ненадлежащем качестве масла.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите?
Заранее благодарю.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Ericsson,дык вам батенька башку снимать надо , а лучше все две
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Ericsson,менять прокладку ГБЦ и шлифовать башку и дальше по обстоятельствам , вскрытие покажет . стоп . или вы сами хотите поиграть в моториста ?
 

Ericsson

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Невкоем случае,просто хотел понять к чему готовиться,на сколько рассчитывать,да узнать, может есть какие то нюансы.
Спасибо за отклик!
 

mroman4

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
5
Масло в антифризе

Ребята подскажите в чём может быть беда? Сегодня заглянул в расширительный бачок а там масло и эмульсия! В двигателе и коробке масло нормальное, только вот в коробке уровень был чуть ниже мин. но я думаю это из за не прогретой коробки. Заехал в сервис и там мнения разные: Кто то говорит прокладка ГБЦ, кто то говорит про какой то теплообменник , а кто говорит про радиатор , но что точно из этого списка не кто не знает советуют ездить дальше до вылезания болячки наружу! Так вот:
1. Что всё таки не исправно ?
2.Можно ли так ездить дальше?
Ещё раз повторюсь уровни ни где не изминились, не в двиге не в коробке не в бочке ОЖ!
Машина E200 1997г.в.Коробка автомат! Win:WDB2100351A413874
Буду признателен за ваши мнения!
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Двигатель бензин или дизель?
полагаю 2 причины - прокладка ГБЦ или теплообменник.
Посмотрите на ощупь, что за масло - моторное или коробочное, нет ли прорыва газов в систему охлаждения (бурлить будет при работающем моторе), много ли масла или "следы", есть ли капли масла на щупе при осмотре...
Ездить можно, но нежелательно, только при крайней необходимости, но лучше не тянуть с ремонтом.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а нхрена в двухместах темы плодить?
 

mroman4

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
5
Двигатель бензин или дизель?
полагаю 2 причины - прокладка ГБЦ или теплообменник.
Посмотрите на ощупь, что за масло - моторное или коробочное, нет ли прорыва газов в систему охлаждения (бурлить будет при работающем моторе), много ли масла или "следы", есть ли капли масла на щупе при осмотре...
Ездить можно, но нежелательно, только при крайней необходимости, но лучше не тянуть с ремонтом.
На ощуп не понятно какое масло, прорыва газов нет!, На щупах следов антифриза нет! Двигатель бензин! Стоит радиатор старого образца который вместе с расширительным бачком, думаю что это всё таки он!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.906
Новый пользователь
Medved111

Мы ВКонтакте

Верх Низ