• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло в системе охлаждения

  • Автор темы Автор темы kb
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    124

kb

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Пока слил около 5 литров! Может смесь с водой (тосолом) но выглядит как масло. Машина уже пол-года кушала масло около 1 литра на 1000 км. Вот оно сюда и ушло. Мотор 103. Машин 1992 года 300TE 4matic. Что это? Прокладка ГБЦ ? Ее меняли 130 тыс назад (было 160 тыс на маштне тогда). И вроде по той же причине. Что еще может быть? Трещина в головке?
 
бегом менять радиатор охж. и срочно проверить масло в коробке на наличие антифриза
 
Антифриз в масле АКПП или двигателя? Если АКПП то основной радиатор под замену, и наверно саму АКПП в ремонт. Если в двигателе то прокладка под головку или теплообменник. Это мое мнение. Перед этим как обнаружили утечку антифриза дым белый из глушителя не валил?
 
Антифриз в масле АКПП или двигателя? Если АКПП то основной радиатор под замену, и наверно саму АКПП в ремонт. Если в двигателе то прокладка под головку или теплообменник. Это мое мнение. Перед этим как обнаружили утечку антифриза дым белый из глушителя не валил?

Всем спасибо!!!! Поменял радиатор ОЖ всё Ок!!!..
 
W210 Е200 Коричневые пятна в расширительном бачке.

W210 Е200 механика 1996г
VIN: WDB2100351A122912
Машину купил примерно неделю назад,забирал вечером,на утро заметил что парит,открываю расширительный бачок,а там коричневые пятна...растроился капец.......купил называется........
Вообщем открываю крышку долива масла,так имульсии нет и всё в норме,смотрю щюп тоже без каких либо изменений,не какой имульсии,машина не троит и не перегреевается,работает ровно.
Сколько уходит масла пока и не знаю...
Позвонил знакомому "матаристу" так он мне посоветовал залить присатку..типа должно помочь..
По юзав по форому понял что п...а головке или в лучшем случае прокладке...
Подскажите что вообще мне дальше делать...
Так же интересует цена вопроса ремонта,то есть замена прокладки вместе с запчастями,а так же если с заменой головки...
И вообще кто может помочь с ремонтом..отдавать куда то в левое место не хотелось бы....Спасайте новичка..............
Предложения в помощи по ремонту пишите в личку или по номеру 8-926-9один5-4ноль-5два
Спасибо за внимание........
 
слей антифриз с системы промой и залей свежий как вариант мона протянуть головку а дальше посмотрим какие будут изменения присадку не лей
 
Да думаю всё это шляпа...
звонил пол часа назад хозяину бывшему..говорит не чего не делал,ездил как ездил,в жару 30 грудусов все норм было,не каких перегревов...и типа я буду ещё ездить и ездить...гнида(
Замена антифриза врятли поможет...лишь оттянет ожидания..да и опять же трата денег...тем более после покупки вообще на нулях...
Нашел мастера одного,спасибо бмв форуму(раньше ездил на е39) обещался поменять мне прокладку головы за 8 штук+с меня масла антифриз,прокладки,и на всякий случай голову шлифануть...в общем счёте +- 15 выходит....
 
а подскажите сколько масла для замены лить,и сколько антифриза надо будет,а так же какие прокладки..
 
Последнее редактирование:
Спокойствие,главное спокойствие - как говорил Карлсон. 1. Если масло присутствует только в виде следов,а не плавает толстым слоем ,то можешь ездить ещё долго. Но как разбогатеешь - поменяй прокладку . Объясняю почему можно ездить : так как масло передавливает в антифриз , а не наоборот , то двигатель смазывается маслом , а не эмульсией - что хорошо. 2. Если давление масла, на прогретом двигателе, не сильно падает и нет посторонних звуков - то всё хорошо . От недостатка давления масла первыми страдают компенсаторы - говорят что они начинают стучать при давлении 1,3 - 1,1. А в сервисы ездить не торопись сначала посоветуйся - поставь диагноз , а уж потом ремонтируй. Ото приедешь к "спецам" так они тебе всю машину отремонтируют где надо и не надо . Мерседес не та машина которая умирает сразу и на всегда. Пользуйся на здоровье.
 
Оо вот это уже радует...Очень приятно слышать..
Вот сегодня очень многие разборки да сервисы обзванил..все говорят прокладка головки))типа на 4х цилиндровом моторе редко когда голову ведет..
А масленные пятна они примерно не больше 1 копейки...коричневые,я их вот с сегодняшнего дня открываю бачок и высасываю шприцом)
Так нашел сервис один за замену прокладки сказали 8 тыс..ну и типа надо будет голову проточить...
 
Масло попадает в антифриз.W210 E280 M112 97г.в

Застучали гидрокомпенсаторы,поменял масло перестали,через 200 км опять появился стук компенсаторов опять поменял масло и такая же история + ко всему начал куда то деваться антифриз,причем масло на вид не вызывает каких либо подозрений.В расширительном бочке масляные пятна.При замене масла, датчик качества масла говорит все в норме,проедишь км 200 и тот же самый датчик говорит о ненадлежащем качестве масла.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите?
Заранее благодарю.
 
Ericsson,дык вам батенька башку снимать надо , а лучше все две
 
Ericsson,менять прокладку ГБЦ и шлифовать башку и дальше по обстоятельствам , вскрытие покажет . стоп . или вы сами хотите поиграть в моториста ?
 
Невкоем случае,просто хотел понять к чему готовиться,на сколько рассчитывать,да узнать, может есть какие то нюансы.
Спасибо за отклик!
 
Масло в антифризе

Ребята подскажите в чём может быть беда? Сегодня заглянул в расширительный бачок а там масло и эмульсия! В двигателе и коробке масло нормальное, только вот в коробке уровень был чуть ниже мин. но я думаю это из за не прогретой коробки. Заехал в сервис и там мнения разные: Кто то говорит прокладка ГБЦ, кто то говорит про какой то теплообменник , а кто говорит про радиатор , но что точно из этого списка не кто не знает советуют ездить дальше до вылезания болячки наружу! Так вот:
1. Что всё таки не исправно ?
2.Можно ли так ездить дальше?
Ещё раз повторюсь уровни ни где не изминились, не в двиге не в коробке не в бочке ОЖ!
Машина E200 1997г.в.Коробка автомат! Win:WDB2100351A413874
Буду признателен за ваши мнения!
 
Двигатель бензин или дизель?
полагаю 2 причины - прокладка ГБЦ или теплообменник.
Посмотрите на ощупь, что за масло - моторное или коробочное, нет ли прорыва газов в систему охлаждения (бурлить будет при работающем моторе), много ли масла или "следы", есть ли капли масла на щупе при осмотре...
Ездить можно, но нежелательно, только при крайней необходимости, но лучше не тянуть с ремонтом.
 
а нхрена в двухместах темы плодить?
 
Двигатель бензин или дизель?
полагаю 2 причины - прокладка ГБЦ или теплообменник.
Посмотрите на ощупь, что за масло - моторное или коробочное, нет ли прорыва газов в систему охлаждения (бурлить будет при работающем моторе), много ли масла или "следы", есть ли капли масла на щупе при осмотре...
Ездить можно, но нежелательно, только при крайней необходимости, но лучше не тянуть с ремонтом.
На ощуп не понятно какое масло, прорыва газов нет!, На щупах следов антифриза нет! Двигатель бензин! Стоит радиатор старого образца который вместе с расширительным бачком, думаю что это всё таки он!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.607
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу