• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
Ребята!!!!!!!!!!! вчера разобрал подрулевой переключатель - дворники работают только на самой большой скорости. Думали проблема в нем (кнопки залипают или сгорела что там) Все прозвонил все вроде бы работает ток идет. Собрал и поставил не место Ну и как результат ничего не изменилось. Что можно и нужно дальше глядеть ? может кто сталкивался?
проверьте реле по номеру.У меня дворники не работали на прерывестом режиме.Я "пробил"номер реле по каталогу Эксист и сравнил с тем что стоит на авто,оказалось что номера не сходятся.заказал в эксисте по каталогу,пришло,поставил и все работает.На форуме есть тема,где вам помогут с "правильным"номером.
 
проверьте реле по номеру.У меня дворники не работали на прерывестом режиме.Я "пробил"номер реле по каталогу Эксист и сравнил с тем что стоит на авто,оказалось что номера не сходятся.заказал в эксисте по каталогу,пришло,поставил и все работает.На форуме есть тема,где вам помогут с "правильным"номером.
Покажи плиз где оно стоит я те реле что около предохранителей стоят дергал и не понял они или нет.....реле поворотов щелкает где то ЗА предохранителя ми в глубине((((
 
мне в экзисте сказали такой номер A 022 545 25 32 как узнать какой номер на моем реле?))) и где оно стоит?
мой вин wdb67501215222103
 
Последнее редактирование:
мне в экзисте сказали такой номер A 022 545 25 32 как узнать какой номер на моем реле?))) и где оно стоит?
мой вин wdb67501215222103
По-моему реле аварийки и дворников одно и стоИт под предохранителями слева в верху,откручивай шесть винтиков,отодвигай блок и там не большое реле(если меня память не подводит).Мне дворники то-же мозг выносили,на кочках сами включались на самой большой скорости.Разобрал подрулевой-все в порядке,реле работает.Собрал подрулевой-опять глюк.Оказалось без крышечек подрулевой работает во всех режимах,а соберешь-началось представление.Короче-купил новый фирмы ДТ и уже два года всё ОК.
 
По экзисту твой номер 005 54506(16)24.Писал уже,лично меня спасла от покупки пропайка контактов реле стеклооч и поворотов
 
те номера,что тебе дали тоже дает экзист,так что ставь любое из указанных
 
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Воздух во время движения нигде не травит,набирает давление(7.5)быстро,ручник держит отлично.Но стоит на заглушенном не поставить на ручник,как у заднего моста быстро(несколько минут) стравливает и тормоза соответственно блокируются.Если поставить на ручник и заглушить держит несколько дней и не травит.Это нормально?Может быть это сделано специально,чтобы предотвратить скатывание автомобиля?И еще.Тормозит отлично,но стоит встать в горку и на тормозе держать ,нужно прикладывать серьезное усилие ногой(аж, нога дрожать начинает,если долго держишь)иначе чуть ослабил усилие и откатывается.В чем дело?Заранее благодарен.
 
Или трубка шипит или,скорее всего ,знергоаккумулятор.Если купить проблематично,выкрути болт на э\акк-ре и заглуши трубку.Но ездить с одним энергачем зимой не советую,можно серьезно встрять!По крайней мере помни,что он не держит.
 
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Воздух во время движения нигде не травит,набирает давление(7.5)быстро,ручник держит отлично.Но стоит на заглушенном не поставить на ручник,как у заднего моста быстро(несколько минут) стравливает и тормоза соответственно блокируются.Если поставить на ручник и заглушить держит несколько дней и не травит.Это нормально?Может быть это сделано специально,чтобы предотвратить скатывание автомобиля?И еще.Тормозит отлично,но стоит встать в горку и на тормозе держать ,нужно прикладывать серьезное усилие ногой(аж, нога дрожать начинает,если долго держишь)иначе чуть ослабил усилие и откатывается.В чем дело?Заранее благодарен.
Не бери в голову!!!!!!!!!!! Это я заметил у всех машин нашего возраста))) у меня и главный травит и где то из правого энергоча и еще где-то. До лета покатайся а там будешь делать))))) Я рассказывал как на нитке в гибдд когда ставил на учет встал и 2 часа не мог выехать)))))
Карен! Вчера снял реле оно не то как мне и на экзисте и ты говорил и только на поворотники по ходу и аварийку зацеплины. Все равно разобрал и на всякий случай пропаял))) http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=206&t=146996&p=2403980#p2403980 вот тут я выложил фото и реле и блока предохранителей... Глянь, одно из последних сообщений.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.Огромное спасибо за ответ.Вопрос.Получается усилие на педали (при остановке на горе)большое из-за не работающего энергача?Шипит думаю из под него.Значит если заглушил и не поставил на ручник,травить негде не должно?При торможении не кидает в сторону, тормозит отлично,странно.Энергач лучше менять в сборе,или есть ремкомплекты?Есть ли смысл перебирать,после этого будет ходить?
 
В твоей ситуации только замена целиком.Так как ремонт данной поломки очень сложный и произвести его "на коленке" ,опасно для жизни .Тем более если не знаком с устройством энергоаккумулятора.
Данное шипение не влияет на тормозное усилие энергача,отсюда и тормоза вполне надежные.
А вот повышенное усилие при удержание "под уклон",думаю что это уже другая проблема.
А шипеть не должно нигде и на ручнике и без него.
 
Спасибо.Есть достойные аналоги (по ресурсу) оригиналу?Сложно энергач всборе поменять,головешку не снесет?
 
По ресурсу и производителю не подскажу,так как всегда стараюсь брать б\у.Часто меняли только верхнюю часть,предварительно подав в энергач воздух или выкрутив болт центральный. Опять же ,смотря на сколько удобен доступ к энергачу на оси. Хорошо делать замену верхней части вдвоем, одному будет сложно заправить хомут и выставить диафрагму.
Замена энергача процедура не опасная ,если конечно соблюсти элементарные правила ТБ.
 
мне мастер по энергачам у меня в городе заменил на камазовский на мб1320 год гоняем нормально
 
Здравствуйте.Пожалуйста подскажите на резонаторе впуска( пластиковая коробка на правом лонжероне рамы)обнаружил сосок со стороны двига .По виду как-будто под тонкий шланг,со сквозным отверстием в корпус резонатора.Никакого шланга одето небылоЧто это?И для чего?СПАСИБО.
 
В этот сосок вставляется шланг,который приходит на щиток приборов под тахо-индикатор засоренности воздушного фильтра.Для нормальных водителей вещь ненужная,т.к.фильтр меняют по пробегу,а не когда индикатор покраснеет.Заглуши сосок и не парься
 
Здравствуйте.Сегодня наконец пришел ТННД оригинал за 12100 с учетом нового курса евро.Вопрос у меня ТННД был с роликом,а по вину детали пришел со штоком,взаимозаменяемы они или нет?Продавец утверждает,что взаимозаменяемы.И еще,коробка оригинал мерседес с винкодом детали,а на тннд вина совпадающего с вином на коробке нигде нет,как и выбитого значка мерседес.Есть некие цифры похожие на вин,но другие. Везде написано бош австрия, визуально как в каталоге. .И все.Как вариант положили бош в коробку оригинала?Думаю врятли,сложно.
 
То есть я хотел сказать является ли обязательным условием подлинности оригинальной детали мерседес- наличие штампа звезды мерседес и оригинального вин кода детали выбитых на самой детали.И если этого нет то в 100 проц. можно утверждать,что деталь подложна,и можно уверенно требовать возврата?
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.884
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу