• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
"Нравятся" мне наши разборки в Москве(((( Нужна деталь - стекло подъемник или еще что. ОТвет - берите дверь в сборе! Нахера мне дверь если я ищу только стекло подъемник, вы же РАЗБОРКА!!!!? А что мне потом с дверью без стекло подъемника делать? или так или никак.
бери в другом городе
 
Недавно промыл сапун (тот что на клапанной крышке). Покатался.Заметил что из него подтекает или парит. Следы масла и подтеки идущие с крышки вниз на головку и далее на кожух сцепления. До промывки не было такого(:icon_cry:
Парить может из-за плохого масла, все они немного парят по разному, а подтеки могут быть из-за плохой прокладки на сапуне, открути его и посмтои там в основании где он соприкасается с двигателем есть кожаная прокладка и она постепено стирается, вот у меня подтеки я уже вычислил именно из-за это прокладки. Раньше может не текло так как сапун мог быть закручен в слегка другом положении, а не из-за того что промыл, вот у меня прокладка сносилась и если сапун закрутить до упора то точет сильно масло, но я его стал закручивать по другому, до упора потом примерно 1/10 оборота назад и масло практически не течет уже из-за той прокладки в таком положении, то есть все дело в той прокладке в том сапуне у меня, чуть в другом положении прилегает к двигателю и уже почти не течет, надо ее заменить как нибудь будет..
 
а почему плохая вентиляция, как открыть заливную на совсем или приоткрыть? что может быть предвесником? насколько этот легкий износ еще позволит работать?
Ездить можно пока расход масла не стаенет такой что финансово уже не потянешь масло покупать, у моего знакомого на 809 там 364 безтурбины доездил до того что расход стал аж 5литров на тысячу! Правда и покупал самое дешевое масло, может нормального масла поменьше бы жрало, то он его вот совсем недавно откапиталил просто потому что масло стало накладно покупать, а так говорит нормально было, расход топлива в норме, тянул тоже нормально(топливный насос проверял то он у него в хорошем состоянии и остался), единственно зимой только с эфиром последние несколько лет заводился. Так что эти двигатели, по крайней мере без турбины ездят до последнего пока просто расход масла не стает очень критическим и то двигатель с условием что топливная нормальная не теряет при это рабоспособность в плане тяги и расхода топлива и можно ездить и дальше.
прерыдущий хозяин типа перебирал двигатель у него он клина словил. я думаю всему виной был грязный воздух поступающий через по моему никогда не меняный воздушный фильтр. я его когда снял, точнее монтировкой выковырнул он пи.....ц был как комок грязи. А виной этому была не плотно прикрытая крышка фильтра - висела на одном замке и проволке(((
если честно большие сомнения что человек который не меняет даже воздушный фильтр может перебрать двигатель. А пыль несомнено очень быстро убивает поршневую.
 
Последнее редактирование:
bab75
и обязательно проверь и замени после такого владельца машины абсолютно все гсм, кпп, в мосту, в гуре, проверь зазоры клапанов в двигателе, после такого владельца который не менял даже воздушный фильтр нужно делать и проверять всё..
 
Ездить можно пока расход масла не стаенет такой что финансово уже не потянешь масло покупать, у моего знакомого на 809 там 364 безтурбины доездил до того что расход стал аж 5литров на тысячу! Правда и покупал самое дешевое масло, может нормального масла поменьше бы жрало, то он его вот совсем недавно откапиталил просто потому что масло стало накладно покупать, а так говорит нормально было, расход топлива в норме, тянул тоже нормально(топливный насос проверял то он у него в хорошем состоянии и остался), единственно зимой только с эфиром последние несколько лет заводился. Так что эти двигатели, по крайней мере без турбины ездят до последнего пока просто расход масла не стает очень критическим и то двигатель с условием что топливная нормальная не теряет при это рабоспособность в плане тяги и расхода топлива и можно ездить и дальше.

если честно большие сомнения что человек который не меняет даже воздушный фильтр может перебрать двигатель. А пыль несомнено очень быстро убивает поршневую.
Самый простой способ узнать как долго еще можно ездить,надо померить компрессию,а то и до капиталки можно не дотянуть,если меньше 20бар то готовься.Давно бы проверил и не гадал,что и как,не сложная процедура.А воздушный еще надо продувать хотя бы 2 раза в 10000км,особенно летом.
 
"Нравятся" мне наши разборки в Москве(((( Нужна деталь - стекло подъемник или еще что. ОТвет - берите дверь в сборе! Нахера мне дверь если я ищу только стекло подъемник, вы же РАЗБОРКА!!!!? А что мне потом с дверью без стекло подъемника делать? или так или никак.
Да особенно у Леши в Кусковском.тупике,за 14лет много чего у него брал,даже машину ему на разбор пригонял,а он даже скидку не хочет делать,не хочешь не бери говорит.
 
Да особенно у Леши в Кусковском.тупике,за 14лет много чего у него брал,даже машину ему на разбор пригонял,а он даже скидку не хочет делать,не хочешь не бери говорит.
в москве только узнаю цены чтоб определить сколько я сэкономил))):icon_e_wink:
 
в москве только узнаю цены чтоб определить сколько я сэкономил))):icon_e_wink:
Иногда вынужден брать мелачевку, у него большой выбор,у нас таких разборов нет.Остальное через магаз или доводка рус/доноров напильником,то глушитель от камаза,то еще чего.Ездить как то надо,вот и выкручиваемся.
 
купил новый главный сцепления жду ремкомплект на рабочий блин работа поперла а тут как назло(((((((

привет,а номер ремкомплекта рабочего цилиндра имеется? на праздники буду менять диск(уже прикупил) цилиндр немного подтекает хочу сразу заменить.
 
Я сижу дома и по эл/каталогу все подбираю.Если есть нюансы то иду к другу в магазин и уже теребим поставщиков по их программе,и то иногда не то присылают.

Михаил,подскажи откуда каталог? пробовал скачивать с торрента он весит неслабо,установил он чуть поработал,а затем просит пароль,в общем удалил так и не разобравшись.
 
Самый простой способ узнать как долго еще можно ездить,надо померить компрессию,а то и до капиталки можно не дотянуть,если меньше 20бар то готовься.Давно бы проверил и не гадал,что и как,не сложная процедура.А воздушный еще надо продувать хотя бы 2 раза в 10000км,особенно летом.
капиталка понятие растяжимое, кто то при расходе в 160грамм на тысячу уже разбирает двигатель для ремонта, как читал кто то делал, а кто то до 5 литров катается, кто то при малейшей плохом запуске в мороз уже что то делает, а кому то не влом и эфиром попользоваться. Так само и ездить понятие растяжимое, ездить можно еще очень долго, пока финасово напрягать расход масла не станет, такого что двигатель резко встанет или резко потребует ремонта не будет, можно будет ездить и он будет работать до дикого расхода масла. Я считаю что мерить компресию необязательно, расход масла показывает реальное состояние двигателя, если сейчас расход масла небольшой то зачем ее мерять..
 
MB609 Так до промывки не так парило! Именно не из под прокладки а из самого сапуна. Как взял то расход большой был для меня на 1000 км долил литр. Потом там сям протянул заменил прокладки и вроде за 3-4 тыс км ни разу не долил. Хотя есть подтеки и в районе компрессора и с поддона.
Фильтра продуваю....перед сменой раз точно.
Ну про кусково много чего говорят я не только про него полно одинаковых опторазборок(((( Буду с Белорусии брать там есть человечек))))) уже брал пока доволен)))) (Привет Иван!!!!!)))))
volodia3281 вот номер ремкомплекта A 000 290 37 67
 
капиталка понятие растяжимое, кто то при расходе в 160грамм на тысячу уже разбирает двигатель для ремонта, как читал кто то делал, а кто то до 5 литров катается, кто то при малейшей плохом запуске в мороз уже что то делает, а кому то не влом и эфиром попользоваться. Так само и ездить понятие растяжимое, ездить можно еще очень долго, пока финасово напрягать расход масла не станет, такого что двигатель резко встанет или резко потребует ремонта не будет, можно будет ездить и он будет работать до дикого расхода масла. Я считаю что мерить компресию необязательно, расход масла показывает реальное состояние двигателя, если сейчас расход масла небольшой то зачем ее мерять..
Некачественное масло еще больше убивает ДВС особенно в нагрузку и груженным.А финансово иногда проще подкинуть кольца,чем убивать гильзы и весь ДВС,от масла много чего зависит и износ в том числе.Краилово, всегда грозит поподаловом:icon_e_smile:
 
Михаил,подскажи откуда каталог? пробовал скачивать с торрента он весит неслабо,установил он чуть поработал,а затем просит пароль,в общем удалил так и не разобравшись.
Надо регистрироваться, пороль,логин и заходи в любое время,я по любой машине смотрю там з/ч.А р/комплекты бывают разные,давай ВИН посмотрю,напишу какой.
 
Последнее редактирование:
я зик лью дизельное.
а вот в сцепление мы обычную росу можем лить или спец жидкость как на последних актросах и атегах?
 
Bab75 промывка не могла повлиять на парование из сапуна, разве что если он был раньше очень забитым, тогда это и объясняет потоки масла на двс так как из самых слабых мест начнет гнать масло в случае забитого сапуна. Также еще причины разного количества пара могут быть если масло было залито раньше другое или если температура двс была другая, на горячем парует больше.
 
Над чем сейчас экономишь?Собрал ДВС?
нет ещё. токарно врезерновинтовые работы ещё не выполнены, нагибать бесполезно он типа маэстро и всё тут.
пока кабиной занимаемся думаю как стекла снимать чтоб не расколоть перед покраской.
ступичные подшибники промываю и новой смазкой набиваю, рулевую регулировать седня наверно буду. заодно червячную передачу подтяну тож люфт имеется больше среднего на заднем ред. тож тянуть надо диференциал и ещё всякой мелочи писать -рутина ТО .
 
я зик лью дизельное.
а вот в сцепление мы обычную росу можем лить или спец жидкость как на последних актросах и атегах?
МЕНЯ "профикар" в полне устраивает.
 
Михаил17 Когда двигатель жрет много масла и постоянно нужно доливать то можно лить и плохое, все равно двигатель получается постоянно работает на свежем масле и даже плохое не успевает окисляться.
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.884
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу