• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
Ребята, Кто делал пуск двигателя с отдельной кнопки скиньте фото как и что подключать. Замок зажигания совсем скрутили в узел(((((((( теперь заводишь ключем и ключем стартер отключаешь повернув обратно до конца(((( а приборы вообще не отключает думаю или брать бу рабочий или ставить кнопку.
Еще есть у кого поддон сцепления? хочу купить. на разборках ситуация я говорил какая( еще инетересна общивка как раз на рулевую которая закрывает замок зажигания и подрулевой переключатель.
 
Ребята, Кто делал пуск двигателя с отдельной кнопки скиньте фото как и что подключать. Замок зажигания совсем скрутили в узел(((((((( теперь заводишь ключем и ключем стартер отключаешь повернув обратно до конца(((( а приборы вообще не отключает думаю или брать бу рабочий или ставить кнопку.
Еще есть у кого поддон сцепления? хочу купить. на разборках ситуация я говорил какая( еще инетересна общивка как раз на рулевую которая закрывает замок зажигания и подрулевой переключатель.
по фото как определить назначение проводов. там 2 основных один силовой провод на втягивающее другой питающий панель приборов и остальных проводов. оба в разрыве замком зажигания
 
Последнее редактирование:
Надо регистрироваться, пороль,логин и заходи в любое время,я по любой машине смотрю там з/ч.А р/комплекты бывают разные,давай ВИН посмотрю,напишу какой.

WDB6760691K215313 вин, Михаил посмотри пожалуйста, опорный подшипник , тот что в коленвалу, ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, сальниковую набивку и прокладку поддона, заранее спасибо.
Михаил подскажи насчёт каталога, он онлайн скачивать не нужно? если можешь скинь ссылку где его посмотреть.
народ, а кто менял набивку? я так понимаю верхнюю часть набивки заменить без снятия коленвала невозможно? вал. снимать совсем нет желания, а есть ли смысл тогда менять нижнюю часть?
 
скатался в кусково купил у Алексея в сборе замок зажигания.....надеюсь поставлю и все будет в порядке....заодно взял новый выключатель массы проходной с выводом кнопки на панель приборов.
 
Михаил получается,что водительская сторона поз. 41 как на схеме,а правая сторона наоборот кверху ногами?У меня по другому не получается,судя по расположению штифтов на проставке и рессоре.
 
Андрей массу разрывать НЕЛЬЗЯ погорит все ,разрывай только плюс!Я брал с Магнума(потом видел в магазе такую)вывел под передний левый угол платформы.Подошел к кабине щелкнул и все.Добавил массовых кабелей по 30 кв. пару штук,все протянул.Массу вывел на раму слева напротив движка на сквозной болт,снаружи кабель от аккума изнутри родная коса на двиг.Болт поставил нержавейка(сначала ставил болт бронза но он хрупкий не затянуть) гайки бронза все промазал густо медной смазкой,плюс снаружи пустил еще один кабель от магнума вывел на болт рядом со стартером.Крутит как бешеный.
 
Как промыть сапун.Планировал замочить на ночь в бензе и прополоскать.Правильно?Андрей,у меня с корпусом фильтра таже шняга была,резинка вся потрескалась и вся вода и грязь с дороги в нем(весит низко)Пошел купил на рынок подходящую резину приклеил и все.Еще обрати внимание на резонатор впуска,сними обязательно и осмотри на наличие протертостей и дыр.Уменя был протерт под креплением у аморта,заклеил холдной сваркой(эпоксидкой).
 
Как промыть сапун.Планировал замочить на ночь в бензе и прополоскать.Правильно?Андрей,у меня с корпусом фильтра таже шняга была,резинка вся потрескалась и вся вода и грязь с дороги в нем(весит низко)Пошел купил на рынок подходящую резину приклеил и все.Еще обрати внимание на резонатор впуска,сними обязательно и осмотри на наличие протертостей и дыр.Уменя был протерт под креплением у аморта,заклеил холдной сваркой(эпоксидкой).
лучш солярой она нетральней .там типа мочалки из лески может поплавить.
 
)))))))))))) купил цэпочку)))) прикручу ее хомутом к заливной горловине в пробочке дырочку сделаю)))) ииииии слегка наживлю посмотрим))))
Несущий)))) да обязательно просмотрю резонатор впускной может и у меня там где дырочка))))
 
WDB6760691K215313 вин, Михаил посмотри пожалуйста, опорный подшипник , тот что в коленвалу, ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, сальниковую набивку и прокладку поддона, заранее спасибо.
Михаил подскажи насчёт каталога, он онлайн скачивать не нужно? если можешь скинь ссылку где его посмотреть.
народ, а кто менял набивку? я так понимаю верхнюю часть набивки заменить без снятия коленвала невозможно? вал. снимать совсем нет желания, а есть ли смысл тогда менять нижнюю часть?
Да смысл есть только возьми хорошей фирмы,я менял и все ОК.Можно и верх поменять,нужна яма, надо снять КПП и сцепление с маховиком и опустить одну сторону вала,но это гимор.
Подшипник N000625006204,р/к сцепления А0002902167,набивка А00199744141,прокладка А3660100580.Вот здесь http://elcats.ru/mercedes/
 
Михаил получается,что водительская сторона поз. 41 как на схеме,а правая сторона наоборот кверху ногами?У меня по другому не получается,судя по расположению штифтов на проставке и рессоре.
У меня был 809 и 817 там они стояли в одном направлении т.е.вперед вообще это площадка для домкрата.
 
скатался в кусково купил у Алексея в сборе замок зажигания.....надеюсь поставлю и все будет в порядке....заодно взял новый выключатель массы проходной с выводом кнопки на панель приборов.
Почем замок и масса?А крепеж т.е. подрулевой чехол ,купил ?У него там бывает.
 
Михаил, я имел ввиду выемка на домкратной площадке на правой проставке направлена вниз а на левой вверх,при этом обе направлены вперед.Если ставить обе выемкой вниз- просто не становятся,нижний цинтровочный штифт левой рессоры будет направлен навстречу штифту на проставке,а отверстие на проставке будет направлено навстречу отверстию на балке.
 
Михаил, я имел ввиду выемка на домкратной площадке на правой проставке направлена вниз а на левой вверх,при этом обе направлены вперед.Если ставить обе выемкой вниз- просто не становятся,нижний цинтровочный штифт левой рессоры будет направлен навстречу штифту на проставке,а отверстие на проставке будет направлено навстречу отверстию на балке.
На всех моделях в балке углубление,в него ставится площадка штырем вниз,а в площадке сверху еще углубление в него вставляется,стяжной болт рессоры.Они должны быть одинаковы,только разные по высоте.:icon_e_smile:
 
Спасибо Михаил,но блин у меня как приобрел левая сторона(менял)как ты сказал,а вот правая проставка выемкой вниз,не пойму как ее ставили?Если они (проставки)одинаковые (по отверстиям ),как быть с дырками и штифтами?Я ее не снимал,там рессора новая,но получается на правой проставке(если ставить выемкой вверх)отверстия и щтифты стоят зеркально,переделывали?Зачем,ничего не понимаю.
 
Спасибо Михаил,но блин у меня как приобрел левая сторона(менял)как ты сказал,а вот правая проставка выемкой вниз,не пойму как ее ставили?Если они (проставки)одинаковые (по отверстиям ),как быть с дырками и штифтами?Я ее не снимал,там рессора новая,но получается на правой проставке(если ставить выемкой вверх)отверстия и щтифты стоят зеркально,переделывали?Зачем,ничего не понимаю.
Вспомнил,этот штырь вытаскивается,надо почистить и залить кислотой,обстучать,обжечь, должен выйти и переставить.
 
Почем замок и масса?А крепеж т.е. подрулевой чехол ,купил ?У него там бывает.
замок в сборе в 6,5 обошелся выключатель массы проходной и кнопку купил отдельно в автозапчастях на это еще 1000 р. а чехол и стеклоподъемники заказал в Беларусии дешевле в 2 раза чем у него.
 
Да смысл есть только возьми хорошей фирмы,я менял и все ОК.Можно и верх поменять,нужна яма, надо снять КПП и сцепление с маховиком и опустить одну сторону вала,но это гимор.
Подшипник N000625006204,р/к сцепления А0002902167,набивка А00199744141,прокладка А3660100580.Вот здесь http://elcats.ru/mercedes/

спасибо за номера, набивку менять наверное буду только низ (ямы нет, а так боюсь будет не удобно, на элькасте зареген,но там не все номера показывает, буду разбираться
 
спасибо за номера, набивку менять наверное буду только низ (ямы нет, а так боюсь будет не удобно, на элькасте зареген,но там не все номера показывает, буду разбираться
Будешь менять набивку,делай так,что бы из бугеля по краям она выступала около 3мм.И затяни динамометрическим ключем.
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.862
Пользователи
217.936
Новый пользователь
ElecKlim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу