• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
При троганиис места, особенно когда под грузом и с первой передачи появился нехороший шум-стук. Как буд то крестовина кардана люфтит. Вчера залез под машину и правда первая крестовина только начала люфтить. Еще появился еле заметный люфт в хвостовике коробки. в мосту вроде ничего не заметил. Но это такие люфты, которые не должны давать такого сильного стука! Что еще нужно глянуть подергать чтобы его найти? может это крепление коробки или сцепление или еще что?
 
При троганиис места, особенно когда под грузом и с первой передачи появился нехороший шум-стук. Как буд то крестовина кардана люфтит. Вчера залез под машину и правда первая крестовина только начала люфтить. Еще появился еле заметный люфт в хвостовике коробки. в мосту вроде ничего не заметил. Но это такие люфты, которые не должны давать такого сильного стука! Что еще нужно глянуть подергать чтобы его найти? может это крепление коробки или сцепление или еще что?

может ,что с карданом ,шлицевая например, на предыдущей машине когда кончался диск были аналогичные симптомы стуки грюки, когда трогаешь машину колотит как бы раскачивая по сторонам ,заменил диск и все прошло, на мерсе сейчас то же самое.
 
товарищи почему "прогрызло" подкрылок ,снял аммортизаторы вроде живые, саленблоки передние также в норме, рессора та ,что кабину держит визуально целая , может прослабла?
 
товарищи почему "прогрызло" подкрылок ,снял аммортизаторы вроде живые, саленблоки передние также в норме, рессора та ,что кабину держит визуально целая , может прослабла?
думаю это ВРЕМЯ! оно и прогрызло а ты просто увидел.
 
время сточило ударный механизм )) а с другой стороны все нормально.
 
думаю это ВРЕМЯ! оно и прогрызло а ты просто увидел.
так стирает только за год. не думаю что ты не видел начала. сфоткай с переди кабину думаю очень сильный крен на лево
 
правильные ли мои подозрения? вторая поездка в астрахань и опять теже последствия правда с прогрессией, а именно - отрывает сверху задние аммы. Это почему, или от прокладки между рулем и сидением или рессоры отрывают или наоборот под грузом прогибает и ломает верхние болты?
 
правильные ли мои подозрения? вторая поездка в астрахань и опять теже последствия правда с прогрессией, а именно - отрывает сверху задние аммы. Это почему, или от прокладки между рулем и сидением или рессоры отрывают или наоборот под грузом прогибает и ломает верхние болты?
а ты рессоры не усиливал?
 
по листику с переда от зубренка поставил......но я то сам ездил и все ок приезжал а тут 2 раза в астрахань водитель и оба раза такое(((
 
жестокость аморты не совпадают с амплитудой качения рессор надо помягче поставить например с зубренка у него и ход штока больше
 
а они подойдут с зубренка на мерс?
 
ещё пару листов от газели делают поэластичнее работу рессор жесткость колебания снимают
 
товарищи почему "прогрызло" подкрылок ,снял аммортизаторы вроде живые, саленблоки передние также в норме, рессора та ,что кабину держит визуально целая , может прослабла?
У меня такое было тоже на817,вылечил так,подложил один лист от Москвичевской рессорры и все прошло.Рессора от времени просидает.А аморты тут не причем.
 
парни как открутить сапун?тот что на клапанной крышке, боюсь поломать у меня похоже с нова никто его не снимал, ключам не ухватить снизу гайку но не один ключ не подлазит.
 
парни как открутить сапун?тот что на клапанной крышке, боюсь поломать у меня похоже с нова никто его не снимал, ключам не ухватить снизу гайку но не один ключ не подлазит.

Поподробнее желательно с фото. что за двигатель? у 366 всегда от руки а тут ключ!
 
Вот мой щас, немного подмарафетил)))))
 

Вложения

  • SDC16204 1.jpg
    SDC16204 1.jpg
    227,4 KB · Просмотры: 398
  • SDC16205 1.jpg
    SDC16205 1.jpg
    398,7 KB · Просмотры: 407
двиг 366 сапун круглый жестяной сбоку выход под шланг,отвернуть нереально, вчера пробовал ремнем обвязать чуть голову ему не свернул.х з буду ещё пробовать.
 
Здравствуйте у меня машина мерс 814 уже больше 10 лет такая проблема летом у нас температура 35-40грд и машина греется ездим с вкл печкой сами разбирали радиатор охлаждения и чистили его стало лучше но проблема не ушла.К вам вопрос кто ставил дополнительный радиатор у куда его подключал.Хочу себе поставить радиатор с нивы он становится впереди основного и подключить его к шлангу которая идет к печке . тоесть печку на лето отключить и запитать вместо нее радиатор от нивы.Спасибо за любые ответы и предложения.
 
Здравствуйте у меня машина мерс 814 уже больше 10 лет такая проблема летом у нас температура 35-40грд и машина греется ездим с вкл печкой сами разбирали радиатор охлаждения и чистили его стало лучше но проблема не ушла.К вам вопрос кто ставил дополнительный радиатор у куда его подключал.Хочу себе поставить радиатор с нивы он становится впереди основного и подключить его к шлангу которая идет к печке . тоесть печку на лето отключить и запитать вместо нее радиатор от нивы.Спасибо за любые ответы и предложения.

вязкую муфту попробуй заблокировать на постоянку может дело в ней
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.861
Пользователи
217.935
Новый пользователь
falldown1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу