Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
кстати, пытался дать импульсами ток 12в на этот провод, чтобы услышать щелчки клапана, ничего не слышно сверхуЯ измерял мультиметром напряжение на плюсовом проводе компрессора, который соединяется сверху компрессора (красный цвет). Как я понял, этот же плюсовой провод идет на клапан, а минус клапан берет с корпуса компрессора?
до клапана сверху добраться невозможно, если снизу, то уже и снять можно будет клапан и проверить детально.Берешь простенькое зарядное устройство с регулировкой силы тока и подключаешь к клапану постепенно увеличивая ток . Так узнаешь живой компрессор или нет .
Зачем такие манипуляции, когда провод входящий в фишку компрессора сверху, идет через верх (вдоль левой крышки муфты-ваноса двигателя, в черном чехле). В этом проводе идет питание 12в , как только включаешь кондиционер и начинает «прыгать» от 4 до 12в (шим сигнал).Надо разъем с проводом с разборки , одеваешь вместо штатного вытаскиваешь под капот и даешь на него питание от зарядного устройства . Минус на массу , плюс на клапан.