• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Моторное масло

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Стиль езды у меня спокойный.... Но стиль ведь не менялся ни при мобиле ни при оригинале который залит сейчас.... Может некачественный мобил был?
Нет. Вот такое масло Mobil что оно угорает больше чем оригинал. А если еще и гашетку постоянно давить будет угорать еще больше
 

Sacrament309

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
6
Авто
W210 E200
W211 E220 CDI
Нет. Вот такое масло Mobil что оно угорает больше чем оригинал. А если еще и гашетку постоянно давить будет угорать еще больше
Отъездил на Mobil esp 5w30. за 10 тысяч вообще не доливал. так что, думаю, дело не в марке масла, а все таки в двигателе. чем больше объем-тем больше жрет. а так, конеч, все индивидуально - в каком состоянии двигатель, какой объем-мощность. стиль езды. и т.д.
 

Mporsh

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
3
Отъездил на Mobil esp 5w30. за 10 тысяч вообще не доливал. так что, думаю, дело не в марке масла, а все таки в двигателе. чем больше объем-тем больше жрет. а так, конеч, все индивидуально - в каком состоянии двигатель, какой объем-мощность. стиль езды. и т.д.

Соглашусь с этим выводом. Хотя бы потому, что многие покупают масла одного бренда и мнения расходятся. И связано это не только с тем какое у них авто и как они ездят, а стем где они это масло покупают. Например у нас масло 5w30 стоит порядка 66$ за 4 литра. Цена представлена официальном, так же он утверждает что масло из Бельгии.
Посмотрел я на канистрочку, смутило сразу, то что масло бельгийское, а инструкция на русском, на это сразу меня заверили, что масло лицензионное и если бы было все на инглише то это явный контрафакт. Что скажите по этому поводу?
 

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Например у нас масло 5w30 стоит порядка 66$ за 4 литра. Цена представлена официальном, так же он утверждает что масло из Бельгии.
Посмотрел я на канистрочку, смутило сразу, то что масло бельгийское, а инструкция на русском, на это сразу меня заверили, что масло лицензионное и если бы было все на инглише то это явный контрафакт. Что скажите по этому поводу?

Мобил вроде не производят в Бельгии.

Страну, где произведен товар можно определить по номеру партии, который печатается лазерным способом на нижней лицевой части канистры и боковой поверхности бочек.
По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso.

Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр, например G920777.

Эта аббревиатура расшифровыввается следующим образом:

Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт:

J - Port Jerom (Порт Джером, Франция)
P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания)
H - Hamburg (Гамбург, Германия)
E - Pernis (Пернис, Голландия)
G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
N - Naantali (Наантали, Финляндия)
U - Uddevalla (Уддевала, Швеция)
S - Сервибурну, Турция

Вторая цифра обозначает год производства :
2 - 2002, 3 - 2003, 4 - 2004

Третья цифра обозначает месяц производства:

1-9 - Январь - Сентябрь, А - Октябрь, В - Ноябрь, С - декабрь.

Последние четыре цифры - непосредственно номер залива данного продукта.

Таким образом например:

G920777- продукт произведен в Гравеншоне, в феврале 2009 года.
 
Последнее редактирование:

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
и цена, как не странно на порядок с лишним отличается от того же самого продающегося в Европе! ...к примеру здесь я покупаю литровую банку Shell Helix Extra Ultra 5W30 за 20 с лишним €, а в СНГ (на фирменной Шеловской заправке) видел ту же баночку но уже за 10€! Вопрос: КТО погасил разницу в 10 с лишним €?!!!

Если масло купил местный коммерсант в Европе за 20€, то в России он врятли продаст вам его дешевле. А если товар продаётся официально, концерном, через дилеров, то цена в разных странах может очень сильно отличаться. Это называется маркетинговая политика. Есть страны с высоким и низким уровнем жизни. А продавать то надо везде :icon_e_smile:
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Подскажите, пожалуйста. Купил летом - 2,2 CDI 2007 года w211. судя по бирке и словам бывшего хозяина масло в двигателе Mobil ESP 5W30. Проехала машина на нем сейчас 10 000км. Собираюсь менять. Думал залить это же масло. Но боюсь, не замерзнет ли оно зимой. Эксплуатация Москва-Область. Вдруг мороз под -30' будет. Да и наткнулся на сайт, где обсуждают именно это масло, что может загадить двигатель чернотой всякой. http://oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/page__st__120 Какой-то там малый TNB может навредить. Может стоит поменять на 5W40?? Подскажите, что лить лучше. допуски вроде на мой двигатель 229.51/229.31. И есть ли разница какое масло взять для авто с сажевым фильтром или без него?? буду очень благодарен.
на всякий случай вин: WDB2110081B162756
на выходных еду менять шаровую, хотелось бы вместе с ней и масло поменять, чтоб не кататься несколько раз в сервис.

Заливаю именно Mobil 1 ESP Formula 5w30, произведено во Франции, угара нет, по поводу малого TBN - так не заливайте солярку поганого качества с большим содержанием серы(это не Камаз), лейте минимум Евро 4, сам заправляю только Евро 5, плюс меняйте масло регулярно и всё будет ок.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Мобил вроде не производят в Бельгии.

Страну, где произведен товар можно определить по номеру партии, который печатается лазерным способом на нижней лицевой части канистры и боковой поверхности бочек.
По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso.

Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр, например G920777.

Эта аббревиатура расшифровыввается следующим образом:

Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт:

J - Port Jerom (Порт Джером, Франция)
P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания)
H - Hamburg (Гамбург, Германия)
E - Pernis (Пернис, Голландия)
G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
N - Naantali (Наантали, Финляндия)
U - Uddevalla (Уддевала, Швеция)
S - Сервибурну, Турция

Вторая цифра обозначает год производства :
2 - 2002, 3 - 2003, 4 - 2004

Третья цифра обозначает месяц производства:

1-9 - Январь - Сентябрь, А - Октябрь, В - Ноябрь, С - декабрь.

Последние четыре цифры - непосредственно номер залива данного продукта.

Таким образом например:

G920777- продукт произведен в Гравеншоне, в феврале 2009 года.

На моей канистре "Мобил ЕСП-формула" http://mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx
печать такая:
N2B0330 DATL 28/11/12 2820
Масло куплено у дилера мобила...
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Если масло купил местный коммерсант в Европе за 20€, то в России он врятли продаст вам его дешевле. А если товар продаётся официально, концерном, через дилеров, то цена в разных странах может очень сильно отличаться. Это называется маркетинговая политика. Есть страны с высоким и низким уровнем жизни. А продавать то надо везде :icon_e_smile:
возможно Вы и правы, во всяком случае такое объяснение имеет право на существование :icon_e_smile:
...однако я боюсь что объясняется все наааамного проще: есть такое понятие как себистоемость продукта, от величины которого напрямую зависит прибыль производителя, точнее чем ниже себистоемость, тем больше прибыль. И естественно производитель стараясь снизить эту себистоимость всячески изыскивает пути к ее снижению. Один из путей, это изготовление товара в странах с низкой стиомостью труда. Одним из таких мест является Украина, где и поставил свой завод производитель масла.
И вот тут начинаются мои сомнения! ...все бы вроде хорошо на новом производстве: и оборудование фирменное, и сырье для начала свое поставили и своих специалистов командировали для контроля и обучения местного персонала. Но ....прошло немного времени и ...специалисты уехали, и ...начался наш русский "авось" ...для изготовления оказывается можно использовать и какой нибудь местный заменитель! ;) ...и следить за соблюдением технологии оказалось не так уж и важно ;) ...масло не бензин и от маленьких отклонений мотор сразу не застучит а почувствует только тыс. через 5-10! ;) ....и т.д. и т.п.!
...может я конечно и утрирую или преувеличиваю, или даже у меня параноя недоверия, но зная наш русский "авось", расхлябаность и способность похерить даже гениальное! ...живой тому пример, то как наши люди начинают "колхозить" с самим Мерседесом, после чего прекрасно продуманная и доведенная до совершенства машина превращается в хлам с кучей проблем! :wall::stars::sorry:
...одним словом я отношусь к тем людям, кто готов переплатить 10-20 или даже 100€ но залить в мотор именно качественное масло изготовленное на заводе в Европе. В любом случае переплаченные 100€ не идут не в какое сравнение с затратами на ремонт загубленного мотора!!!:pardon:
 
Последнее редактирование:

din2

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
2
Авто
w211
Здравствуйте, подскажите какое масло по вязкости лить? Автомобиль эксплуатируется при температурах от -10 до +35. Марку масла думаю Shell брать. Мотор 3.2 CDI, 2004год. пробег 217 000 P.S.Дизель впервые и машина как 2 дня куплена:) На табло пишет 5.9л (прогрел и 30мин постояла, потом выполнил замер борт. компом) И пишет долить 1 литр как-то так. Любые советы приветствуются
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Здравствуйте, подскажите какое масло по вязкости лить? Автомобиль эксплуатируется при температурах от -10 до +35. Марку масла думаю Shell брать. Мотор 3.2 CDI, 2004год. P.S.Дизель впервые и машина как 2 дня куплена:) На табло пишет 5.9л (прогрел и 30мин постояла, потом выполнил замер борт. компом) И пишет долить 1 литр как-то так. Любые советы приветствуются
Mobil ESP 5W-30
 

Bruno-30

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Авто
Mercedes e200 kompressor
Посоветуйте моторное масло

Уважаемые форумчане! Я не так давно стал счастливым обладателем трехлучевой звезды (e200 kompressor, двигатель 271, 2007 года). Решил первым делом заменить масло. Возникла делема- что лить? Сейчас залита синтетика Castrol 5w40, но машина с пробегом 198 тыс. и думаю что нужно масло то погуще теперь заливать, полусинтетику какую-нибудь. Что посоветуете? Помогите дельным советом!
Кстати, живу в южном регионе- летом жара, а зимы не о чем.:ny_sanki:

WDB2110411B152636- если вдруг понадобиться
 
Последнее редактирование:

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Уважаемые форумчане! Я не так давно стал счастливым обладателем трехлучевой звезды (e200 kompressor, двигатель 271, 2007 года). Решил первым делом заменить масло. Возникла делема- что лить? Сейчас залита синтетика Castrol 5w40, но машина с пробегом 198 тыс. и думаю что нужно масло то погуще теперь заливать, полусинтетику какую-нибудь. Что посоветуете? Помогите дельным советом!
Кстати, живу в южном регионе- летом жара, а зимы не о чем.:ny_sanki:

WDB2110411B152636- если вдруг понадобиться

Mobil 0W40! И Не в густоте дело, а в качестве масла!
 

Bruno-30

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Авто
Mercedes e200 kompressor
Mobil 0W40! И Не в густоте дело, а в качестве масла!

Зачем мне лить такое масло? Компенсаторы думаю сразу застучат, ошибаюсь? Да и насколько мне известно, его заливают там где очень холодно. Тогда уж Mobil W50, чем по качеству оно хуже то будет??? Двигатель во всяком случае уж точно тише работать будет. Может я еще чего-то не знаю
 
Последнее редактирование:

Smooth

Пользователь
Сообщения
303
Реакции
140
Авто
MB W211 E240 Elegance 2002
Думаю, вам полезно было бы пролистать эту тему по теме, чтоб избежать тавтологии.
 

Юрий Трунов

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
1
Авто
W211 E350 4matik
Город
ГКБ #2 им.Боткина
Я лью ADDINOL, made in Germany, точно знаю что это масло производят из первичного сырья, а не из вторичного(отработанно-очищенного). Беру напрямую из Европы, благо в таможне работаю.
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
Здравствуйте. Заливайте масло класса, которое подходитк Вашему двигателю. Для точного ответа на поставленный Вами вопрос существует целая тема "Какое масло лить?" Посмотрите её. Удачи.
 

Bruno-30

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Авто
Mercedes e200 kompressor
Да яснопонятно, что существуют целые темы и т.д. Я их все прочитал и на свои вопросы ответов не нашел. Я прошу дать конкретный совет- стоит ли менять масло 5W40 синтетику на масло погуще, возможно даже полусинтетическое в связи с его не малым пробегом (200 000 км.):icon_exclaim::icon_question:
 

Ashly

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Зря морочишься. Лишь бы масло было не палёное и соответствовало листу допуска.Теоретически-конечно чем гуще масло ,тем тише работа агрегата. А практически-самое густое трансмиссонное масло при нагреве 80С становится как вода.Имхую- моторное тож не останется густым при нагреве.. А Так то да-рэкомендуется в движки с пробегом заливать масло с большей вязкостью. А Даймлер -что по этому поводу говорит?
 

Отец 51

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
53
Авто
w124(5)w202(2)G460(2)W140(3)W220(3)CL215(1)W203(1)190(1)Вито(2)спринтер(2)CL140(1) ст
Город
хозяин
Зачем мне лить такое масло? Компенсаторы думаю сразу застучат, ошибаюсь? Да и насколько мне известно, его заливают там где очень холодно. Тогда уж Mobil W50, чем по качеству оно хуже то будет??? Двигатель во всяком случае уж точно тише работать будет. Может я еще чего-то не знаю
Дружище,твои суждения в корне неверны,в корне!!!Хоть слегка изучи тему,слегка..А по делу правильно тебе написали мобил 0-40 самое то.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.992
Пользователи
208.520
Новый пользователь
Njkitsin

Мы ВКонтакте

Верх Низ