• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Моторное масло

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Только беру я Shell в Европе! ...по странному стечению обстоятельств в СНГ таже самая баночка стоит в 2,5 раза дешевле чем в Германии :) ...поэтому и беру ТОЛЬКО в Европе

MBuser,Ты это имел ввиду ?
оно как раз с допуском 229.5
http://amazon.de/Shell-Helix-Ultra-...22783&sr=8-2&keywords=shell+helix+ultra+5w-40
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Умеют наши снижать издержки на производство, немцам не снилось) Не знал, что такие масла как шелл у нас разливают. Думал только местные, вроде лукойла и иже с ним. Вальволин только Голландия идет.
уже устал думать и разгадывать хитроумные схемы в результате которых европейские продукты, по заявлению продавцов того же превосходного европейского качества, на просторах СНГ продается на порядок дешевле чем в Европе!
...просто не покупаю и не пользуюсь тем, что вызывает мало-мальское подозрение
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Последнее редактирование:

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Умеют наши снижать издержки на производство, немцам не снилось) Не знал, что такие масла как шелл у нас разливают. Думал только местные, вроде лукойла и иже с ним. Вальволин только Голландия идет.
По работе с этим вопросом столкнулся и выяснил что у нас в продаже(в магазинах и т.п.) 90% импортных масел производятся в России и эта тенденция пошла после 2009 года. Как пример, Ликви молли актино начала рекламироваться в Москве год назад и в то время в Обнинске НПЗ вышел на полную мощность по его производству. Официально Шелл говорит что свой завод построили и запустили в г.Торжок и ЧЕТКО! следят за качеством выпускаемой продукции.
Регулярно по работе имею возможность сравнивать (по анализам в лаболатории и в непосредственной эксплуатации в двигателе и гидравлике) масла одних фирм но с разных мест производства(Европа-Россия) и поверьте, ИНОГДА они бывают разными. Поэтому я как и MBuser моторное масло покупаю только европейского разлива.
 
Последнее редактирование:

serper

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
14
Масло для 642.

Ребята привет! Можете
подсказать какое масло
лучше заливать в
двигатель и сколько?
WDB2110201B188414
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс

ChopHopper

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
35
Авто
W211 280CDI 2005
Себе беру Liqui Moly TOP TEC 4100, Синтетическое, Вязкость: 5w-40 (Объем упаковки, л: 20) - код для заказа 3702. На замену уходит 8.0-8.1 литров. Меняю каждые 10 000 км. Угар - 0, мотор "шепчет" :)
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Здесь очень интересно и наглядно
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Спасибо! ЗДОРОВО! на самом деле полезные статьи! ...думал уже все про масла знаю, оказывается нет :icon_redface:

P.S. ...только похоже мало кому выкладываемая здесь инфа и ссылки нужны! ...особенно судя по последним открытым темам и вопросам понимаешь что люди регистрируются, но не говоря уже о том чтобы воспользоваться поиском, люди плодят одинаковые темы даже не утруждаясь прочесть заголовки предыдущих тем форума :icon_exclaim: ,...где уже давным давно более чем подробно описаны часто встречающиеся вопросы и неисправности! :icon_evil:
...естественно пропадает желание, как "попка-дурак", повторять одно и тоже :wall::unknown:
 
Последнее редактирование:

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Спасибо! ЗДОРОВО! на самом деле полезные статьи! ...думал уже все про масла знаю, оказывается нет :icon_redface:

P.S. ...только похоже мало кому выкладываемая здесь инфа и ссылки нужны! ...особенно судя по последним открытым темам и вопросам понимаешь что люди регистрируются, но не говоря уже о том чтобы воспользоваться поиском, люди плодят одинаковые темы даже не утруждаясь прочесть заголовки предыдущих тем форума :icon_exclaim: ,...где уже давным давно более чем подробно описаны часто встречающиеся вопросы и неисправности! :icon_evil:
...естественно пропадает желание, как "попка-дурак", повторять одно и тоже :wall::unknown:

:icon_e_smile: :icon_e_smile: :icon_e_smile: :icon_e_smile: :icon_e_smile: :icon_e_smile:
 

Belui

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Авто
Mercedes E-Class седан E320 WDB2110651A221807
Добрый день. Хочу поменять масло. До этого лили Elf Evolution SXR 5W-40, почитал про него, пишут что его льют в дизель. Посоветуйте хорошее масло.
MB E320 AVANTGARDE, пробег 203тыс WIN WDB2110651A221807.
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
Добрый день. Хочу поменять масло. До этого лили Elf Evolution SXR 5W-40, почитал про него, пишут что его льют в дизель. Посоветуйте хорошее масло.
MB E320 AVANTGARDE, пробег 203тыс WIN WDB2110651A221807.
Заливайте Шел Хеликс Ультра 5W40 - не ошибетесь. В нем имеются все присадки. Читайте внимательно упаковку.
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
dobriy den .avto w211 e200cdi vin v podpisi .ranwe zalival motul 5W 30 specifik mb 229.5., tak kak avtomobil bil s sajevim filtrom,proqramno i fiziceski udalili ,bili ocen bolwiye problemi s popadaniyem dizela v maslo.teper zalil LM Diesel Synthoil 5W 40 no s dopuskom 229.3,motor cto to stal wumno rabotat,daje v salone owuwayu poviwenniy wum,da i taqa propala nemnoqo,kak vi dumayete stoit li yezdit na takom masle?
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Эта конечно интересная статья и предидущая к ней, но то, что написал журнал ЗР - респект (многие бояться или спецов по маслам нет), но о многом приходится читать между строк об истинных причинах инцидента с моторными маслами. (Советую не акцентироваться на ней из-за срока давности)
Если кому интересно по этой теме на работе вкурил ее по полной:
В тот период (2 квартал 12 года). У двух клиентов экспуатирующие немецкую спецтехнику с дизелями 6-7 литровыми ни горя ни беды не знали пока в прекрасный момент не задымили несколько двигателей (вовремя заметили).
Приехал разбираться, на каждом третьем двигателе турбонагнетатель погнал масло в выхлоп. При осмотре остальных рабочих двигателей с моторным маслом было почти у всех как описаны позднее основные симтомы полимеризации (образование сгустков, изменение вязкости, короче на клапанном механизме черные сопли). Отдали на анализ масло - лаборанты грешат на топливо, отдали топливо - В допустимом диапазоне, что завлено поставщиком. А теперь вопрос от моих клиентов - мы более ТРЕХ лет работаем одним поставщиком масла и топлива и до этого было порядке. Дальше копали, и выяснилось, что траблы с двигателями начались после работы более 100 моточасов на масле с новой партии. (А тара была от 20 до 200 литров). Самое интересное, разговаривая с тех директорами говорил - ну не может даже низкое качество саляры вызвать резкое изменение кинематической вязкости масла с бешенным образованием сажи. В итоге на две недели от них тишина, не выдержал, звоню им, Они говорят - приехали поставщики забрали масло, привезли новое и сделали скидку на новую партию. После все нормализовалось, двигателя работают масло чистое.
РЕЧЬ идет только об одной марке масла, и после этих событий примерно через 9 месяцев я увидел эту статью. Что для меня остается загаткой, так почему при неспособности моторного масла выдеживать температерные нагрузки на анализах резко растет сажа и падает кин. вязкость, по логике должен расти показатель зольности.
Уверен подобных моему рассказу найдете тысячу. НО это дела минувших дней и сейчас по профессиональной линии несколько представителей европейских масел по РФ официально объявили о реальном полном контроле своей продукции до розничной сети крупных магазинов.
Сейчас большинство убитых или ушатаных двигателей как показывает практика привела использование масла не той спецификации, а не нахаеный какой то бренд.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Эта конечно интересная статья и предидущая к ней, но то, что написал журнал ЗР - респект (многие бояться или спецов по маслам нет), но о многом приходится читать между строк об истинных причинах инцидента с моторными маслами. (Советую не акцентироваться на ней из-за срока давности)
Если кому интересно по этой теме на работе вкурил ее по полной:
В тот период (2 квартал 12 года). У двух клиентов экспуатирующие немецкую спецтехнику с дизелями 6-7 литровыми ни горя ни беды не знали пока в прекрасный момент не задымили несколько двигателей (вовремя заметили).
Приехал разбираться, на каждом третьем двигателе турбонагнетатель погнал масло в выхлоп. При осмотре остальных рабочих двигателей с моторным маслом было почти у всех как описаны позднее основные симтомы полимеризации (образование сгустков, изменение вязкости, короче на клапанном механизме черные сопли). Отдали на анализ масло - лаборанты грешат на топливо, отдали топливо - В допустимом диапазоне, что завлено поставщиком. А теперь вопрос от моих клиентов - мы более ТРЕХ лет работаем одним поставщиком масла и топлива и до этого было порядке. Дальше копали, и выяснилось, что траблы с двигателями начались после работы более 100 моточасов на масле с новой партии. (А тара была от 20 до 200 литров). Самое интересное, разговаривая с тех директорами говорил - ну не может даже низкое качество саляры вызвать резкое изменение кинематической вязкости масла с бешенным образованием сажи. В итоге на две недели от них тишина, не выдержал, звоню им, Они говорят - приехали поставщики забрали масло, привезли новое и сделали скидку на новую партию. После все нормализовалось, двигателя работают масло чистое.
РЕЧЬ идет только об одной марке масла, и после этих событий примерно через 9 месяцев я увидел эту статью. Что для меня остается загаткой, так почему при неспособности моторного масла выдеживать температерные нагрузки на анализах резко растет сажа и падает кин. вязкость, по логике должен расти показатель зольности.
Уверен подобных моему рассказу найдете тысячу. НО это дела минувших дней и сейчас по профессиональной линии несколько представителей европейских масел по РФ официально объявили о реальном полном контроле своей продукции до розничной сети крупных магазинов.
Сейчас большинство убитых или ушатаных двигателей как показывает практика привела использование масла не той спецификации, а не нахаеный какой то бренд.
...оно то понятно, только в этом и проблема, что покупая масло потребитель платит желая получить продукт 100% качественный, что об этом гласят заявлениям производителя! ...(ситуацию с непорядочными продавцами рассматривать не стоит, поскольку это другая тема), а в результате получается что покупатель играет, пусть даже не с вероятностью 50/50 а допустим 90/10, но в "рулетку"! ...цена проигрыша в которую, в лучшем случае капремонт двигателя, а зачастую полная смерть самого дорогостоящего агрегата авто ...тем более, что стуканет он не на второй день, а где нибудь в течении 6-и месяцев, и кому и как потом что доказывать?!!!...сколько нервов и времени потратить на все это придется?!...
...подводя черту, выходит что желая сэкономить каких-то несчастных 20-30$ на выборе масла, которое и меняется то ВСЕГО РАЗ в ГОД! человек осознанно играет в эту ДОРОГОСТОЯЩУЮ "рулетку"! ...но в данном случае вспоминать поговорку "скупой платит дважды!" нет никакого смысла, поскольку ремонт, или цена нового двигателя далеко не 20-30% помноженые на 2! ...как говорится каждый сам кузнец своего "счастья", и будет ли это счастье в ковычках или нет покажет уже эксплуатация!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.280
Пользователи
208.681
Новый пользователь
Тагуи

Мы ВКонтакте

Верх Низ