Ivan L.
Пользователь
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 13
- Авто
-
W203 C320 Avantgarde 2000 г.в.
M112.946, 722.618
Всем здрасьте.
Предыстория: W203 C320 был разобран полностью, полностью покрашен. После сборки вылез забавный идиотизм: не работает лампочка поворотника в правой фаре. В левой - работает, в правой - никак.
На приборке матюки по поводу "лампочки поворотника правой передней". Не работает оно весьма забавно: ежели включить поворотник, начинаеть щелкать релюшка (ну или чего). Так вот: самый первый "щелк" - нормальный, потом - частота увеличивается в два раза и вылетает сообщение.
Повторитель в зеркале и заднем фонаре при этом работают нормально. Сама лампочка в фаре - живая, проверял.
Моск вывернут мехом наружу: где искать и куда смотреть, не пойму. Понятно, что "электрика: наука о контактах", похоже на то, что где-то что-то окислилось/отвалилось.
Непонятно, почему частота щелчков приборки в два раза больше, чем частота включения повторителя в зеркале и заднем правом фонаре (они моргают нормально). На машинах попроще все было просто: умерла лампочка, поменялось сопротивление цепи: частота увеличилась в два раза ВЕЗДЕ.
Подскажите, куда смотреть Подозреваю, что это недоразумение управлется по CAN - при этом ошибок старуха не пишет. Есть у кого схема проводки W203 по правому борту? Не принципиальная, а как и где жгуты уложены... Не могу в висе найти Хотя искатель из меня - тот еще...
Предыстория: W203 C320 был разобран полностью, полностью покрашен. После сборки вылез забавный идиотизм: не работает лампочка поворотника в правой фаре. В левой - работает, в правой - никак.
На приборке матюки по поводу "лампочки поворотника правой передней". Не работает оно весьма забавно: ежели включить поворотник, начинаеть щелкать релюшка (ну или чего). Так вот: самый первый "щелк" - нормальный, потом - частота увеличивается в два раза и вылетает сообщение.
Повторитель в зеркале и заднем фонаре при этом работают нормально. Сама лампочка в фаре - живая, проверял.
Моск вывернут мехом наружу: где искать и куда смотреть, не пойму. Понятно, что "электрика: наука о контактах", похоже на то, что где-то что-то окислилось/отвалилось.
Непонятно, почему частота щелчков приборки в два раза больше, чем частота включения повторителя в зеркале и заднем правом фонаре (они моргают нормально). На машинах попроще все было просто: умерла лампочка, поменялось сопротивление цепи: частота увеличилась в два раза ВЕЗДЕ.
Подскажите, куда смотреть Подозреваю, что это недоразумение управлется по CAN - при этом ошибок старуха не пишет. Есть у кого схема проводки W203 по правому борту? Не принципиальная, а как и где жгуты уложены... Не могу в висе найти Хотя искатель из меня - тот еще...