• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не запускается М646

Legolikeees

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Страна
Россия
Всем привет , имеем м646 после ремонта замена коленвала. Коленвал идентичный по номеру. Все собрано на свои места . ошибок нет. Стартер крутит . давление на стартере в рампе достигает 240-300 в зависимости от состояния акб.
Метки в норме, залезал перепроверял. Импульс на форсунки приходит .
Запуска нет . вроде бы пытается , но не получается ни как. На эфире пару раз чих сделал. Куда копать понимания не имею. Воздух с форсунок стравлен. Подкачной в баке работает .
 
Последнее редактирование модератором:
Форсунки продавить на стенде давлением под 1500 бар приблизительно может меньше хватит, привезти в вертикальном состоянии обратно к авто, подсоединить к оампе, стоавить воздух, включая зажигание и включая несколько раз, иметь хороший стартер, аккумулятор и зарядное хорошее и всё получится ?
 
Всем привет , имеем м646 после ремонта замена коленвала. Коленвал идентичный по номеру. Все собрано на свои места . ошибок нет. Стартер крутит . давление на стартере в рампе достигает 240-300 в зависимости от состояния акб.
Метки в норме, залезал перепроверял. Импульс на форсунки приходит .
Запуска нет . вроде бы пытается , но не получается ни как. На эфире пару раз чих сделал. Куда копать понимания не имею. Воздух с форсунок стравлен. Подкачной в баке работает .
Поверьте Вы не первый
 
Форсунки продавить на стенде давлением под 1500 бар приблизительно может меньше хватит, привезти в вертикальном состоянии обратно к авто, подсоединить к оампе, стоавить воздух, включая зажигание и включая несколько раз, иметь хороший стартер, аккумулятор и зарядное хорошее и всё получится ?
А если не вертикально а горизонтально?
 
А горизонтально они у Вас уже полежали?
 
Нельзя,завоздушиваются и могут поломаться) или клинят.хз
 
Если авто на механике, то запуск на тросе, конечно же на передаче решит проблему
 
Если авто на механике, то запуск на тросе, конечно же на передаче решит проблему
Автомат , по диагностике до 300 очков в рампе раскачивал на стартере . но это пик. Запуска так и не было.
Воздух стравливал не однократно . бьет фонтаном. Система, герметична. Ни одной ошибки нет.
Руки опускаются , за стартер уже страшно столько мучать его
 
Стартер угробите однозначно, хотя скорее всего ему уже плохо.
 
Надо было изначально на форсы колпачки одевать чтобы топливо там осталось, а так два акумма параллельно и стартер новый, просто клапана залегли, давление большее их поставит на место.
 
Надо было изначально на форсы колпачки одевать чтобы топливо там осталось, а так два акумма параллельно и стартер новый, просто клапана залегли, давление большее их поставит на место.
Заряженный акб и на проводах от другой машины не спасли ситуацию. Попробую после стенда
 
После стенда заведется, если сделаете как я Вам написал
 
Точно. Продавить открытие на стенде , и кроме вертикального положения и колпачков транспортировочных ещё говорят на них дышать нельзя ?
 
Точно. Продавить открытие на стенде , и кроме вертикального положения и колпачков транспортировочных ещё говорят на них дышать нельзя ?
Смех смехом , а по показаниям диагностики с датчиков она прям эталону совпадает в старе. Тут даже в мистику готов поверить
 
Ни какой мистики . Пьезо форсунки этим страдают. Бывает что снял поставил и не открываются . Продавить только на стенде . Поэтому и шутят на счёт не дышать. Бывало что даже с новыми были такие проблемы. Так толкали мотор нифрасом и по газам пока не заработают все. Ну или как писали таксать на верёвке с МТ .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.590
Пользователи
217.831
Новый пользователь
dmsn67

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу