• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится автомобиль.

liverpool

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
0
Иногда двигатель не заводится W210

Помогите кто чем может: движок на моем Е-280 (W210) модель 112921. Иногда бывает так, что приедешь куда-нибудь, например в магазин, заглушишь мотор... Через несколько минут приходишь - пытаешься его завести, а он ни в какую. Стартер крутит, но даже не схватывается, как будто бензина нет. Периодично пытаюсь его запускать в течении минут 5-10, потом заводится и загорается лампочка "проверь двигатель". Лампочка спустя пару часов гаснет. И все это на хорошо прогретом моторе - на холодную заводится без проблем. Проверял бензонасос - думал может он глючит: нет-насос качает хорошо, давление в норме. Что это может быть? Это уже поднадоело. Надо куда нибудь быстренько поехать, а ты как олень крутишь движок на стоянке (как пенсионер на ВАЗ-2106) хорошо машина тонированая и люди меня не видят, а то с таким раскладом даже стыдно как-то: мерен, а не заводится. :(
А еще бывает что на ходу машина тупить начинает как будто зажигание позднее-нажимаешь на газ, а она как будто обороты теряет. У меня раньше бывало такое когда еще на волге ездил, но там то все просто-повернул трамблер и все в норме, а тут не знаю даже. Все это в совокупности с проблемами запуска меня тревожит
Подскажите, может у кого случалось такое и в чем причина.
 
Не заводится

В общем проблема вроде как банальная - в баке оставалось совсем немного бензина - меньше 10 литров.. заехал на заправку залил 30 литров, доехал до дома - в 5 минутах езды, поставил авто.. выхожу через 2 часа - не заводится( т.е. схватывает, буквально секунду-две держит обороты в районе 300-400 и глохнет - на педаль газа не реагировал.. оставил авто, уехал, приезжаю часов через 5 - вообще не заводится! стартер крутит как надо, все ок, никаких ошибок - но не заводится! Думаю бензин настолько хреновый что аж не едет( в общем вопрос в чем - чего бы долить в бак чтобы хоть до сервиса доехать - коробка АВТОМАТ! Купил ан заправке очиститель инжектора - ликви моли - присадку, залил.. пока не помогло.. друг говорит себе заливал бутылку керосина, и сверху норм бензин - у него завелась.. вот думаю тоже залить 0.5 керосина, и еще побрызгать "быстрый старт" - чтобы завелась получше.. ну и может бензина норм залить... что скажете? что надо делать и что не надо??!!!!
 
Ничего лить никуда не надо.Не та машина.Эвакуатор и в сервис.Причин может быть много:вода в бензине,умерший насос,датчик колена,нештатная блокировка......
 
спасибо за ответ, но это далеко не то что я хочу услышать - ответы типа "эвакуатор и в сервис" не актуальны - это и так понятно.. неужели вы никогда не бадяжили плохой бензин? не однократно приходилось в хреновый 95/92 на разных авто доливать по максимуму 98.. - но это всегда происходило, пока авто еще ехал... вот мне и нужны мнения по поводу чего лучше добавить..
 
неужели вы никогда не бадяжили плохой бензин? не однократно приходилось в хреновый 95/92 на разных авто доливать по максимуму 98.. - но это всегда происходило, пока авто еще ехал... .
НИКОГДА!!!!!! И не усугубляйте ситуацию.А,если Вы любитель бодяжить,то тогда я умываю руки....Господь Вам поможет.:icon_twisted:
 
ну а что на счет присадок в топливо, интересно, скажите?!)
 
слей хреновый бенз и заправь нормальным !!!!
 
Вопрос простой, и ответ будет простой (как вы желаете)
1. Как проверить, в бензине ли дело? Покупаете 2-3 литра хорошего бензина, открываете капот, резиновую трубку подачи топлива откручиваете (находится в правой дальней стороне моторного отсека), не перепутать с обраткой, трубочку в бутылочку и бензин хороший в эту же бутылочку. Бутылочку к примеру из-под пепси полторалитровую. Далее, бутылочку надо поднять выше топливной рампы, чтобы бензинчик мог самотеком туда течь (как на ГДР-овском Трабанте :D) Бутылку лучше сделать в форме воронки, трубку подсоединить снизу, а бенз наливать сверху, чтоб воздушной пробки не было.
Далее извлеките реле бензонасоса, чтобы бензин из другой оголенной трубочки вам в лицо не брызнул под давление пять атмосфер. :D
Далее укрепите надежно бутылочку и заводите движек!

2. А может бензинчик то у вас хороший, только вот, бензонасос не пашет, или фильтр забился! Может быть. Если машина с бутылочки завелась, проверяем бензонасос и фильтр одним махом: канцелярской скрепкой замыкаем на разъеме реле бензонасоса клеммы 87 и 30 и прячем лицо! Из второй оголенной трубочки должны ударить долгожданные пять атмосфер.

3. Если и второй тест пройден, то трубочку, откуда брызнуло пять атмосфер наращиваем, замыкаем еще раз разъем реле и рабочий бензонасос выкачивает нам весь бензин нафиг (в канистру - боремся за экологию!). До конца качать не надо - бензин охлаждает бензонасос во время работы, поэтому, когда на приборке загорелась лампа минимума бензина, больше не качаем. Закупаем 20 литров хорошего бензина и заливаем в бак. И больше на той гребаной заправке не заправляемся!
 
Последнее редактирование:
не заводится

прошу помощи авто w210,мотор 112,1998 год ездил пол дня,к вечеру на дисплее загорелся bas abs надпись вроде дисплей дефектион,перестал работать тахометр,спидометр,заглушил авто вынул ключ пробовать заводить заводится и тут же глохнет подождал минут пять завелся поехал через 5 минут аналогичная ситуация,заглушил поворачиваю ключ в 2-е положение через секунду в 3-е на стартер нет подачи эл.,но если пробовать заводить сразу поворачивая ключ в 3-е положение(не ждать пару сек)то авто заводится и тут же глохнет.прошу помощи win wdb2100611a6195
 
а акум заряжен?
 
нет разрешения на запуск

w210 1998 г двс 112,не заводится стартер не крутит.диагностика показала нет разрешения на запуск что может крякнуть?возможно ли отвязался ключ?(он включает зажигание)до этого была такая проблема на ходу перестал работать тахометр спидометр загорелся bas заглушил машину,заводить стартер не крутит подождал две минуты и завел и вот через две недели таже ситуация но теперь окончательно не заводится(стартер не крутит)
 
Здравствуйте Всем!
Вопрос по стартеру: симптомы сам стартер крутит, но в зацеп с двигателем не идет, иногда иногда цепанет, прокрутит двигатель на пол оборота и слетает проявляться начало в морозы.
Как я понимаю копать надо либо втягивающее, либо бендикс или там еще завязка на мозги?
 
w210 1998 г двс 112,не заводится стартер не крутит.диагностика показала нет разрешения на запуск что может крякнуть?возможно ли отвязался ключ?(он включает зажигание)до этого была такая проблема на ходу перестал работать тахометр спидометр загорелся bas заглушил машину,заводить стартер не крутит подождал две минуты и завел и вот через две недели таже ситуация но теперь окончательно не заводится(стартер не крутит)

Сергей, а не установленна нештатная сигналка на вашем авто? Может от прежних владельцев, которой вы не пользуетесь?
 
Здравствуйте Всем!
Вопрос по стартеру: симптомы сам стартер крутит, но в зацеп с двигателем не идет, иногда иногда цепанет, прокрутит двигатель на пол оборота и слетает проявляться начало в морозы.
Как я понимаю копать надо либо втягивающее, либо бендикс или там еще завязка на мозги?

Снимать стартёр и на диагностику, в Москве рекомендую АГС.
 
Сегодня снял стартер. Пебрали, смазали вроде все работает, но такое впечатление что втягивающее недотягивает, проблемма не ушла. Зубцы маховика кое где зализаны. Как бы не влететь на замену маховика, дороговато выходит.
 
Сегодня снял стартер. Пебрали, смазали вроде все работает, но такое впечатление что втягивающее недотягивает, проблемма не ушла. Зубцы маховика кое где зализаны. Как бы не влететь на замену маховика, дороговато выходит.
Снять бендикс,прочистить,смазать (или поменять).Если не совсем запущено,должно помочь.
 
Троил - теперь вообще не заводится!

Доброго времени суток! Прошу помощи. Е 200 1998 г.в. m111.
Взял утром с подземной стоянки (-5) доехал до работы все было -ОК. Спустя час поехал начал троить. Поставил на стоянку. Вечером пробывал заводить - заводится. На утро-завести не удалось. Поменял свечи, залил 98 -не помогает, в чем может быль причина. ???
 
например, в напрочь обледеневшей дроссельной заслонке..
 
у меня недавно тоже не с того не с сего затроил. тоже свечи заменил, не помогло.
в итоге послушав получше, услышал, как щелкает катушка. заменил и снова самолет!
на цешке (111 мотор) такая же байда была.
ИМХО, чудес не бывает и если резко начала троить и не проходит то это 99% катушки.
свечи, бензин, фильтра это все шняга, которая резко не обрубается и звоночки их слышны постепенно
 
например, в напрочь обледеневшей дроссельной заслонке..

и за заслонки, троить не будет:icon_e_wink:
а вот из за катушек, да.
причем там катушка хитрая, она одна идет на две свечи, но прикол в том то что на одну свечу может давать искру, на другую нет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу