• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится автомобиль.

liverpool

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
0
Иногда двигатель не заводится W210

Помогите кто чем может: движок на моем Е-280 (W210) модель 112921. Иногда бывает так, что приедешь куда-нибудь, например в магазин, заглушишь мотор... Через несколько минут приходишь - пытаешься его завести, а он ни в какую. Стартер крутит, но даже не схватывается, как будто бензина нет. Периодично пытаюсь его запускать в течении минут 5-10, потом заводится и загорается лампочка "проверь двигатель". Лампочка спустя пару часов гаснет. И все это на хорошо прогретом моторе - на холодную заводится без проблем. Проверял бензонасос - думал может он глючит: нет-насос качает хорошо, давление в норме. Что это может быть? Это уже поднадоело. Надо куда нибудь быстренько поехать, а ты как олень крутишь движок на стоянке (как пенсионер на ВАЗ-2106) хорошо машина тонированая и люди меня не видят, а то с таким раскладом даже стыдно как-то: мерен, а не заводится. :(
А еще бывает что на ходу машина тупить начинает как будто зажигание позднее-нажимаешь на газ, а она как будто обороты теряет. У меня раньше бывало такое когда еще на волге ездил, но там то все просто-повернул трамблер и все в норме, а тут не знаю даже. Все это в совокупности с проблемами запуска меня тревожит
Подскажите, может у кого случалось такое и в чем причина.
 
Такая же проблема была - заводишь, глохнет, потом только с 10го раза. Замена уплотнительных колец на топливных трубках все решила.
 
не заводится в мороз

систематически мой 270 Cdi не заводится в мороз -7 и ниже, поменял свечи и аккумулятор ,всё не то,перебрал тнвд ,думал устранил проблему,стукнул мороз и она опять не заводится, до этого новый аккумулятор несколько раз разряжал и заводил машину в плюсовую температуру от прикурки другими авто,возможно что там осталось мало зарядки, он сел в мороз и поэтому не завелась или могут быть другие причины, на компьютерной диагностике с форсунками проблем не выявлено
 
Проблема устранена. 6 марта заменили 3 форсунку, машина заводится с полуоборота, все ок.
 
Подскажите пожалуйста, что может быть. У меня такая проблема не заводится Е200 W210 1998 года. Бензонасос работает, стартер крутит, форсунки работают а искры нет. Может ли это быть датчик коленвала или это накрылся блок управления? Подскажите пожалуйста?
 
W210 стартер не реагирует на поворот ключа.

Доброго времени суток.Машина w210 3.2 97 года выпуска с акпп.Стартер не реагирует на поворот ключа,хотя напрямую работает великолепно.Заменил силовой провод стартера(практически сгнил в месте соединения с фишкой под педалью газа).Но это скорее для профилактики.
Старуха выдаёт следующее:
006 Steuergerat EFP N4/1
096 Startsperr-und Ruck-fahrlichtschalter S16/1
128 Signal Raddrehzahl VL von ASR N30/1
176 Signal Sicherheits-kraftstoffabschaltungzu HFM N3/4

Подскажите в каком направлении копать.И от расшифровки не отказался бы:DБуду безмерно признателен за любую помощь!

Да,и вин на всякий случай. WDB2100551A322870
 
У меня тоже такая проблемма была да и сейчас есть иногда не риагирует на поворот ключа, дело оказалось в датчике положения селектора АКПП точнее в проводах в нему, подергаешь селектор с P на R или D и заводится, ни как руки не дойдут исправить. Может поможет.
 
Всем здравствуйте!Проблема со стартером решена.Оказались срезанными провода на выключателе стартера и стоп-сигналов(находится слева по ходу движения на АКПП).С остальным пока вожусь...:(
 
Всем здравствуйте!Проблема со стартером решена.Оказались срезанными провода на выключателе стартера и стоп-сигналов(находится слева по ходу движения на АКПП).С остальным пока вожусь...:(

а у меня датчик этот мозг делает. Хорошо что разобрался.
 
не заводится мерс W210 604 мотор

у меня мерс W210 604 мотор WDB2100041А683765, при повороте ключа не загорается спиралька
свечей накала (не приходит сигнал на реле накала) и бывает не
срабатывает стартер.Проблема появилась после полной посадки
аккумулятора, все зарядили а вот проблемма осталась.Свечи накала
проверяли, меряли компрессию 29,30,29,30, топливо идет.Если замкнуть
принудительно реле накала. то заводится с пол тыка.Подскажите, в чем
причина, не сплю уже несколько дней.
 
Последнее редактирование:
на управлении этим реле(маленькая фишка) должно быть какое-то питание?
кто вообще дает команду, где искать? Сразу все работало, посадили акум., еле завели и после этого пропала спиралька на панеле.
 
Не заводится

Всем привет! Есть проблема, на 112 моторе, на жаре перестает заводиться, ключ поворачиваешь в положение "старт", и никаких реакций. Ничего нигде не щелкает, стрелка тахометра не прыгает. Остывает машина до 75-80 градусов, заводится. Я прицепил провод на втягивающее, и вывел на верх. При очередном глюке, подключаю к проводу "контрольку" (лампочку), на него приходит напряжение, но стартер не крутит. Касаюсь проводом клеммы +, машина заводится. Где искать глюк?
WDB2100821X005124
 
Последнее редактирование:
Проверь затяжку клемм на стартере для начала.
 
Смотри "+" клемму в районе ног водителя(под педалью газа) отгнивает бывает.
 
Последнее редактирование:
Тему можно закрывать! Выложил вопрос на форуме, но так и не получив ответа, покурил интернет, пошел смотреть реле стартера на своей машине, и нашел косяк, который мучил меня с октября месяца. Т.к. на машине стояла нештатная сигнализация, и не рабочая, пульта от нее не было, она была выключена из поиска путем отсоединения от блока всех питающих проводов. Но косяк оказался именно в ней. Вскрыл крышку с блоками управления двигателем, коробкой, и еще кое чем. И на поверхности увидел перекушенный провод от реле до втягивающего реле стартера, и в эту врезку вкручен провод от сигналки, который видимо должен блокировать реле стартера. Так скрутки были такие слабые, да их практически не было, мало того, они еще и не были изолированны. Все было скручено назад и за изолировано.
P.s. Для тех кто столкнется с проблемами стартера. Мною было выяснено, что в ногах кабель силовой идет на стартер, да он отгнивает, окисляется. У 112 мотора он в ногах пассажира, у 111 под педалью газа.
 
Последнее редактирование:
Проверьте силовую клемму под ковром в ногах водителя.
Силовая клемма тут не причем, перестает подаваться напряжение на втягивающие реле. Читайте тему, вопрос уже решен, и причины описаны))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу