Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
С обновкой, чтольКак человек, победивший час назад посреди улицы эту проблему - скажу, что нагревается оно при стоянии в пробках, или, что тоже часто случается - после выключения двигателя, на стоянке.
Хорошо, что на улице зима... и есть снег. ) Иначе бы ждал 2 часа, пока не остынет. ))
не заводится дизель без подогрева даже при +1.10 мин постоит с подогревателем и все нормально.свечи накала в порядке
на диагностике все нормально со свечами накала
Не надо тут на всех капсить! И шифтить тоже!ОШИБОК НЕТ И ПО ДИАГНОСТИКЕ ГОВОРЯТ ВСЕ НОРМАЛЬНО ХОТЯ ОДИН ЗНАКОМЫЙ ГОВОРИТ ЧТО КОМПРЕССИЯ НО КАК ЭТО ЕСЛИ 10 МИН ПОДОГРЕЕТСЯ И ЗАВОДИТСЯ С ПОЛПИНКА НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.ОН ЖЕ ГОВОРИТ ЧТО НАДО ПРИТИРАТЬ КЛАПАНА
это как понимать копсить и шифтить?можно по русски а то не очень понятно
http://lurkmore.ru/CAPSLOCKэто как понимать копсить и шифтить?можно по русски а то не очень понятно
ОШИБОК НЕТ И ПО ДИАГНОСТИКЕ ГОВОРЯТ ВСЕ НОРМАЛЬНО ХОТЯ ОДИН ЗНАКОМЫЙ ГОВОРИТ ЧТО КОМПРЕССИЯ НО КАК ЭТО ЕСЛИ 10 МИН ПОДОГРЕЕТСЯ И ЗАВОДИТСЯ С ПОЛПИНКА НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.ОН ЖЕ ГОВОРИТ ЧТО НАДО ПРИТИРАТЬ КЛАПАНА
Ребята, помогите, пожалуйста.
поворачиваю ключ зажигания в первое положение- все работает. все лампочки на панели горят.
поворачиваю во второе положение - ничего не происходит. ни щелчка, ничего. не заводится.
отсоединяю аккумулятор. заводится.
(но в последнее время отсоединять приходится несколько раз. один раз уже не помогает).
может кто-то сталкивался?