• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится автомобиль.

liverpool

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
0
Иногда двигатель не заводится W210

Помогите кто чем может: движок на моем Е-280 (W210) модель 112921. Иногда бывает так, что приедешь куда-нибудь, например в магазин, заглушишь мотор... Через несколько минут приходишь - пытаешься его завести, а он ни в какую. Стартер крутит, но даже не схватывается, как будто бензина нет. Периодично пытаюсь его запускать в течении минут 5-10, потом заводится и загорается лампочка "проверь двигатель". Лампочка спустя пару часов гаснет. И все это на хорошо прогретом моторе - на холодную заводится без проблем. Проверял бензонасос - думал может он глючит: нет-насос качает хорошо, давление в норме. Что это может быть? Это уже поднадоело. Надо куда нибудь быстренько поехать, а ты как олень крутишь движок на стоянке (как пенсионер на ВАЗ-2106) хорошо машина тонированая и люди меня не видят, а то с таким раскладом даже стыдно как-то: мерен, а не заводится. :(
А еще бывает что на ходу машина тупить начинает как будто зажигание позднее-нажимаешь на газ, а она как будто обороты теряет. У меня раньше бывало такое когда еще на волге ездил, но там то все просто-повернул трамблер и все в норме, а тут не знаю даже. Все это в совокупности с проблемами запуска меня тревожит
Подскажите, может у кого случалось такое и в чем причина.
 
Mercedes-benz w210 не заводится

Mercedes-benz w210 1997г ключ рыбка. Вставляешь ключ-рыбку реакции никакой - не заводится, на приборке ничего, ключ не затягивает. Открытие закрытие замков работает. Сканером считывал появляются ошибки B1156, B1157. Замерял напряжение на защелке руля. При вставленном ключе на двух проводах появляется по 4 с небольшим вольта, насколько я понимаю должно появляться еще питание 12v.В каком момент должно появится питание, откуда оно берется?
 
не заводится

два месяца был в командировке..машина стояла на улице..приехал..завел..поработала где то минуту и заглохла..повторные попытки завести не увенчались успехом..стартер крутит..но не схватывает..бензонасос перестал гудеть..открыл капот..а там под коробкой предохранителей вся проводка во льду..просушил..но не помогло..подскажите пожалуйста что делать..где и что посмотреть
машина W210 E240 на автомате
 
да..и не прозванивается один ряд предохранители под капотом..может так и должно быть?
 
ну если проводку во льду была под капотом, то я думаю и там где насос висит тоже во льду может быть.
предохранители должны прозваниваться.
вот ток вопрос, как вода попала? может наводнение какое было?
я не щучу, серьезно говорю.
ну просто так она не должна была туда попасть.
 
ну если проводку во льду была под капотом, то я думаю и там где насос висит тоже во льду может быть.
предохранители должны прозваниваться.
вот ток вопрос, как вода попала? может наводнение какое было?
я не щучу, серьезно говорю.
ну просто так она не должна была туда попасть.

а почему тогда завелась?
 
опа... а ты и бензиновых разбираешься?
 
нув магистрале топливо осталось, то что насос накачал до этого, а сейчас она все сожрала, и все.
было такое когда у мамки бензонасос навернулся, ну понял я это спустя минут 5, когда при включении зажигания не услышал характерный звук.
купил насос пирбург за 4000 чтоли...
 
а бензонасос под днищем или погружной в бак?

Начинай не с бензонасоса, не беги его пукупать.
А залезь под машину, и посмтри приходит ли на насос напряжение?
Проверь реле(не помню где стоит, на 202 универсал, в багажнике рядом с предохранителями) на 210 не знаю, июо у меня тнвд)

И когда ездил, при нажатии педали до упора провалов небыло? Ну небыло ощущения что ему бенза не хватает?
У меня когда на 202 насос навернулся, была зима холодно, до москвы 100км. Остановился человек какой то, сказал давай машину пошатаем из стороны всторону, я на него посмотрел как на дурака, но всеже сделал это, и она хавелась)
Там насос устроен ввиде шариков и ездиют они по кругу, внизу есть углубление внутри насоса, и шарик попадает то и насос не может стартонуть. Если завелась то глушить нельзя будет, потому что второй раз может не прокатить.
 
Не заводится

День добрый! У меня мурзик 2003 года, 2.6 л. комплектация авангард....
Машина не заводится, стартер крутит, заводит машину на пару секунд, нажимаю педаль до упора, максимум до 3000 оборотов и глохнет....
В чем проблема?
Такое было и летом, но проездил месяца два не беспокоило, тогда ничего не делал, просто покрутил стартер раз 6-7 и завелась, так и забыл про проблему, но сегодня снова....
Может ли бенз повлиять....? Да, открыл капот и дверь и услышал, как когда заведу на 3-4 секунды, звук как-будто воздух от куда то выходит....
 
Последнее редактирование:
!

Я смотрел эти темы, не то...., в первом случае нет льда на проводах и т.п., а второй случай, тача 98 года....
 
Я смотрел эти темы, не то...., в первом случае нет льда на проводах и т.п., а второй случай, тача 98 года....

Ну так Вы в ветке W210 ;)
Естественно всё не то будет :D
 
  • Мне нравится
Реакции: Tke
а еще на диагностику полезно съездить
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.666
Пользователи
218.418
Новый пользователь
Aleksey007AAA

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу