• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится автомобиль.

liverpool

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
0
Иногда двигатель не заводится W210

Помогите кто чем может: движок на моем Е-280 (W210) модель 112921. Иногда бывает так, что приедешь куда-нибудь, например в магазин, заглушишь мотор... Через несколько минут приходишь - пытаешься его завести, а он ни в какую. Стартер крутит, но даже не схватывается, как будто бензина нет. Периодично пытаюсь его запускать в течении минут 5-10, потом заводится и загорается лампочка "проверь двигатель". Лампочка спустя пару часов гаснет. И все это на хорошо прогретом моторе - на холодную заводится без проблем. Проверял бензонасос - думал может он глючит: нет-насос качает хорошо, давление в норме. Что это может быть? Это уже поднадоело. Надо куда нибудь быстренько поехать, а ты как олень крутишь движок на стоянке (как пенсионер на ВАЗ-2106) хорошо машина тонированая и люди меня не видят, а то с таким раскладом даже стыдно как-то: мерен, а не заводится. :(
А еще бывает что на ходу машина тупить начинает как будто зажигание позднее-нажимаешь на газ, а она как будто обороты теряет. У меня раньше бывало такое когда еще на волге ездил, но там то все просто-повернул трамблер и все в норме, а тут не знаю даже. Все это в совокупности с проблемами запуска меня тревожит
Подскажите, может у кого случалось такое и в чем причина.
 
???

Поставил вчера машину в теплый гараж, ночь постояла и сегодня утром завелась..., так и не понял в чем юмор....
Хотя, ранее и в более холодную погоду без проблем заводилась и перепады температуры были сильнее....

Ну это да, сегодня на диагностику поеду..
 
На холодную заводится с трудом

Всем привет!
Несколько дней наблюдаю такую картину при включении зажигания: схватывает, начинает дергаться, как будто работают только два цилиндра и так до момента выключения зажигания. Затем со второго раза все повторяется пару секунд - и долгожданная нормальная работа движка. Но вчера при первой "тряске" вынул ключ, а машина продолжает дергаться! Ждал секунд десять - не глохнет! Ключом удалось заглушить и со второго раза завелась. Во время езды и при заводе на горячую - никаких проблем. Какие мысли?
 
Всем привет!
Несколько дней наблюдаю такую картину при включении зажигания: схватывает, начинает дергаться, как будто работают только два цилиндра и так до момента выключения зажигания. Затем со второго раза все повторяется пару секунд - и долгожданная нормальная работа движка. Но вчера при первой "тряске" вынул ключ, а машина продолжает дергаться! Ждал секунд десять - не глохнет! Ключом удалось заглушить и со второго раза завелась. Во время езды и при заводе на горячую - никаких проблем. Какие мысли?

это надывается - дизелинг.
у Вас проблемма с подачей топлива. эмк хх.
 
  • Мне нравится
Реакции: ans
Почитал про дизелинг. В 99% его связывают с карбюратором и выключением горячего двигла. А здесь температура в движке минус 10 (как и на улице). Странно....
На горячую "вашпе" никаких признаков. Даже если стояла на морозе 6-7 часов. Только после ночи.
 
да не важно что и к чему. важно то что у Вас не прекращается подача топлива.
 
Всем привет!
Несколько дней наблюдаю такую картину при включении зажигания: схватывает, начинает дергаться, как будто работают только два цилиндра и так до момента выключения зажигания. Затем со второго раза все повторяется пару секунд - и долгожданная нормальная работа движка. Но вчера при первой "тряске" вынул ключ, а машина продолжает дергаться! Ждал секунд десять - не глохнет! Ключом удалось заглушить и со второго раза завелась. Во время езды и при заводе на горячую - никаких проблем. Какие мысли?
У меня такие же симптомы появились:(, но не каждое утро троит или двоит:), бывает с первого раза нормально запускается-в тепло такого не было...щас на улице утром -20. При повороте ключа глушится сразу. ANS, у вас бензин или дизель? У меня 112 мотор. В любом случае отпишитесь, как что-нибудь прояснится. Удачи.
 
Бензин, 111-й. Завтра поеду на диагностику. Результат выложу.:icon_e_smile:
 
До сервиса так и не доехал, уже три дня завожусь с первого раза:). Жду минуту с включенным топливным насосом, выключаю, затем завожусь штатно. Температура -15С. Справедливости ради сообщу, что три дня назад залил 95-й обычный на BP (до этого была смесь Лукойловского ЭКТО 95-го и 98-го).
 
Сегодня минус 25 с утра завелся нормально,правда движок работает как будто там не 2,4 а все шесть литров и w12! особенно слышно при набирании оборотов. Это нормальное явление? но мне звук нравится.. может систему выхлопа затюнить?!
 
...ехал,никого не трогал,на перекрестке мотор заглох и появилась надпись типа: ахтунг,оил сенсор дефектив(красными буквами). Завел,ошибка сбросилась,позже проверил уровень масла-в норме! ПОТОМ В ТЕЧЕНИИ ДНЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ПОВТОРЯЛОСЬ. Может мороз -25 -27 причина глюка?!
 
А чё, в Ногинске -27С???:shock:
 
Не заводится Е240

Всем доброго времени суток. Е240 1998 года VIN WDB2100611A787411.
Помогите пожалуйста кто чем может!!!
Машина перестала заводится. Стартер крутит, схватывает, но не заводится. В чем может быть причина
 
Не заводится!

Не заводится автомобиль. МБ210, 1998, WDB2100351A672753 Вчера ездила, все нормально, сегодня не завелась. Зажигание включается, все загорается, бензонасос работает, клема от стартера к кузову под педалью газа в норме, стартер рабочий, но не крутит. Что может быть? Подскажите, пожалуста!
 
Не заводится автомобиль. МБ210, 1998, WDB2100351A672753 Вчера ездила, все нормально, сегодня не завелась. Зажигание включается, все загорается, бензонасос работает, клема от стартера к кузову под педалью газа в норме, стартер рабочий, но не крутит. Что может быть? Подскажите, пожалуста!
Например датчик колен-вала. Начните с диагностики.
 
Спасибо, сейчас поеду1 больше наверно ничего не остается!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.115
Новый пользователь
Gazimagomed

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу