дпкв/стартерМнения
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
дпкв/стартерМнения
У него вроде:"На старт и тишина",а при конченом дпкв-горячий мотор глохнет?дпкв/стартер
у него вроде "не завожусь на горячую"У него вроде:"На старт и тишина",а при конченом дпкв-горячий мотор глохнет?
Зачем тебе версий вагон, ты машину чинить хочешь или поговорить? странно что Геша тебе не смог найти причину, что то не договариваешь.Прошу следующих версий.
Блок многофункционального реле К40 в модульном отсеке. Там реле стартёра живёт.что такое реле 40 расскажите?
Для начала укажите ВИН (ПРАВИЛЬНЫЙ).Потом поменяйте силовой провод от клеммы Х4 к стартёру.Жевано ,на не проглочено.Иначе на этой теме столько форумчан не было.Может у кого схема центрального замка с цепью включения стартера есть или руководство завода изготовителя. Да и профи что-то помалкивают.С уважением.
А, Вы попробуйте пробить этот ВИН по какой-нибудь базе......Нет такой машины.Даже опуская граммотические ошибки,не получается узнать машину.Добрый вечер. Вин был указан в первом моем сообщении WDB2102811/X001398. SKOPINTSEVу спасибо за конкретику.
Что-то я тоже не видел просьбы по схеме.Ну так держите.Невнимательно читаете сообщения.Ниже в сообщениях как раз схему спрашивал.При поиске неисправности всегда есть определенная методика по поиску неисправностей.Например, пропал звук от автомагнитолы. Первое-проверить питание на колодке(хотя бы лампочкой).Второе.Подключив ремонтную колодку,подсоединить другой динамик.Звук появился-подключаем штатную колодку и по -очереди отключаем динамики до появления звука.при случае кз динамика или проводки на корпус или выхода из строя.Далее понятно. В моем случае с запуском принцип поиска тоже определен последовательностью проверки определенных цепей ,коммутации и исполнительных механизмов. Из некоторого сумбура советов можно примерно представить следующее:первое-при повороте ключа на старт должно сработать реле К40. Срабатывает оно или нет показывает направление дальнейшего поиска(в сторону стартера или к ключу зажигания).Второе.Предполагается замыкание перемычкой контактов 87 и 30 на колодке реле.Если стартер заработал,идем в сторону цепи управления этим реле.Третье .Провод серо-буро-малиновый идет туда-то куда.Проверить на замке зажигания такой-то разъем или контакты такие и такие и вот таким способом. Вот что должно быть в ответах на просьбу помочь устранить неисправность. С тем и обратился к уважаемым форумчанам. С уважением. Р.S. Выслушивать комменты не по существу скучно,поверьте.Нынешняя молодежь больше комментирует,чем своими руками может делать.