• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится автомобиль.

liverpool

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
0
Иногда двигатель не заводится W210

Помогите кто чем может: движок на моем Е-280 (W210) модель 112921. Иногда бывает так, что приедешь куда-нибудь, например в магазин, заглушишь мотор... Через несколько минут приходишь - пытаешься его завести, а он ни в какую. Стартер крутит, но даже не схватывается, как будто бензина нет. Периодично пытаюсь его запускать в течении минут 5-10, потом заводится и загорается лампочка "проверь двигатель". Лампочка спустя пару часов гаснет. И все это на хорошо прогретом моторе - на холодную заводится без проблем. Проверял бензонасос - думал может он глючит: нет-насос качает хорошо, давление в норме. Что это может быть? Это уже поднадоело. Надо куда нибудь быстренько поехать, а ты как олень крутишь движок на стоянке (как пенсионер на ВАЗ-2106) хорошо машина тонированая и люди меня не видят, а то с таким раскладом даже стыдно как-то: мерен, а не заводится. :(
А еще бывает что на ходу машина тупить начинает как будто зажигание позднее-нажимаешь на газ, а она как будто обороты теряет. У меня раньше бывало такое когда еще на волге ездил, но там то все просто-повернул трамблер и все в норме, а тут не знаю даже. Все это в совокупности с проблемами запуска меня тревожит
Подскажите, может у кого случалось такое и в чем причина.
 
Добрый вечер.Может,напряжение акк-ра неправильно измеряется и автоматика не разрешает вкл.стартера? При напряжении заряда 14 в диагностика на климат-контроле показывала 13,7 в .Мерял года три назад.Прошу следующих версий.
 
У него вроде:"На старт и тишина",а при конченом дпкв-горячий мотор глохнет?
у него вроде "не завожусь на горячую"

Прошу следующих версий.
Зачем тебе версий вагон, ты машину чинить хочешь или поговорить? странно что Геша тебе не смог найти причину, что то не договариваешь.
 
Не заводится ИНОГДА.Стартер молчит.Втягивающее реле не щелкает. На холодную отключал ДПКВ, крутит стартер,но есттво не заводится. В сервисе,само собой,заводится в пол-секунд.А версий вагон нужен для приемливого ремонта своими руками.Иначе вместо названия ветки проще написать --- " У кого не заводится , тому не на форуме сидеть,а сидеть в приёмной сервиса".
 
Последнее редактирование:
Ну начинайте не с болтологии, а с проверки стартера. зачем перечислять возможные причины если вы элементарного ничего не сделали что бы проблему обнаружить, что такое реле 40 расскажите?
 

Вложения

  • k40.jpg
    k40.jpg
    23,5 KB · Просмотры: 356
Добрый день.Давайте отложим слова " болтология,поговорить " и т.д. Проверить стартер-легче сказать,чем посоветовать,как именно проверить? При этом не зная ,что за реле К40. В первом сообщении было указано ,что это реле поменяно на новое.Нужны конкретные рекомендации по методике проверки стартера ,не снимая его .С уважением.
 
2_Rav1956
ну вот токо ненуи..
все уже разжевано давным давно. существует поиск..
 
Жевано ,на не проглочено.Иначе на этой теме столько форумчан не было.Может у кого схема центрального замка с цепью включения стартера есть или руководство завода изготовителя. Да и профи что-то помалкивают.С уважением.
 
Жевано ,на не проглочено.Иначе на этой теме столько форумчан не было.Может у кого схема центрального замка с цепью включения стартера есть или руководство завода изготовителя. Да и профи что-то помалкивают.С уважением.
Для начала укажите ВИН (ПРАВИЛЬНЫЙ).Потом поменяйте силовой провод от клеммы Х4 к стартёру.
 
как вам вариант втулка стартера клинит? что бы это исключить или оправдать надо посмотреть питание на входе в момент когда тишина, то что вы ничего на практике не делаете, а на сервис где все по очереди будут проверять что бы исключить у вас денег видимо нет. на форуме ваше сообщение тянет на "угадай в каком ухе"
 
Добрый вечер. Вин был указан в первом моем сообщении WDB2102811/X001398. SKOPINTSEVу спасибо за конкретику. Nysali,господин Романоff с соседнего сайта не Ваш брат ? У него такая же неприятная форма общения свысока.Несколько лет назад бывал там,больше ни ногой.Далее. Зачем мне сервис ,где "а на сервис где все по очереди будут проверять что бы исключить"? Сам ремонтировал люк,стеклоподъемник, привод заднего стекла,поменял всю музыку с акустикой ,поставил второй усилитель, не говорю про все фильтры и т.д. Доживите до 60 годков,тогда насчет денег и поговорим.Далее.Если бы клинили втулки стартера,гасли бы лампы из-за падения напряжения на акк.Этого нет.Полная тишина под капотом и лампы не гаснут.С уважением. P.S. До праздников нужна информация по всем доступным способам устранить сей дефект.Сложность в непредсказуемости времени проявления.На холодную заводится всегда ,хоть через два месяца.
 
Добрый вечер. Вин был указан в первом моем сообщении WDB2102811/X001398. SKOPINTSEVу спасибо за конкретику.
А, Вы попробуйте пробить этот ВИН по какой-нибудь базе......Нет такой машины.Даже опуская граммотические ошибки,не получается узнать машину.
Может у меня базы устарели :icon_cry:
Если в Москве,давайте адрес.Сам приеду посмотреть на это чудо.
 
Ну почему же нет, есть.
112 921 30 015196
722.665 10 395628
189 Авангард(954) и т.д.:)
 
2_Rav1956
я без советов, но..
зря Вы так..
Романоff очень серьезный и качественный специалист. он просто как и Вы, любит конкретику..
 
Согласен.Вот отработал больше 40 лет в ремонте радиоаппаратуры и ,что ,с клиентами нужно сквозь губу общаться? Кстати, о квалификации Романоffа не было ни слова.Шел разговор о манере общения.Прошу прощения за ошибку в ВИНе -знак дроби надо убрать.Слава всевышнему,всё стало на свои места: ВИН,описание проявления неисправности, несколько подсказок. Проверю все возможные предположения и доложу.Какие еще варианты ,приводящие к данному явлению.?Методика поиска? Описание неиспр: Отсутствие работы стартера,втягивающее реле не щелкает,лампы не гаснут. Иногда.После поездки.Через 1-2 часа заводится в пол-пинка.В праздники буду устранять неисправность ,имеющую случайный характер.С уважением.
 
Вы 40 лет ремонтом электроники занимались, а тут предлагаете обсудить плевую для вас как специалиста проблему. Попросите схему если специалист, и не позорьтесь. Интересно что бы вы сами написали, про все возможные варианты проблем, если бы обсуждалась тема "не включается телевизор".
 
Невнимательно читаете сообщения.Ниже в сообщениях как раз схему спрашивал.При поиске неисправности всегда есть определенная методика по поиску неисправностей.Например, пропал звук от автомагнитолы. Первое-проверить питание на колодке(хотя бы лампочкой).Второе.Подключив ремонтную колодку,подсоединить другой динамик.Звук появился-подключаем штатную колодку и по -очереди отключаем динамики до появления звука.при случае кз динамика или проводки на корпус или выхода из строя.Далее понятно. В моем случае с запуском принцип поиска тоже определен последовательностью проверки определенных цепей ,коммутации и исполнительных механизмов. Из некоторого сумбура советов можно примерно представить следующее:первое-при повороте ключа на старт должно сработать реле К40. Срабатывает оно или нет показывает направление дальнейшего поиска(в сторону стартера или к ключу зажигания).Второе.Предполагается замыкание перемычкой контактов 87 и 30 на колодке реле.Если стартер заработал,идем в сторону цепи управления этим реле.Третье .Провод серо-буро-малиновый идет туда-то куда.Проверить на замке зажигания такой-то разъем или контакты такие и такие и вот таким способом. Вот что должно быть в ответах на просьбу помочь устранить неисправность. С тем и обратился к уважаемым форумчанам. С уважением. Р.S. Выслушивать комменты не по существу скучно,поверьте.Нынешняя молодежь больше комментирует,чем своими руками может делать.
 
Невнимательно читаете сообщения.Ниже в сообщениях как раз схему спрашивал.При поиске неисправности всегда есть определенная методика по поиску неисправностей.Например, пропал звук от автомагнитолы. Первое-проверить питание на колодке(хотя бы лампочкой).Второе.Подключив ремонтную колодку,подсоединить другой динамик.Звук появился-подключаем штатную колодку и по -очереди отключаем динамики до появления звука.при случае кз динамика или проводки на корпус или выхода из строя.Далее понятно. В моем случае с запуском принцип поиска тоже определен последовательностью проверки определенных цепей ,коммутации и исполнительных механизмов. Из некоторого сумбура советов можно примерно представить следующее:первое-при повороте ключа на старт должно сработать реле К40. Срабатывает оно или нет показывает направление дальнейшего поиска(в сторону стартера или к ключу зажигания).Второе.Предполагается замыкание перемычкой контактов 87 и 30 на колодке реле.Если стартер заработал,идем в сторону цепи управления этим реле.Третье .Провод серо-буро-малиновый идет туда-то куда.Проверить на замке зажигания такой-то разъем или контакты такие и такие и вот таким способом. Вот что должно быть в ответах на просьбу помочь устранить неисправность. С тем и обратился к уважаемым форумчанам. С уважением. Р.S. Выслушивать комменты не по существу скучно,поверьте.Нынешняя молодежь больше комментирует,чем своими руками может делать.
Что-то я тоже не видел просьбы по схеме.Ну так держите.
Последовательность действий:проверить массу двигателя с кузовом (внизу от лонжерона к коробке),Вытащить реле стартёра в К40 и замкнуть кл.87 и 30 (таким образом подаём напрямую питание на втягивающее) далее делаем выводы.Очень часто вместо реле стартёра стоит дистанционное реле от БлэкБага (внешне очень похожи).
 

Вложения

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу