Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ну если верить крышке на блоке(которую могли ещё до меня поменять?,она снимается за минуту)со схемами сверился и прозвонил,все совпадает.Ты бы для начала определился с точной схемой проводки , установленного у тебя блока управления а потом искал питание , искру и прочее . Если перепутаешь питание и управление естественно искры не будет , если управление то будет но не там где надо .
Купил,маленький диод,и похоже я нашёл в чем проблема,а то я уже сканер у Миши hfm заказал,на клемму постоянно минус висит,в чем проблема?эбу хана?то есть при подключении минусовой клеммы лампа загораетсяПитание и импульс управления проверять . Импульс слаботочный , лампочкой можешь не увидеть.
я имел ввиду не температуру впуска,а температуру ОЖ.сам сканер показывает что температура двигателя больше 90 градусов.Кстати вспомнил один момент,не знаю совпадение это или нет,когда я снял переднюю пластик крышку под которой находится магнит фазовращателя,дтож и датчик на температуру на приборку.я ранее скидывал сюда фото не подкл разьема контактов на магнит фазовращателя.после подключения их и вкл зажигания под капотом раздался хлопок и именно в этот момент при прокрутке стартером,перестало даже схватывать,просто стала крутить стартером и все.даже после снятия контактов на магните.Датчик температуры воздуха на впуске на пуск почти не влияет . Заводиться должна и вообще без него. А в глушак стреляет когда искра не тогда и не там где нужно возникает. Проблема работы системы зажигания и ГРМ.