• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится m111.960

  • Автор темы Автор темы 1NK
  • Дата начала Дата начала

1NK

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
8
В общем,в один прекрасный момент перестал работать бензонасос,грешил на релюшку,и чтобы доехать до дома кинул плюс на бензонасос от аккумулятора,доехав до дома оставил на 2 дня.сегодня нашёл проблему,под задним диваном сгнила фишка,я отрезал её,провода соединил напрямую и бензонасос успешно заработал через релюшку.Замечу,что машина 2 дня стояла с пустым баком,так как трубка бензонасоса поттекала(проблему устаринил)
 
Я посмотрел мельком тему (кровь, говно, песок и сахар), поэтому такой Вывод. Адрес и телефон в личке
 
А фишки на форсунки идут по порядку по цилиндрам? 1,2,3,4?от начала мотора?
 
А фишки на форсунки идут по порядку по цилиндрам? 1,2,3,4?от начала мотора?
А электрическая схема и мультиметр в режиме прозвона для чего? А её же нет ?. Это к тому что изначально подход к ремонту не понятен. Плюс на форсы однозначно общий, а управление может быть раздельно, но скорее всего парно(1,4 2:,3)
 
А электрическая схема и мультиметр в режиме прозвона для чего? А её же нет ?. Это к тому что изначально подход к ремонту не понятен. Плюс на форсы однозначно общий, а управление может быть раздельно, но скорее всего парно(1,4 2:,3)
Плюс то понятно что с левого брызговика идёт через пред. А управляющий минус если верить схеме то они идут 1,2,3,4 от вискомуфты к лобашу
 
Я завёл её!на старом блоке!я ошарашен)я его с горя поставил,и смотрю сигнал с дпкв есть,достал дпкв,отвёрткой магничу,и слышу что свечи в моторе щелчки есть,значит есть искра,и форсунки щёлкает,и танцами с бубном кое как её раскрутил стартером,бошевский блок восстал из мертвых)
 
Если че,я без шуток щас)пока блоки vdo умирают с керамикой,бошевские блоки восстают из мертвых)
 
?
Осталось самое ленивое,собрать всю подкапотку как было((*
 
Я посмотрел мельком тему (кровь, говно, песок и сахар), поэтому такой Вывод. Адрес и телефон в личке
Поздравляю!!! Надо было мне раньше написать что тема уходит в крутое пике.
 
Ну что думали это все?я тоже так думал,но как оказалось зря.пока со спокойной душой занимался своими делами,в один день решил завести,завелась на пару секунд и заглохла,пробую опять завести и все гг,крутит вместе со стартером и впопад и похуй,во всех цилиндрах есть искра,все форсунки работают,прозвонил пины на 1 колодке,27,39,40 плюсы есть,32 33 массы,все прозванивал лампой.Еще замечу перестал конектиться сканер,просто пишет нет ответа от блока и все.магия какая то.
 
Читаешь и думаешь вот это да, не машина а секрет. Надо ещё на 4 листа чего нибудь написать. Например какое давление в рейке, что хотя-бы с компрессией в цилиндрах. Все ли питания приходят на блок (30,15), присутствует ли масса (кл. 31), что с К линией диагностики. По симтомам видно что питание и масса есть, но это на словах. Выходит ли блок на связь можно и дома на столе проверить, а также прерывается ли она со временем, может там греется что то. А может кто то поиздевался и забил выхлоп чем нибудь (это может сделать сильный мороз).
 
Последнее редактирование:
Пришёл сканер.Ошибки посмотрел,висели так же ошибки по замыкание цепей первичной/вторичной обмотки катушек обоих.после стёр ошибки,покрутил стартером и они больше не появляются,странно конечно.Вот что осталось.Найдена разгадка по чему утром машина не завелась а стреляла в глушак.по бортовому компьютеру температуру двс показывает 91 градус.датчик ож под замену.
К примеру Ваше сообщение, бортовой компьютер показывает 91 градус. Сопротивление сам не проверил, менеется ли оно по температуре тоже не проверил. Зато поверил сканеру который не может работать адекватно с блоками мерседес лохматых годов. Не может вот хоть лбом бейся. Ошибки тебе может писать любые.
 
Автодату скачай себе хотя бы, там хоть данные есть и по датчикам и какие сигналы и схема. Выбрал себе по году авто и смотри проверяй (хоть и авто собрано, оно же каталось, значит его собрали нормально). И обрати внимание на работу контактной группы замка зажигания.
 
Последнее редактирование:
К примеру Ваше сообщение, бортовой компьютер показывает 91 градус. Сопротивление сам не проверил, менеется ли оно по температуре тоже не проверил. Зато поверил сканеру который не может работать адекватно с блоками мерседес лохматых годов. Не может вот хоть лбом бейся. Ошибки тебе может писать любые.
Насчёт этого немного согласен,ибо потом он на этом же датчике показывал норм температуру)
 
Автодату скачай себе хотя бы, там хоть данные есть и по датчикам и какие сигналы и схема. Выбрал себе по году авто и смотри проверяй (хоть и авто собрано, оно же каталось, значит его собрали нормально). И обрати внимание на работу контактной группы замка зажигания.
Кстати,у меня дилемма небольшая,при подключении минусовой клеммы включается само по себе зажигание,сразу моментально,с этим же она и заводилась,но я так я не понял с чем это связано
 
Насчёт этого немного согласен,ибо потом он на этом же датчике показывал норм температуру)
А с чем мной выше написанным можно не согласиться? ? А мог бы написать совсем по другому..... например не мучай ни себя, ни авто. Четыре листа ереси, а потом кто то начнёт это читать и до сути и не доберётся.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу