Добрались до гаража..
Все это время авто стоял с отсоединенным аккумулятором и стертыми ошибками.
Первым делом подключили стардиагностику и "Аварийное отключение подачи топлива - Вкл."
Так же при повороте ключа дроссельная заслонка подпрыгивает на 1,5 см и закрывается и все... больше ничего не происходит с ней т.е. она на адаптируется туда сюда.
Старом сбросили адаптации, в процессе обучения дроссельной заслонки она не двигается и по завершении выходит сообщение, что она не обучена.
У заслонки сняли крышку с контактами и подключили от блока питания на контакты эл. привода заслонки 12 вольт 2,3 ампера - заслонка открывается уверенно.
Провода прозвонили мультиметром и замеряли сопротивление от разъемов блока управление МЕ2.8 двигателем до заслонки - все в норме.
Если с ДПКВ снять разъем то искра на свече пропадает при прокрутке стартером, получается датчик исправен?!
Старом оборотов не можем увидеть т.к. при включении стартера стар перезагружается от просадки напряжения.
Рампу с форсунками сняли и включили насос - форсунки не льют. Свечи сырые, пахнут бензином.
Что означает параметр "Количество запусков двигателя до самостоятельной блокировки блока управления двигателем - 49"?
Получается в программе блока управления двигателем МЕ2.8 возник глюк ?
