• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неадекватное поведение w212 | om651

egorrrr13

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Минск
Всех приветсвую,
У меня w212 om651 2009г. на мкпп, сегодня решил проехаться на рынок, все бы ничего, но заметил какое-то странное продергивание, когда катишься на передаче без сцепления и газа (не нажимая ничего), после чего, выжимаю сцепление и двигатель начинает крутиться почти до 5000 тыс. Оборотов и сразу вниз
Если катишься на передаче с выжимом сцепления - все в порядке

В голове даже прикинуть не могу, что это может быть и загуглить тяжело
 
Ну тогда на первичный прием к диагносту. Короткий тест сохраните.
 
Всех приветсвую,
У меня w212 om651 2009г. на мкпп, сегодня решил проехаться на рынок, все бы ничего, но заметил какое-то странное продергивание, когда катишься на передаче без сцепления и газа (не нажимая ничего), после чего, выжимаю сцепление и двигатель начинает крутиться почти до 5000 тыс. Оборотов и сразу вниз
Если катишься на передаче с выжимом сцепления - все в порядке

В голове даже прикинуть не могу, что это может быть и загуглить тяжело
На какой передаче катишься и зачем катиться на передаче , ты же надеюсь не с горы Арарат едешь чтобы применять режим торможения двигателем . А если так то чем ниже передача тем больше подскакивают обороты на пару секунд после выжимания сцепления (считай снятия нагрузки) и это нормально . Простой пример , если резко сбросить прицеп(нагрузку) то автомобиль ускорится и обороты поднимутся . Так что тут скорее не адекватное управление водителем а не моторным блоком .
 
На какой передаче катишься и зачем катиться на передаче , ты же надеюсь не с горы Арарат едешь чтобы применять режим торможения двигателем . А если так то чем ниже передача тем больше подскакивают обороты на пару секунд после выжимания сцепления (считай снятия нагрузки) и это нормально . Простой пример , если резко сбросить прицеп(нагрузку) то автомобиль ускорится и обороты поднимутся . Так что тут скорее не адекватное управление водителем а не моторным блоком .
Не обязательно ехать с горки, чтобы это случилось, можно ехать просто по прямой к светофору
 
На какой передаче катишься и зачем катиться на передаче , ты же надеюсь не с горы Арарат едешь чтобы применять режим торможения двигателем . А если так то чем ниже передача тем больше подскакивают обороты на пару секунд после выжимания сцепления (считай снятия нагрузки) и это нормально . Простой пример , если резко сбросить прицеп(нагрузку) то автомобиль ускорится и обороты поднимутся . Так что тут скорее не адекватное управление водителем а не моторным блоком .
Вчера пробовал ехать с ограничением скорости, ехал по ровной дороге около 60, машина резко сама дала по тормозам до 30
 
Не обязательно ехать с горки, чтобы это случилось, можно ехать просто по прямой к светофору
Привет) вам правильно объяснили, при качении в передаче по мере уменьшения динамики разгона двигателю всё тяжелее поддерживать крутящий момент, так как нагрузка возрастает, а газа вы не поддаете!! В конечном счете может и должен заглохнуть!!!
 
Добрый вечер,проработай ошибки у тебя что то с круиз контролем ,у меня такая же машина тоже на мкпп
 
Привет) вам правильно объяснили, при качении в передаче по мере уменьшения динамики разгона двигателю всё тяжелее поддерживать крутящий момент, так как нагрузка возрастает, а газа вы не поддаете!! В конечном счете может и должен заглохнуть!!!
А нормально, что если в этот момент выжать сцепление, то обороты до 5500 вырастают на секунду и падают?
 
Правильное направление дали : разобраться с круизом. Постоянно включается и не успевает отключиться при нажатии педали сцепления.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу