• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неполадки с Ke-Jetronik

mowtheme

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Уважаемые Мерсоводы, посоветуйте куда обратиться в г.Москве по поводу регулировки моновпрыска 102-го мотора после замены форсунок, S124, 230ТЕ (1988) :?:
Заранее спасибо :)
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите мастера по ке-жетроник в Москве
 
Приветствую братья мерседесники у меня е230 1986г. подскажите кто в ЕКБ занимается джетрониками потомучто не хочу расставаться со своим мерином
 
Народ, обнаружил что вместо ДТОЖ стоит постоянный резистор... исходя из этого смесь судя по всему не оптимальная для разной температуры двигателя... хочу вернуть "как было" у когонить есть таблица сопротивления-температуры этого датчика и вообще сколько он стоит если заказывать.
 
Салам алейкум ребята вопрос у меня заважу заводится и глохнет сказали что на дозатре накрылся расходомер ну черныи квадратик мерс 124 230 102 м ,,кто нибуд сталкивался стаким?????
 
народ подскожите мастера по джетронику на 230 91 года, в крыму, а лучше в севастополе!
 
Помогите кто может !!
На холодный мотор всё отлично:и заводится,и работает ровно,не копати,не дыма.Как нагреится на ходу начинает сначала тупить,потом вообще глохнет,и не заводиться до тех пор пока не остынет!
В чём может быть дело?
Сервисов по КЕ-Джетроникам в радиусе 300 км нету!!!
А если и есть,то мастер спился (((
 
Помогите кто может !!
На холодный мотор всё отлично:и заводится,и работает ровно,не копати,не дыма.Как нагреится на ходу начинает сначала тупить,потом вообще глохнет,и не заводиться до тех пор пока не остынет!
В чём может быть дело?
Сервисов по КЕ-Джетроникам в радиусе 300 км нету!!!
А если и есть,то мастер спился (((

У меня на моторе есть датчик температуры двигателя, из-за его неисправности бывает такое. Попробуй с него скинуть провода, покрутить октан-корректор.. если виноват этот датчик, то изменение УОЗ должно повлиять на работу двигла... может даже заведется на горячую.
 
Последнее редактирование:
попробуйте снять паук и почистить штырь от нагара,который открывает и закрывает доступ топлива.
 
Серега Новиков, не советую самостоятельно что-то крутить в КЕ, не имея даж представления о том как оно работает !!! Ищите мастеров....
Я уже несколько меринов оживил после самостоятельного вмешательства мерсоводов (матерился жуть). Здесь даж где-то тему поддерживал с годик назад по КЕ, НО, не имея топливного манометра, тестера аналогового и цифрового, а также навыков по работе со всем этим, также не имея знаний что, где и для чего стоит на пауке, а также как он работает ничего не получится
 
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, из за одних умельцев был нарушен порядок подключения топливо-проводов идущих от дозатора на форсунки, сфотографируйте пожалуйста чтобы было видно от какого отверстия и до какой форсунки идет свой топливо-провод, двигатель M102 E230 4 горшка
Заранее огромное спасибо
 
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, из за одних умельцев был нарушен порядок подключения топливо-проводов идущих от дозатора на форсунки, сфотографируйте пожалуйста чтобы было видно от какого отверстия и до какой форсунки идет свой топливо-провод, двигатель M102 E230 4 горшка
Заранее огромное спасибо

Вообще-то там не должно быть разницы, топливо подается на все форсунки одновременно и одинаковой порцией. Ну и как правило топливные трубки уже имеют свои изгибы и если они не искривленны, то можно прикинуть куда какая трубка идет. Это разве что для того чтобы воздухан уложился нормально.
 
Помогите советом, кто в курсе!

Разбирал, промывал КЕ, ( сам паук не трогал) снимал резиновый поддончик, открутил два болта( звездочки) которые фиксируют тягу воздушной заслонки к штоку на который крепятся лапки потециометра! Так вот по неопытности все разрегулировал и нигде не могу найти инфо как выставить лапки на штоке, в каком положении, в данный момент поставил на глаз, но щеточки походу не достают до потенциаметра! Мотор заводиться обороты прыгают до двух с лишним на холодную и тут же спадают, походу переходит в аварийный режим, так как разьем с РХХ снимаю разницы никакой. На горячую работает хорошо, обороты не плавают, не дымит в общем стабильно, по расходу не проверял!

Р.S. Живу в Дании к специалистам гнать очень дорого, просто реально нет возможности отдать 2500 если в рублях просто за то что бы открыли капот! Надеюсь на Вашу помощь)
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    695,1 KB · Просмотры: 410
Р.S. Живу в Дании к специалистам гнать очень дорого, просто реально нет возможности отдать 2500 если в рублях просто за то что бы открыли капот! Надеюсь на Вашу помощь)[/QUOTE]


В Дании где живёшь?
 
Уважаемые Мерсоводы, посоветуйте куда обратиться в г.Москве по поводу регулировки моновпрыска 102-го мотора после замены форсунок, S124, 230ТЕ (1988) :?:
Заранее спасибо :)

И в Санкт-Петербурге тоже хотелось бы узнать, куда можно обратиться?
 
Р.S. Живу в Дании к специалистам гнать очень дорого, просто реально нет возможности отдать 2500 если в рублях просто за то что бы открыли капот! Надеюсь на Вашу помощь)


В Дании где живёшь?[/QUOTE]
Живу в Орхусе, на данный момент в хорсенсе )
 
Живу в Орхусе, на данный момент в хорсенсе )[/QUOTE]

Далековато я в Копене, будешь рядом моикни пересекёмся как нибудь, в прошлом году были в командировке в Орхусе.
 
Ближе к лету наверно в копен переберусь, если все срастеться)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу