Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Постоянно, да так с налета и не скажешь, тут вылазят разные бока, года свое дело делают. Я взял машину чуть более года назад, при покупке было все гуд, но за это время я ремонтировал: замена задних двух стоек, ремонт приборки, ремонт тв тюнера, замена насоса ГУР, ремонт насоса циркуляции ОЖ, замена прокладки крышки клапанов, замена крышки подшипника на передней ступице, замена АКБ, ремонт задней фары (окисление), ремонт стекло-омывательной системы, ну и стандартные процедуры замена масла, колодок, свечей, фильтров.ну например, во что придется вкладывать постоянно?
Если под словом обычная подразумеваете пружиную - то такой не бывает, есть пневно airmatic и гидравлика ABC что лучше трудно сказать, как говорится каждый хвалит свое болото...Бывает ли обычная
Если под словом обычная подразумеваете пружиную - то такой не бывает, есть пневно airmatic и гидравлика ABC что лучше трудно сказать, как говорится каждый хвалит свое болото...
У меня пневмо, родные стойки прошли 170 т. за 10 лет, сказать что плохо и не надежно не могу, я за airmatic...
По дорогам Украины машина с 2004 года в стране...А ты по каким дорогам катаешься?
Может быть, стоит тогда подыскать вариант подешевле, но сразу в него вложить по максимуму (150-200т.р.)?