serg230858
Пользователь
- Сообщения
- 1.151
- Реакции
- 118
у 220 есть одна и самая главная болезнь независящая от двигателя- плохая антикоррозийная обработка и металл на кузове стоит простой.Всем привет! Встал вопрос о покупке S'ки в 220м кузове
До этого машины были классом гораздо ниже (Пыжик 206, Сузуки Лиана, Ситроен С4 и т.д.), но они всегда были новые, т.е. проблем не знал вообще никаких. Недавно прокатился на S500 и сразу влюбился, тем более отзывы от водителя выслушал самые положительные. Вот теперь хочу поинтересоваться у владельцев такого коняСразу скажу, бюджет до 600т.р., машина покупается не "выпендриться", а комфортно преодолевать расстояния от 800км и выше. Так вот, задам несколько вопросов:
1. На что обращать внимание в 1ю очередь (кроме кузова конечно)? Хоть и есть знакомые в БМВ-МБ сервисе, но гонять туда каждую просматриваемую машину как-то не удобно будет..
2. Реально ли найти машину с моим бюджетом вообще, на которой можно будет спокойно ездить от ТО до ТО ? (уж извините, привык)
3. Какие проблемы возникнут при пробеге от 200-250т.? Что нужно будет сразу менять и какой бюджет готовить?
4. Сколько кушает 5литровый монстр и сколько в данный момент на него налог? Мозг, конечно, хочет 320, а душа 500
5. Принципиально, если машина пригнана, а не куплена в МСК? В чем будет разница?
Собственно пока все, что пришло в голову, буду рад любому ответу!
Заранее спасибо!Если что еще в голову придет - спрошу
![]()