• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
нашел, точнее его стало видно после того как задрал кабину.
помыл снаружи, помогло слабо.

электрической глушилки нет ?

Почитай внимательно моё сообщение #151.
Я написал, что проблема в низком давлении, и поэтому проблема не в электрике.

С правой стороны под кабиной стоит эл.пневмоклапан, который при открытии подаёт воздух на пневмоцилиндр ТНВД. Давление воздуха подаётся на этот пневмоклапан с четырёхконтурного распределительного крана. Так вот, скорее всего проблема в подаче воздуха с этого четырёхконтурного крана. Этот кран устанавливается чаще всего с правой стороны рядом с блоком подготовки воздуха - снимите его, разберите, промойте и ...... напишите результат.


P.S. - пневмоцилиндр нужно мыть не снаружи, а проверять на свободный ход штока, и при необходимости чистить и смазывать.
 
Последнее редактирование:

Petrov_kamensk

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
P.S. - пневмоцилиндр нужно мыть не снаружи, а проверять на свободный ход штока, и при необходимости чистить и смазывать.

дык понятно.

низкое давление, так оно действительно низкое, пока 7 не наберется то не глохнет.
вот ктобы знал какое давление нужно клапану для глушения тогда можно мерять, думать.

четерехконтурный разобрать, еще не приходилось - резинки готовить заранее ?
 

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров
Коллеги!!!!
Подскажите, пожалуйста, по-поводу вот такой вот проблемы:
Снимал насос, отрегулировали регулятор, поставил на место. Стала греться и хреново тянуть. Ставлю позже на градусов пять, машина перестаёт греться и начинает немного лучше тянуть. Ещё познее ставлю - просто пропадает тяга. Поехал к ним на контору. Моментоскопом выставили зажигание. ( в принципе на то-же положение, как я и первоначально выставил).Так вот при этом положении угла впрыска мотор греется и тянуть вообще не хочет (поставили 17 до ВМТ). Установочную метку начала впрыска на шкиве перепроверял.Что это за хрень? Мастер сказал что отрегулировал регулятор на максимально допустимые параметры. Но после ремонта машина стала ехать на порядок хуже.
Да, ещё, при нажатии на газ впол чёрного дыма нет вообще, впрочем как и при движении под горку (садится страшно).
Что за ерунда такая?
Заранее спасибо!!!!
Как проверить ТННД?
 

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров
Ку-ку!!!!!!!!!!!!!!:icon_e_surprised::icon_e_surprised:
 

nikolai6446

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Вопрос по поводу давления.Мерс,двогатель-ОМ366,давление зашкаливает.Падает до 1.5атм. когда температура выше 85-80гр . Обороты-700. Если меньше 85-80 то в ограничитель стрелка улетает.Зимой пробывал механическим датчиком-показал 7атм.Такое давление ведь не должно быть?Проблема с насосом, или в чем причина?Спасибо ответившим.
 

Petrov_kamensk

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
тоже самое, все время выше 5, на прогретом от вернего упора отходит на ХХ
при малейшем повышении оборотов опять гнет верхний упор.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Вопрос по поводу давления.Мерс,двогатель-ОМ366,давление зашкаливает.Падает до 1.5атм. когда температура выше 85-80гр . Обороты-700. Если меньше 85-80 то в ограничитель стрелка улетает.Зимой пробывал механическим датчиком-показал 7атм.Такое давление ведь не должно быть?Проблема с насосом, или в чем причина?Спасибо ответившим.

Проблема в клапане избыточного давления.
 

Petrov_kamensk

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Проблема в клапане избыточного давления.

вот нет чтобы написать давление масла на ХХ должно быть *,*, и при полностью прогретом не опускаться ниже *1,*
на ЛУАЗе вот на прогретом 0.5-0.7 и это норма, и об этом все знают.

а с ОМ366 сложнее, немцы на любой вопрос отсылают к мануалу, который еще надо купить и дождатся пока приедет.
 

zlabtex

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
MB 814L
WIN WDB6742181K073432
вот нет чтобы написать давление масла на ХХ должно быть *,*, и при полностью прогретом не опускаться ниже *1,*
на ЛУАЗе вот на прогретом 0.5-0.7 и это норма, и об этом все знают.

а с ОМ366 сложнее, немцы на любой вопрос отсылают к мануалу, который еще надо купить и дождатся пока приедет.

мануал можно скучать здесь же на форуме есть темы с ссылками, в мануале прописано что до 0,5 на хх приемлимо
 

nikolai6446

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Проблема в клапане избыточного давления.

Акак вылечить клапан? Заменой или регулировкой ? Он находится на насосе? и можно самому отрегулировать? Чем грозит такое давление и последствия?
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Alex-Trail.Прокоментируйте пост №170

Клапан находится внутри насоса, под резьбовой заглушкой.
Состоит из поршня и пружины. Клапан не регулируется. Я бы рекомендовал заменить пружину и промыть - прочистить полость поршня и сам поршень.
Для определения номера пружины можно задать вопрос в соответствующей теме с указанием ВИН авто.
 

rkurku

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Собираюсь купить МБ 914 с ОМ 366

Собираюсь купить МБ 914 АК с двигателем ОМ 36691810174542 1991 года изготовления. История, как и многое в нашей стране, про жуликов. Это "Дентальмобиль" с пробегом чуть менее 4000 (Четырех тысяч) километров (!!!!!!!). Почему так мало? Стоял возле различных ЦРБ 90 - 95 % времени эксплуатации, занимался лечением зубов. Двигателю работать было незачем, т.к. фургон оборудован в т.ч. 220 V оборудованием и был подключен к стационарной электросети. В июле 2008 года стоматологическое оборудование износилось окончательно и автомобиль поставили "на прикол". Сейчас его продают с аукциона (кто продает, писал выше - чиновники, т.е. жулики). В аукционной документации пишут, что требуется замена поршневой группы. Я понимаю, что брешут, но, все-таки, вопрос такой: может ли такой движок при таком пробеге "стукануть" от того, что долго стоял, а потом его пытались завести, чтобы перегнать в другое место? Понимаю, что вопрос глупый ввиду ресурса таких двигателей, но, все-таки, может я чего-то недопонимаю и что-нибудь в двигателе могло залипнуть-залечь-рассохнуться-сгнить-осесть-разложиться и т.п., что повлекло необходимость капремонта?
 
Последнее редактирование:

Petrov_kamensk

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
вы знаете как торги проводятся ? условия в заявке пишутся так чтоб чужой не смог пройти, вплодь до того что должно быть "обвязано голубой ленточкой"

возможно на него положили глаз, и это всего лишь защита от сторонних покупателей.

осмотреть ДО возможность есть ? пусть даже в неформальной форме, поздно вечером за флакон сторожу.
 

alex135-1

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
5
Подскажите из какого места попадает масло из двс в солярку? Двс 366942с турбинои.понятно что из тнвд но откуда именно?
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
По весне была такая беда,менял р/комплект резиновых сальников на плужерных парах.НЕСИ к нормальму топливщику и все будет ОК.
 

alex135-1

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
5
По весне была такая беда,менял р/комплект резиновых сальников на плужерных парах.НЕСИ к нормальму топливщику и все будет ОК.
Спасибо за ответ. Были бы они еще эти нормальные топливщики:)только денег бы по больше содрать а работа как получится..
 

atlant_n

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
6
Здравствуйте. Шел в гору, двигатель завибрировал и заглох. После ДВС завел, стука нет, весь вибрирует, тяга пропала в два раза. В системе охлаждения повысилось давление, циркуляция жидкости пропала. Остудил ДВС, жидкости стало на 3 литра меньше. Долил жидкость, завел, через какое-то время та же история. В расширителе все бурлит, в поддон ОЖ не пошла. Грешу на прокладку ГБЦ. Кто, что подскажет?
 

alex135-1

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
5
Здравствуйте. Шел в гору, двигатель завибрировал и заглох. После ДВС завел, стука нет, весь вибрирует, тяга пропала в два раза. В системе охлаждения повысилось давление, циркуляция жидкости пропала. Остудил ДВС, жидкости стало на 3 литра меньше. Долил жидкость, завел, через какое-то время та же история. В расширителе все бурлит, в поддон ОЖ не пошла. Грешу на прокладку ГБЦ. Кто, что подскажет?

если в поддоне нет то смотри выхлоп трубу на предмет ОЖ. Потом вскрываи головку скорее всего прокладка.но лучше не заводи больше гидроудар можешь получить.
 

atlant_n

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
6
Здравствуйте. Шел в гору, двигатель завибрировал и заглох. После ДВС завел, стука нет, весь вибрирует, тяга пропала в два раза. В системе охлаждения повысилось давление, циркуляция жидкости пропала. Остудил ДВС, жидкости стало на 3 литра меньше. Долил жидкость, завел, через какое-то время та же история. В расширителе все бурлит, в поддон ОЖ не пошла. Грешу на прокладку ГБЦ. Кто, что подскажет?

Причину нашел. Разобрал мотор, две гильзы с трещинами, водяная рубашка между этих гильз имеет сквозные трещины, прокладка в поряде была.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ