• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
еще такой вопрос, отсутсвует фильтр под номером 420, это норма? Или были варианты без него?
Т.е сама крышка есть, а фильтра под ней нет

2p3iMl8hLaI.jpg
 
Последнее редактирование:
здравствуйте всем.подскажите какое масло лучше заливать в ом 366.но чтоб ценой не кусалось.и через сколько менять.спасибо.и еще вопросик завел машину работает,но горит знак аккумулятора и на заведенном могу выключить зажигание и вытащить ключ,а машина один хрен работает.и после заглушки движка не могу отключить зажигание пока не отключю массу.и тахометр то работает то скачет.что за хрень подскажите плиз.
 
Последнее редактирование:
здравствуйте всем.подскажите какое масло лучше заливать в ом 366.но чтоб ценой не кусалось.и через сколько менять.спасибо.и еще вопросик завел машину работает,но горит знак аккумулятора и на заведенном могу выключить зажигание и вытащить ключ,а машина один хрен работает.и после заглушки движка не могу отключить зажигание пока не отключю массу.и тахометр то работает то скачет.что за хрень подскажите плиз.
Надо менять шоколадку т.е.щетки на генераторе,лью мобил,но у каждого разный бюджет кошелька.
 
Надо менять шоколадку т.е.щетки на генераторе,лью мобил,но у каждого разный бюджет кошелька.

На заведенном отключаю Масу работает машина, значит заряд дает и щетки тут не пречем или как?
 
а фильтра под ней нет
У меня стоит, он с мелкой пластик сеткой я его просто промываю и ставлю обратно.Зазор впуск 0,40мм выпуск0,60.С прокладкой в комплекте есть рисунок затяжки ГБЦ.
 
А замок зажигания глючить может из за щеток.
Да это взамосвязано,ключ из замка не вытаскивается и горит лампочка + - на приборке.А что трудно проверить шоколадку?Сними и замени на новую и будет все ОК и всегда вози с собой в запасе.
 
Да это взамосвязано,ключ из замка не вытаскивается и горит лампочка + - на приборке.А что трудно проверить шоколадку?Сними и замени на новую и будет все ОК и всегда вози с собой в запасе.

спасибо. попробую щас купил новую шоколадку.
 
да проблема осталась,шоколадка не помогла.голову уже сломал
Так сколько миллиметров были щетки?Тогда надо проверить сколько дает генератор,на выходе на аккомуляторы.А с чего все началось,что делал или просто внезапно.
 
Так сколько миллиметров были щетки?Тогда надо проверить сколько дает генератор,на выходе на аккомуляторы.А с чего все началось,что делал или просто внезапно.

Снова влезаю в чужую беседу...
У меня перестала гаснуть лампа зарядки (горит постоянно) и, естественно, ключ не достается из замка зажигания. Купил новую шоколадку, стал ставить и... уронил. Уронил неудачно - отломалась щетка :wall:
Но на старой шоколадке щетки хорошие, как новые + свозил туда, где покупал, мне проверили старую шоколадку на тестере и сказали, что работает... Че теперь делать? Ставить старую? А лампа почему не гаснет? :icon_question:
 
Так сколько миллиметров были щетки?Тогда надо проверить сколько дает генератор,на выходе на аккомуляторы.А с чего все началось,что делал или просто внезапно.

щетки были 0.5 см.началось с того, включил массу без стартера,сомкнул провода стартера чтобы дать на зажигание подачу.включил зажигание и тут назад ключ не отдавал пока массу не откл.и вкл.и с этого момента постоянно горит +- тускло.если подаю на лампочку минус с кузова горит ярко и также не тухнет.
 
Снова влезаю в чужую беседу...
У меня перестала гаснуть лампа зарядки (горит постоянно) и, естественно, ключ не достается из замка зажигания. Купил новую шоколадку, стал ставить и... уронил. Уронил неудачно - отломалась щетка :wall:
Но на старой шоколадке щетки хорошие, как новые + свозил туда, где покупал, мне проверили старую шоколадку на тестере и сказали, что работает... Че теперь делать? Ставить старую? А лампа почему не гаснет? :icon_question:

я тоже голову ломаю 3 день и электрики в городе зажирались завал у них не принимают.
 
и с этого момента постоянно горит +- тускло.если подаю на лампочку минус с кузова горит ярко и также не тухнет.

У меня после пары дней стоянки при включении зажигания загорелась тускло, а когда завел - ярко.

PS. У меня кстати это началось, когда помпа развалилась в пути))
 
щетки были 0.5 см.началось с того, включил массу без стартера,сомкнул провода стартера чтобы дать на зажигание подачу.включил зажигание и тут назад ключ не отдавал пока массу не откл.и вкл.и с этого момента постоянно горит +- тускло.если подаю на лампочку минус с кузова горит ярко и также не тухнет.
Там очень хитрая контактная группа,бывает в ней залипают контакты и начинает все глючить.Надо проверять все по цепочке от генератора и до замка зажигания.Контактная группа разбирается можно ее проверить,а так она дорогая.
 
На правой стороне блока, слева от ТНВД.
болта не нашли, на этом месте видимо на машине стоит заводской подогрев топлива антифризом, пришлось откручивать от этого теплообменника, трубки что бы стекло с блока.
Еще у меня вопрос по расширительному бачку, как я понял они двух видов, нашел в интернете картинку вот такую
1265371547.jpg


У меня же крышка та что по середине она без клапана, обычная пластмассовая крышка, прикручиваеться по резьбе, в крышке отверстие около 3мм похоже самопальное, и соответственно нету этой трубки для отвода лишнего антифриза так как ккрышка без клапана, а вторая крышка справа такая же, с клапаном как и на картинке, открываешь эту вторую крышку с клапаном а там и антифриза не видно, и крышка холодная, я так понимаю бачки разделены на две части? И для чего тогда эта вторая крышка с клапаном? Объясните как работает система с таким бачком.


В плане должно быть давление в системе, тут же так как в пластиковой крышке отверстие(давления в системе нет), отверстие похоже на не заводское, если же его заклеить то давление в системе будет повышенное так как эта крышка без клапана
 
Последнее редактирование:
Там очень хитрая контактная группа,бывает в ней залипают контакты и начинает все глючить.Надо проверять все по цепочке от генератора и до замка зажигания.Контактная группа разбирается можно ее проверить,а так она дорогая.

я эту контактную групу по винтику разобрал и контакты почистил были чучуть подгоревшие но не помогло.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.767
Пользователи
218.451
Новый пользователь
Сергей Вересов

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу