• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Понял, спасибо, начну с этого, пока только форсунку исключили. Но такой обьем масла выгнать через зазор в клапане?
 
Понял, спасибо, начну с этого, пока только форсунку исключили. Но такой обьем масла выгнать через зазор в клапане?
Если сомневаетесь, то надо проверить компрессию в этом цилиндре и тогда сразу будет понятно в каком направлении надо капать.Проблему всегда ищут методом исключения,т.е проверили одно переходим к другому.
 
Понял, спасибо, начну с этого, пока только форсунку исключили. Но такой обьем масла выгнать через зазор в клапане?
Я никогда не верю продавцу,многие много говорят про ремонт,а в итоге быстрей избавиться от авто,сказать можно,что угодно,а на деле получается по другому.Я раз покупал Мерса в Москве,говорили что делали все на СТО,но по факту пришлось все делать самому.
 
Ребят, доброго времени суток! Такой вопрос? Можно ли на двигатель ом366 установить турбину (сделать его как-бы la). Заранее благодарю за информативность!!!
 
Подскажите пожалуйста какие поршня должны стоять. Собираюсь менять а в магазине толком не знают какие должны стоять. Движок гильзованный. VIN WDB61941415322736. За ранее спасибо.
 
Подскажите пожалуйста какие поршня должны стоять. Собираюсь менять а в магазине толком не знают какие должны стоять. Движок гильзованный. VIN WDB61941415322736. За ранее спасибо.
по памяти для OM366LA Евро-0, стандарт (ø 97.5 мм)
Nüral 87-740000-50
Mahle 002 79 00

но завтра перепроверю.
 
буду ждать
 
и подскажите какую фирму лучше брать?
 
у меня на поршнях стоит размер 97,39. какой-то размер не понятный, в магазине такого не нашли. даже не знаю что и делать. может подскажите что?
 
у меня на поршнях стоит размер 97,39. какой-то размер не понятный, в магазине такого не нашли. даже не знаю что и делать. может подскажите что?
Номера поршней я дал правильные.
Меня иногда "квалификация" продавцов по таким элементарным вопросам в такой отрасли поражает.
Стандартный размер цилиндра - ø 97.5 мм, он фигурирует во всей документации как номинальный геометрический параметр, указанное на поршне значение ø 97.39 мм - это истинный размер его по юбке, разницу 0.11 мм составляет заложенный конструкцией двигателя тепловой зазор.
Вам в стандарте необходимо приобрести поршни просто под этими номерами
Nüral 87-740000-50
Mahle 002 79 00
 
большое спасибо!!!
 
моменты затяжки шатунных болтов и головки где посмотреть можно, подскажите плиз
 
Всем доброго времени суток. Ом366А без кулера стал резко брать масло, раньше 250 грамм на 1000, сейчас литр. Тяга не пропала,заводится хорошо что горячий, что холодный, не дымит ни синим, ни черным, двиг сухой снаружи....неужели турбинке конец приходит??? На спидометре честного пробега 900 тыщ.....сколько на самом деле хз. Снимал патрубок от воздушка, с того места где сапун присоединен все в масле до турбины и дальше в коллекторе. Появились помокрения масляные на месте соединения впускного коллектора с головой......может сапун столько масла накидать??? Или всетаки турбинка??? Люфт в турбине минимальный
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Ребята на зерноуборочном комбайне стоит вот такой мотор om366la 240сил, см. фото, номер мотора 366901501465498. Интересует прокладка под крышку теплообменника, номер крышки A3661881402, а номер прокладки как определить, в каталогах вариантов море, как самих крышек, так и прокладок, помогите, кто сталкивался с таким вариантом мотора.
 

Вложения

  • iSC0LSBE3.jpg
    iSC0LSBE3.jpg
    53,3 KB · Просмотры: 505
  • 1010366002.jpg
    1010366002.jpg
    25,1 KB · Просмотры: 499
Приветствую товарищи форумчане. А что за поршня на этом видео? Там по моему 3 компрессионных и 2 маслосъемных колец.
 
Доброго времени суток.Подскажите как поменять сальники клапанов не снимая ГБЦ .Спасибо.
WDB67722515906074 ОМ 366 LA
 
Всем мерсоводам привет! Ребята один вопрос. Весной 2017 г ставил контрактный двигатель. И по глупости или еще по каким то причинам я не открывал посмотреть даже клапанную крышку. сделал это только несколько дней назад хотел зазоры клапанов посмотреть. И что интересно при вмт 1 цилиндра у меня свободно 1,2,3,5,7,9 как положено и еще 6,8,10 немножко зазор есть. это на холодный. так положено или нет кто знает? И наоборот тоже с 6-го цилиндра. и еще 6-ая форсунка рукой шатается. Из за этого может сапунить? подскажите пожалуйста! двигатель ом366а.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу