• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Всем доброго утра! Двс ом366,170лс ,старая турбина на максимальных оборотах дула 0.6атм, поставил новую, оригинальную дует 0.9атм, даже не надувает одну атм, снимал с турбины воздухоотвод, короче чтоб с улицы сразу брала, такая же херь, кто подскажет, сколько должна дуть или это норма?
 
Всем доброго утра! Двс ом366,170лс ,старая турбина на максимальных оборотах дула 0.6атм, поставил новую, оригинальную дует 0.9атм, даже не надувает одну атм, снимал с турбины воздухоотвод, короче чтоб с улицы сразу брала, такая же херь, кто подскажет, сколько должна дуть или это норма?
 
давление под нагрузкой проверяют а не когда стоишь
 
Добрый день подскажите пожалуйста угол впрыска на двигатель ОМ 366.967???
 
VIN код отсутствует, есть только табличка на двигателеimage.jpg
 
Ох, уж эти эксперты.
Умняка давят.
ОМ - это не ЯМЗ или СМД, здесь так вольготно тасовать ТНВД не получится, риск угробить мотор - очень реален.
Сколько моторов знаю 364-366 где тнвд не родной, а еще и распылители не родные что в разы страшнее ездят так годами и ничего не происходит с ними, просто у них мощность меньше, расход больше, поддымливать могут, ресурс может конечно тоже страдает и риск поломки есть, прогар поршня к примеру но ездят.
 
Приветствую парни! Случилась у меня такая ситуация: ехал, машина заглохла на ходу, остановился завел далее хлопок и из выхлопной трубы повалил дым, да не просто повалил а дымовая завеса. Далее потихонечку поехал домой, в итоге на тридцать километров пути залил тридцать литров масла.
Что сделал: турбина в норме, поршня не прогорели, клапана на месте. Что это и как лечить.
 
Несмотря на заверения
турбина в норме
и на то, что автор не пишет ничего ни о автомобиле, ни о моторе, в данном конкретном случае, симптомы все же прямо указывают на нее.
На месте (крутится, свистит, - нужное подчеркнуть) и в норме - таки это разные вещи.
 
Последнее редактирование:
Мерседес 2420, двигатель ОМ366LA, 204 л.с. турбина свистела временами, люфтов нет. Вал вращается легко.
 
Компрессию надо проверить
 
Надо искать путь попадания масла в камеру сгорания.
Проверка компрессии, конечно, это первое что нужно было сделать. Но, думается, такой угар прямо указывает на неисправность турбины. Ведь смазывается она под давлением. Смотрите внутренние поверхности всасывающих патрубков, вы увидите масло там, где его быть не должно.
Боюсь, наши догадки, так ими и останутся, ибо, похоже, автору вопроса они не интересны, так как третьи сутки пошли, как он сюда не заглядывает.
Будем надеяться, что причину найдет, устранит и отпишется.
 
Отпишусь однозначно.
Снял ГБЦ, выработка в гильзах будь здоров. Капремонт двигателя однозначно! Поспешил конечно, нужно было методом исключения и проверки на работающем двигателе определить причину.
 
Ребят приветствую вас. Ооочень нужна помощь. Стою на трассе. Суть такова. Сначала лопнул шланг подачи топлива, поменял покачал, теперь запускаю и обороты сразу дикие набирает мотор, глушу коробкой. Думал рейку закусил, открутил пробку под шестигранник, пошевелил, шевелится, ослабил ещё на пол оборота на всякий случай. Не знаю теперь куда лезть где искать причину. Тяги все шевелятся хорошо которые к на осу идут
 
Я так понимаю рейку закусило в открытом положении. Как на месте устранить чтоб доехать
 
Вот вопрос, к скрину. Можно вин для подбора запчастей для тнвд, и какого производителя посоветуете. Делать полюбому придётся.
 

Вложения

  • Screenshot_20190520-153017.jpg
    Screenshot_20190520-153017.jpg
    178,2 KB · Просмотры: 372

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.159
Сообщения
663.703
Пользователи
218.431
Новый пользователь
astvit

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу