• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет по муфтам/ ваносам на М272 3,5 (заглушка муфт)

SVTSV

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Выемка для стопора холостого хода
IMG_7346.jpeg
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
30
Страна
Россия
Выемка для стопора холостого хода
Посмотреть вложение 150203
Респект за проделанную работу. Я боюсь даже снятые ваносы вскрывать, а ты на месте их вскрыл дружище. В моем случае нужно снимать обе головы, так как треск с обеих головок. В конце концов, набрался бы смелости и сделал бы тоже самое, но есть один нюанс: после сборки двс , все метки на самих ваносах совпали, но точки на импульсных дисках нет (точка по середине двух точек). Сколько бы не старался моторист никак. Естественно горел чек. Мастер клялся, что все метки на месте, никакого перескока цепи итд и что грм стоит правильно. Дабы погасить чек, чтоб глаза не мозолил, было принято решение импульсные диски отрегулировать «циганским методом». Чек погас, мотор шепчет (кроме четырехсекундных тресков), проехал 30тыщ после капиталки. Поэтому, если я трону сейчас импульсные диски, опять загорится чек, а так хочется вскрыть ваносы, особенно после твоего поста))
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Импульсные диски новые были?
Я в первый раз точно так же их спиливал, некоторые их даже приваривают, только потом ванос не разборным будет. Потом поставил контрактные с фазиков, вроде нормально встали.
А вскрывать их не сложно, если сама цепь стоит по меткам, то с ней ничего не будет.
Пассажирскую сторону легче всего, снять все вакуумные шланги, клапан над генератором (можно просто 2 болта открутить, один ослабить и его отодвинуть в сторону) и черный большой насос продувки. Затем с крышки открутить болты и, собственно, все.
Только я, честно, сам не до конца понял, почему у меня цокот этот ушел на водительскую сторону… Потому что повторно разбирать я ее не горю желанием. Там надо слить антифриз, снять обводной центральный ролик, снять термостат, снять ролик натяжителя и потом сам натяжитель, снять теплообменник, снять бачок гура
Респект за проделанную работу. Я боюсь даже снятые ваносы вскрывать, а ты на месте их вскрыл дружище. В моем случае нужно снимать обе головы, так как треск с обеих головок. В конце концов, набрался бы смелости и сделал бы тоже самое, но есть один нюанс: после сборки двс , все метки на самих ваносах совпали, но точки на импульсных дисках нет (точка по середине двух точек). Сколько бы не старался моторист никак. Естественно горел чек. Мастер клялся, что все метки на месте, никакого перескока цепи итд и что грм стоит правильно. Дабы погасить чек, чтоб глаза не мозолил, было принято решение импульсные диски отрегулировать «циганским методом». Чек погас, мотор шепчет (кроме четырехсекундных тресков), проехал 30тыщ после капиталки. Поэтому, если я трону сейчас импульсные диски, опять загорится чек, а так хочется вскрыть ваносы, особенно после твоего поста))
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
и вот опять же про диски импульсные. Они крепятся на ротор внутри ваноса (зеленым обвел), то есть по факту этот диск не зависит от положения ваноса, так если метки по краям ваноса (синим обвел) будут стоять идеально, то этот ротор все равно может быть немного смещен. Его корректировать только с противоположной стороны: брать головку (не помню какую, просто подбирал под контрактный вал чтобы лучше сидела) и самому вращать распредвал, при этом надо попросить кого-нибудь, чтобы держал шкив колена от прокрута вместе в распредом. Либо можно просто достать этот ротор, аккуратно подцепить его магнитом и вытащить, только надо смотреть чтобы стопор не упал вниз. И тогда уже в одиночку самому подгонять распредвал как надо, только трудно будет ловить штырек с ротора, которые вставляется в отверстие распредвала IMG_7345.jpeg
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Респект за проделанную работу. Я боюсь даже снятые ваносы вскрывать, а ты на месте их вскрыл дружище. В моем случае нужно снимать обе головы, так как треск с обеих головок. В конце концов, набрался бы смелости и сделал бы тоже самое, но есть один нюанс: после сборки двс , все метки на самих ваносах совпали, но точки на импульсных дисках нет (точка по середине двух точек). Сколько бы не старался моторист никак. Естественно горел чек. Мастер клялся, что все метки на месте, никакого перескока цепи итд и что грм стоит правильно. Дабы погасить чек, чтоб глаза не мозолил, было принято решение импульсные диски отрегулировать «циганским методом». Чек погас, мотор шепчет (кроме четырехсекундных тресков), проехал 30тыщ после капиталки. Поэтому, если я трону сейчас импульсные диски, опять загорится чек, а так хочется вскрыть ваносы, особенно после твоего поста))
Впуск (центральные) вообще легко вскрыть, там нет подводных камней. Просто 5 болтов открутить и снять крышку, весь механизм будет открыт для взора. Так же можно его полностью разобрать и посмотреть на износ. главное все сфотать, как было до снятия этой крышки, если потом не хочется подбирать нужную сторону. Вот выпуск (боковые) уже потруднее разбираются, там пружина внутри, её надо взводить будет. Хотя лучше все это на ютубе посмотреть, один раз понять, и потом можно с закрытыми глазами их разбирать. Мне все же кажется, что цокот из-за этого люфта (на фото выше ротор не плотно прилегает) и надо правильно регулировать валы. Но так как у меня цокот ушел на самую трудную сторону, то ни какой мотивации делать что-то дальше уже нет
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
30
Страна
Россия
Впуск (центральные) вообще легко вскрыть, там нет подводных камней. Просто 5 болтов открутить и снять крышку, весь механизм будет открыт для взора. Так же можно его полностью разобрать и посмотреть на износ. главное все сфотать, как было до снятия этой крышки, если потом не хочется подбирать нужную сторону. Вот выпуск (боковые) уже потруднее разбираются, там пружина внутри, её надо взводить будет. Хотя лучше все это на ютубе посмотреть, один раз понять, и потом можно с закрытыми глазами их разбирать. Мне все же кажется, что цокот из-за этого люфта (на фото выше ротор не плотно прилегает) и надо правильно регулировать валы. Но так как у меня цокот ушел на самую трудную сторону, то ни какой мотивации делать что-то дальше уже нет
Все вышеописанные процедуры я естественно проделать не смогу, даже теоретически не понимаю как и что)). В моем случае лучше не влезать в грм, тем более что все «мастера» которые смотрели и слушали, однозначного ответа не дают, ванос/не ванос, натяжитель или цепь, тем более что я менял 3 ваноса на контрактный, сразу после появления треска, но это не помогло, поэтому опять поставил свои муфты. А на Старе все четыре муфты периодически выскакивают на 0.5-1 градус вне допуска (вместо 19-21 градус может показать 18.5-22 градуса или вместо 35-37 может показать 35.5-38 градус).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.164
Сообщения
655.736
Пользователи
211.901
Новый пользователь
МаксимGl400

Мы ВКонтакте

Верх Низ