• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

трандюсер - что это такое ?
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

трандюсер - что это такое ?
это клапан который регулирует подачу вакума на исполнительные устройства при изменении скважности (частоты и амплатуды) импульсов управления приходящих на него
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Вакуумный Трандюсер - преобразователь, изменяет величину разряжения в зависимости от эл.сигналов с мозгов. Вот описание:
 

Вложения

  • конструкция вак. преобразователя.pdf
    145,9 КБ · Просмотры: 287

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Че то углубились вы парни :) На 220 CDI та же трабла , и я об этом писАл. И клапан поменял = без толку. Не в нем проблемма была. Проводок на управление перегнивает (или перетирается) от клапана. Ну-у, у меня-то ессно по другому всё расположено на V220, под правым крылом. В итоге закрыл связь с атмосферой и уже 2 года так езжу. Типа временно. Ямы нет под руками. И никаких перегрузок нет. Правда и не пытаюсь насиловать турбинку, даю остывать. Дилеры голову сломали, то включится, то нет. А то, что не от 2000 начинает подхватывать, а раньше - имхо не страшно, если не "стрит-сракер" :D
 

MyrziK

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Как оказывается вак.преобразователи не одинаковые!! Проверяются они путём первоначально продувки (дуется или нет), далее меряется сопротивление на снятом преобразователе, который управляет турбиной допуск 14-18 ом, управляющий ЕГР 30-34 ом!! Мой прежний владелец не зная этого видимо менял, и поставил на ЕГР от турбины, разница в 2 раза, уж наверняка управление клапаном не правильное!!
Проблема в том что после замены расходомера ошибка по нему пропала, но вновь двигатель в аварийный режим переодически стал становиться (3000 оборотом и как осечка, не более!). Заглушил завёл всё в норме до поры до времени!! Есть мнение что загвоздка может быть в неправильном управлении клапаном ЕГР...
 

MyrziK

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

В итоге закрыл связь с атмосферой и уже 2 года так езжу. Типа временно. Ямы нет под руками. И никаких перегрузок нет. Правда и не пытаюсь насиловать турбинку, даю остывать. Дилеры голову сломали, то включится, то нет. А то, что не от 2000 начинает подхватывать, а раньше - имхо не страшно, если не "стрит-сракер" :D
И всё ж таки не думаю что это правильное решение, это ровно тому, что пустить вак.шланги напрямик, избежав преобразователь, тобеж механически выставить "выставляемые направляющие лопатки" в турбине, соответственно крутиться вал будет постоянно по полной, аэто я так понимаю износ!!
ИМХО: не зря выставляемые направляющие лопатки сделали выставляемыми, и придумали к ним целый контур управления!!
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Мурзик! окуда насчёт сопротивления клапанов такие сведения? я тож по вису смотрел - разные номера. у меня стоят с одинаковыми. :evil: да ещё диагност-урод. корчил из себя такого всего умного:x , а первое что сделал-клапана местами поменял, якобы для проверки :wall:
а турбину регулировать мне кажется нужно тока из соображений экологии, как и вихревые заслонки во впускном коллекторе. думаю что они может даже и связаны в мозгах какой нить логикой :?
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Как оказывается вак.преобразователи не одинаковые!! Проверяются они путём первоначально продувки (дуется или нет), далее меряется сопротивление на снятом преобразователе, который управляет турбиной допуск 14-18 ом, управляющий ЕГР 30-34 ом!! Мой прежний владелец не зная этого видимо менял, и поставил на ЕГР от турбины, разница в 2 раза, уж наверняка управление клапаном не правильное!!
Проблема в том что после замены расходомера ошибка по нему пропала, но вновь двигатель в аварийный режим переодически стал становиться (3000 оборотом и как осечка, не более!). Заглушил завёл всё в норме до поры до времени!! Есть мнение что загвоздка может быть в неправильном управлении клапаном ЕГР...
апсолютно те же яйца! заменил расходомер, почистил и проверил ЕГР напрямую, герметичность интеркуллера, вакуумную систему со стороны ЕГР и со стороны турбины, правда до клапанов( т.к. на стоячей машине всё равно не промеришь как они работают) всё после пуска исправно - по прошествии некоторого времени или разгона и выхода на 5 передачу (или спокойный режим) турбина затыкается. если подумать то в это время должен открываться канал ЕГР. при поступлении выхлопа во впускной коллектор расход основного воздуха должен упасть, а клапан не отрывается - ошибка - авария. Вот тока одно не понятно, почему у меня расход воздуха на ХХ вырастает в 2 раза :unknown: как будто его куда то выкидывать начинает
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Прекратите уже борьбу за ЕВРО-3 или -; в нашей стране!! Главное, чтоб турбина работала, не ?. ЕГР исправен должен быть = понятно. Но, блин режим включения турбы не ну не стоит ограничивать в наших условиях имхо...Хай она работает без противодавления из АТМ. Просто не насилуйте ее напряжными оборотами, тем более на холодную... Езжу и не кашляю. И обгоняю, когда захочу....
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

завтра же попробую глушануть связь с атмосферой на турбинном трансдюссере :cool:
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Мужики, да все это ништяк когда НЕТ ОШИБКИ по управлению - объясните почему при ошибке управления турбой/егр мотор душится в том числе и подачей топлива? Т.е. вы пускаете вакуум полностью на турбу, при этом турба крутится по максимуму (кстати при -0.7, а не 0.5-0.6 как положено после вак.клапана), но смысл увеличенного объема воздуха - это обеспечение более полного сгорания соляры, а если соляры не подается согласно количеству воздуха (а точнее меньше, как при аварийном режиме) то машина не будет стрелять! Чтобы снять ограничение оборотов, нужно устранить команду с мозгов по ограничению топлива, которая является следствием ошибки по управлению давлением наддува или ЕГР, поправьте если не прав. Да и еще, при максимальном вакууме на турбе (-0.7) как бороться с передувом, который неминуемо регистрируется датчиком давления и сигнал идет в мозг на душение. Кстати отсюда может и возникает душение после некоторой работы двигла.

To Pit: два вопроса:
1) какая была ошибка (номер) по управлению турбой, актуальная или спорадическая? Я так понял, что у тебя никакого душения при разгоне нет?
2) а ЕГР полностью зуглушен или опять же АТМ заглушена, хотя это маловероятно, иначе ЕГР был бы открыт постоянно.

Тут у меня мысль появилась в направлении глушения клапанов и пуска вакуума напрямую на турбу и для предотвращения передува - заткнуть АТМ резиновым колпачком (например от штуцера торм.суппорта) и иголкой сделать в нем дырочку для уменьшения вакуума, но для этого нужно "попасть" в нужное значение -0.5-0.6 используя вакууметр. Но все это колхоз....
 

MyrziK

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Мурзик! окуда насчёт сопротивления клапанов такие сведения? я тож по вису смотрел - разные номера. у меня стоят с одинаковыми. :?

Это мы с диагностом в программе мерсовской вычитали, незнаю какая, там просмотрели все элементы влияющие на работу двигателя, и преобразователи тоже там! Там же описан метод их проверки и нормы по сопротивлениям. Он мне наоборот сказал нинадо ничего менять, ошибки нет и не трогай, для начала мол разабраться что, как и зачем!
 

MyrziK

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

... а турбину регулировать мне кажется нужно тока из соображений экологии, как и вихревые заслонки во впускном коллекторе. думаю что они может даже и связаны в мозгах какой нить логикой :?

4-цилиндровые двигатели с системой Common Rail оснащаются так называемыми VTG-турбокомпрессорами с изменяемой геометрией турбин (рис. 4.76). В VTG-компрессоре сечение потока воздуха изменяется в зависимости от режима работы двигателя, благодаря этому нагнетается оптимальное давление. Оптимальное давление достигается с помощью блока управления, в зависимости от характеристик установки направляющих лопаток турбины внутри компрессора. При малых оборотах двигателя лопатки прикрываются, уменьшая сечение потока воздуха, и давление повышается; при больших оборотах сечение увеличивается и давление падает. Этим достигается целый ряд преимуществ:
1. Cмена установки направляющих лопаток позволяет оптимально использовать энергию отработавших газов и достигать высокого КПД вследствие большого выбора характеристик управления.
2. Повышение давления нагнетаемого воздуха на низких оборотах. Турбокомпрессор работает
быстрее, тем самым исключая «провалы» при переходе с низких оборотов на высокие.
3. Повышение крутящего момента вследствие лучшего наполнения цилиндров.
4. Уменьшение дымления при полных нагрузках вследствие наличия резерва нагнетаемого воздуха.
5. Улучшенная динамика давления нагнетания.
6. Отказ от клапана регулировки давления нагнетаемого воздуха (waste gate).
7. Повышенная мощность вследствие повышенного давления нагнетания при малых оборотах, следовательно — оптимальное регулирование нагнетания.
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

так ведь если обойти клапан регулировки, так и давление будет всегда по MAX. плохо одно, что вестгейта нет-стремно что перекрутишь турбину

скажите, если кто пробовал. а если катализатор просто выбить, сильно это шумоизоляцию ухудшит?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

To Pit: два вопроса:
1) какая была ошибка (номер) по управлению турбой, актуальная или спорадическая? Я так понял, что у тебя никакого душения при разгоне нет?
2) а ЕГР полностью зуглушен или опять же АТМ заглушена, хотя это маловероятно, иначе ЕГР был бы открыт постоянно.

Тут у меня мысль появилась в направлении глушения клапанов и пуска вакуума напрямую на турбу и для предотвращения передува - заткнуть АТМ резиновым колпачком (например от штуцера торм.суппорта) и иголкой сделать в нем дырочку для уменьшения вакуума, но для этого нужно "попасть" в нужное значение -0.5-0.6 используя вакууметр. Но все это колхоз....
Номер сейчас не скажу. Просто потеряна связь с турбиной, нет команды. Интерпретируй как сможешь.
АТМ заглушен не полностью, а именно резьбовым болтом, что видимо давало некоторую связь с атмосферой по-минимуму.
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

уничтожил кат. вроде пока всё прошло. крутил до 120 (больше негде разогнаться - город весь в ямах) не уходило в аварию. вот тока теперь АКПП тормозит. она как нить обучаеся? и ещё появился какой то свист при разгоне, но нигде не секёт
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Наконец-то попал в теплый гараж и нашел причину неработающих ЕГР и турбы - плохой контакт в разъеме на клапане ЕГР, а точнее плохая пайка, которую я сам же делал на скорую руку. Причем когда мерил напругу на этом контакте все выглядело ОК, но когда решил проверить его не прочность, то провод легко оторвался. Припаял по человечески, поставил все на место и все заработало - черт возьми, как приятно "топить" на исправном мерине! Простил ему все свои нервы. Он их стОит :D
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

поздравляю !
я знал что найдёш причину:)
 

MyrziK

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Вот так оно и бывает... капаешь капаешь, всю машину перелопатишь а причина пустяковая :D Понимаю твою радость, я так до сих пор не могу успокоить манеру вождения после появления мощщи :cool:
Поздравляю :!: :!: ;)
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

ну и не помог ни хрена вынос ката! просто мощи заметно добавилось. зато пробовал турбину напрямую включить, без трансдюссера-эффект тот же! получается что не турбина отсекается, а топливо? так чтоль???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.592
Сообщения
651.333
Пользователи
208.742
Новый пользователь
Владимлав

Мы ВКонтакте

Верх Низ