А как смотрели кольца?
Достали и посмотрели (что конкретно не знаю))) сказали - нормально! думаю, что тот кто делал обмануть не должен.
А как смотрели кольца?
Достали и посмотрели (что конкретно не знаю))) сказали - нормально! думаю, что тот кто делал обмануть не должен.
Да по идее не только, скорее поддон, поршня обычно вниз вынимаются. А то как некоторые проверяют наливанием керосина сверху, так это показывает только когда пациент уже совсем мертв.Ты сам подумай чтоб кольца достать головку снять надо![]()
Да по идее не только, скорее поддон, поршня обычно вниз вынимаются. А то как некоторые проверяют наливанием керосина сверху, так это показывает только когда пациент уже совсем мертв.
На мерсе не вынимал, тьфу тьфу пока ненадо было, на всем остальном с чем приходилось сталкиваться именно вниз, откручиваются шатуны от колена и поршень вынимается вних, это логично, потому как по верху горшка может в принципе быть что угодно, до туда поршень может не доходить немного при работе, а вниз поршень должен двигаться хорошо. Да и полюбому не открутив шатун поршень не вытащить.Поршня вниз???![]()
На мерсе не вынимал, тьфу тьфу пока ненадо было, на всем остальном с чем приходилось сталкиваться именно вниз, откручиваются шатуны от колена и поршень вынимается вних, это логично, потому как по верху горшка может в принципе быть что угодно, до туда поршень может не доходить немного при работе, а вниз поршень должен двигаться хорошо. Да и полюбому не открутив шатун поршень не вытащить.
По книжке действительно на мерседесе снимается через верх, а вот кусок инструкции по форду:
36. Перевернуть двигатель.
37. Снять трубу маслозаборника и маслоотражатель.
38. Снять заднюю крышку коленчатого вала с уплотнительным кольцом.
39. Проверить наличие маркировки на крышках коренных и шатунных подшипников коленчатого вала. В случае их отсутствия следует обозначить подшипники при помощи кернера или несмываемого карандаша.
40. Отвинтить болты шатунов, снять их крышки, извлечь шатунные вкладыши и извлечь поршни вместе с шатунами из цилиндров.
Т.е. поршня извлекаются на перевернутом двигателе сразу после откручивания шатунов.
6. Провернуть коленчатый вал, чтобы проверить, не заедает ли он. Если вал проворачивается очень туго или заедает, необходимо произвести разборку и тщательную проверку.
7. Смазать маслом цилиндры и поршни с установленными соответствующим образом поршневыми кольцами.
8. Установить узлы поршень–шатун в цилиндрах, сжимая поршневые кольца специальным приспособлением. Стрелки на поршнях направить в сторону привода системы газораспределения (к переду двигателя).
9. Установить шатунные вкладыши и крышки шатунов, затягивая болты соответствующим моментом.
10. Проверить осевой люфт шатунов на шатунных шейках.
На сколько я помнб фордовый мотор там ничего не мешало вынуть поршень вниз.
Да я уже устал искать рисунок, нигде нету чтобы было видно что и как, да ну и хрен с ним, наверх так наверх, может я уже нихрена и не помню, подобные операции всегда проходили под аккомпанимент хорошего количества пива
, не суть, главное что просто так, не разобрав пол машины, кольца не вдруг проверишь
только если примерно по вторичным признакам.
Дело совсем не в кольцах! нужно до конца решить проблему! скоро поеду смотреть остальное!
А интересно тут у вас........)))
Ну и собст.вопрос- Доп.инсталяций/сигнализаций в машине не установлено?
(вопрос-так чтобы выкинуть лишнее из головы)
есть только простая сингнализация и магнитофон от аккумулятора запитан напрямую
вот-вот,уточните - простая сингнализация,имеется ввиду заводская МВ ?
нет не заводская! она причем? если бы дело было в ней, то думаю эти дела начались бы раньше. до лета проблемы не было