• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обороты и замена цепи

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
сейчас я пытаюсь понять, что еще может влиять или быть связаным с моей проблемой. т.е. нужно по максимому выявить те вещи, которые могут на это влиять.
Если есть предложения, то делитесь! и посьба - если высказываете предположения, то хотелось бы чтобы они были обоснованными!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
1)-сейчас я пытаюсь понять, что еще может влиять или быть связаным с моей проблемой. т.е. нужно по максимому выявить те вещи, которые могут на это влиять.
Если есть предложения, то делитесь!

2)- и посьба - если высказываете предположения, то хотелось бы чтобы они были обоснованными!


1)-Вы так высказываетесь,как-будто вы начальник, а мы ваши подчиненные.Т.е. максимально выявить проблему - нужно в натуре видеть и диагностировать/ремонтировать и т.п. ваш автомобиль, а заочные диагнозы не бывают точными. А здесь, все мы угадываем.....))) кроме как когда нам предоставляют точную информацию по конкретному вопросу...)))

2)-По поводу предположений (если это относится лично ко мне) да!, я предполагаю,что установленая "кривыми" руками сигнализация.в том числе ее реле и разные электроблоки,может приносить "сюрпризы" в управлении двигателем, и не только сразу после ее установки.Но я и не утверждаю что именно она (в вашем случае) виновник,так как и не утверждаю что она (сигнализация) у вас установлена плохо! -(это чтобы у вас лишних вопросов по этому поводу не возникало).


3)-и еще насчет мот.проводки и расходомера не забывайте как уже выше сказано (хотя это тоже предположения).
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вы мот.проводку своими руками трогали? пройдитесь сжимая и изгибая рукой/пальцами руки по жгуту проводки,начните от расходомера (от MAF) и дальше, следите слышно ли потрескивание проводки в жгуте (типо как пластмасса лопает/трескает при изгибе). Отпишите по результатам пожалуйста.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
сейчас я пытаюсь понять, что еще может влиять или быть связаным с моей проблемой. т.е. нужно по максимому выявить те вещи, которые могут на это влиять.
Если есть предложения, то делитесь! и посьба - если высказываете предположения, то хотелось бы чтобы они были обоснованными!

Кого кого,а Михаила слушать стоит:icon_e_smile:
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
1)-Вы так высказываетесь,как-будто вы начальник, а мы ваши подчиненные.

я всего лишь делюсь результатами и прошу советов.
Просто какой смысл говорить - Ты считаешь так (или тебе так сказали), а в ответ говорить - а я считаю по другому и ни чем не подкреплять свои слова?
Просто не понимаю когда говорят просто , чтобы что-то сказать
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Вы мот.проводку своими руками трогали?

Нет. своими не трогал, трогал электрик (к которому появилось доверие).
Кстати у меня такое впечатление, что ее уже перебирали, т.к. она (коса, жгут) вся перемотана изолентой!

обязательно отпишу. скорее всего на выходных дальше копать будем
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Кстати у меня такое впечатление, что ее уже перебирали, т.к. она (коса, жгут) вся перемотана изолентой!
У меня часть проводки заменена, провод идет такой бордовый, явно не штатный, так вот когда был на диагностике мне ткнули в провода замотанные изолентой и сказали что мол это еще штатная проводка, так что мол не обольщайся что у тебя меняно, не все меняно, жди косяков.
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
мне ткнули в провода замотанные изолентой и сказали что мол это еще штатная проводка, так что мол не обольщайся что у тебя меняно

Про свою точно сказать не могу, так как не знаю как должна выглядеть оригинальная.
Моя просто оккуратно перемотана черной тряпичной изолентой.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Моя просто оккуратно перемотана черной тряпичной изолентой.
Вот вот, на нее и показали, на фото красный провод это уже заменный, а рядом сним пара обмотанных изолентой под крышку уходят это говорят штатные.
 

Вложения

  • IMG_2190.jpg
    IMG_2190.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 387

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Думаю если с двигатлем и т.п. проводились какие работы, то проводку 100% дергали/изгибали/отводили в сторону и т.д., а года берут свое-(старение изоляции проводки), а значит изоляция проводки (даже сейчас/уже теперь) нарушена,вот меня приследует эта мысль о потресканой изоляции проводки,отсюда могут быть и проблемы,но как и всегда-заочные диагнозы не бывают точными-смотреть и т.д. нуно.
и еще о проверке расходомера (MAF) HFM,ссылка на олдмерин http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2940&st=67
схему (расходомера) выкладываю здесь.
ну и адаптацию дроссельной нуно (тоже думаю что процесссор "на своей волне"не видит где педаль).
 

Вложения

  • HFM wiring.jpg
    HFM wiring.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 367
  • HFM wiring0.jpg
    HFM wiring0.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 375
  • HFM wiring2.jpg
    HFM wiring2.jpg
    126,3 КБ · Просмотры: 352
  • HFM wiring3.jpg
    HFM wiring3.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 357

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Сегодня ездил к диагностам, сделали адаптацию дросселя. Прибор показал, что лямбда дает более обогащенную смесь. Сказали, что расходомер в норме (пробовали ставить новый). Порекомендовали пару дней поездить с отключенной лямбдой и посмотреть на поведение машины. Пока ехал домой все было здорово! потом, где-то через час поехал - на светофоре машина опять задергалась.
Пока так!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
значит расходомер отпал,и хорошо.
мм..да,дела хр..во,вот сканер на лямбду ссылается а при откл. норма стало,слушай а может у тя гдето там воздух подсасывает? там же лазили с дросселем .....ану смотри все возле дроселя,чтобы все плотно сидело и давай сюда результаты
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
сегодня несколько раз колбасило (обороты прилично плавали) и один раз заглох. это с отключенной лямбдой.
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Клапан МОТ (на нем надпись/такой черный)-возле гидроблока АБС, посмотри/постучи по нем и штекер на нем тоже смотри.......
но у мну всетаки подозрение на жгут мот.проводки.
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Ребят! А может быть дело в глушителе? у меня во второй банке похоже все осыпалось - скоро поеду вскрывать и варить!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Ребят! А может быть дело в глушителе? у меня во второй банке похоже все осыпалось - скоро поеду вскрывать и варить!

На тягу он влияет,а на расход ну не до такой степени.Но если все осыпалось не проще новый поставить?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.675
Сообщения
652.074
Пользователи
209.170
Новый пользователь
specx2

Мы ВКонтакте

Верх Низ