• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Определение объема текущего ТО 204

бав

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем Привет с БМВ клуба!))))
Собираюсь жене взять с200 компрессор. Пробег как раз под 60т.км... Тут пишут о том, что ТО 60 "дорогое"??? Что там делается по регламенту? И что оно стоит в деньгах???
Кстати, я правильно понимаю, что мотор имеет цепной привод, а АКПП не обслуживаемая???
Спасибо!
 
Пока ковырялся сбросил то, пошел новый отчет( :icon_e_surprised:
Теперь workshop code 606
Servicecode. B
Пробег. 57293
Vin WDD2040411F052288
по этому коду распечатка во вложении, но лучше теперь подключиться к ней и посмотреть что в сервис ассисте отложилось после сброса.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Спасибо всем, кто дал советы по существу вопроса!
 
очень большое спасибо за совет, но если имеется знание, то подскажите название масла и номер. или где посмотреть рекомендацию завода.
значение имеется для конкретных модификаций!
начинать надо с vin!!!!
 
посоветуйте куда обратиться?
Лучше задайте вопрос, куда лучше не обращаться. Есть сервисы, которые меняют хорошее на новое.
А так много достойных сервисов, Авто-Игл, Автоматика
 
Добрый вечер Johnsonnew.
Подходит ТО-60 000
Вопрос:
1. количество и ориг. номер масла в АКПП.
2. ориг. номер фильтра в коробку.
3. и что еще необходимо.
vin- WDD2040451A270632.
Заранее благодарен.
 
Добрый вечер Johnsonnew.
Подходит ТО-60 000
Вопрос:
1. количество и ориг. номер масла в АКПП.
2. ориг. номер фильтра в коробку.
3. и что еще необходимо.
vin- WDD2040451A270632.
Заранее благодарен.
Внимательно прочитайте предыдущие вопросы и ответы. После чего задайте еще раз вопрос...
 
Прошу прощения. Я понимаю, что надо заводское.
Я не знаю какая у меня АКПП. Знаю, что 5-ти ступенчатая.
Я думал, что по вину можно это понять. К сожалению у меня нет расшифровки вина.
 
Прошу прощения. Я понимаю, что надо заводское.
Я не знаю какая у меня АКПП. Знаю, что 5-ти ступенчатая.
Я думал, что по вину можно это понять. К сожалению у меня нет расшифровки вина.
Объем ТО можно узнать по сервисному коду, который надо считать на щитке приборов (именно про это я и писал что бы вы поискали)
Мотор у Вас m271 коробка 722.6 обсуждалось миллион раз.
Но честно, я не понимаю в чем экономия купить непонятно где и не понятно что а потом ехать в сервис или менять в гараже...
Правильнее приехать в сервис и путь правильный подбор будет их головной болью, для Вас же будет на все гарантия! Разве стоит отказываться от гарантии н а работы и запчасти (масло) ради 1-2-3 т.р.?
 
В Авилон не советую, хоть и дилер, но превратился в конвейер. Были случаи необоснованных работ с накруткой перечня и стоимости.

Из всех дилеров выбрала Авилон с его ночным сервисом и скидкой 30%. Все понравилось, мастер-приемщик учел мои личные пожелания:), в итоге вышло ровно 10 тысяч. Если бы комп не завис ненадолго , по времени достаточно быстро 1,5 часа, и не нужно оставлять машину на ночь, что безусловно очень удобно. Приятно удивила С-ка (белый кальцит) выставленная в зале, с тонировкой и дисками 18 размера, в такой комплектации с-класс ещё не встречала. Красивая;)
 
Но честно, я не понимаю в чем экономия купить непонятно где и не понятно что а потом ехать в сервис или менять в гараже...
Правильнее приехать в сервис и путь правильный подбор будет их головной болью, для Вас же будет на все гарантия! Разве стоит отказываться от гарантии н а работы и запчасти (масло) ради 1-2-3 т.р.?
Я думаю что начинается с того, что владелец хочет купить именно то, что требуется (Я про оригинал) и быть уверенным что все необходимые работы будут сделаны. У нас по менталитету едут не в сервис, а к мастеру, которому доверяют и в котором уверены (это про гараж).
Сервисы, которые не являются ОД, у нас в стране очень редко дают гарантию на запчасти и на работу. В настоящий момент получить гарантию на запчасти Mercedes-Benz установленные не у ОД, можно по нескольким условиям. 1 Вариант: Сервис является официальным партнером ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", то есть запчасти куплены с ЦСа. 2 Вариант: Во что верится с трудом, сервис дает свою личную гарантию на запчасти и работы.
Очень мало сервисов которые заботятся о своей репутации, при условии что большинство владельцев не совсем понимают в тех.обслуживании и содержании авто, считая что в сервисах разводят и раскручивают. Найти достойный сервис очень сложно. Из последних нормальных сервисов, могу рекомендовать Авто-Z в Вешняках, реклама в разделе "продажа запасных частей"
 
Я думаю что начинается с того, что владелец хочет купить именно то, что требуется (Я про оригинал) и быть уверенным что все необходимые работы будут сделаны. У нас по менталитету едут не в сервис, а к мастеру, которому доверяют и в котором уверены (это про гараж).
Сервисы, которые не являются ОД, у нас в стране очень редко дают гарантию на запчасти и на работу. В настоящий момент получить гарантию на запчасти Mercedes-Benz установленные не у ОД, можно по нескольким условиям. 1 Вариант: Сервис является официальным партнером ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", то есть запчасти куплены с ЦСа. 2 Вариант: Во что верится с трудом, сервис дает свою личную гарантию на запчасти и работы.
Очень мало сервисов которые заботятся о своей репутации, при условии что большинство владельцев не совсем понимают в тех.обслуживании и содержании авто, считая что в сервисах разводят и раскручивают. Найти достойный сервис очень сложно. Из последних нормальных сервисов, могу рекомендовать Авто-Z в Вешняках, реклама в разделе "продажа запасных частей"
Ну во первых гарантия качества это головная боль сервиса, и если что то произойдет будут отвечать они.
Насчет качества продеваемых з.ч. например в АНТРИБе з.ч. с ЦС т.к. он является партнером по программе "независимый специалист".
 
Ну во первых гарантия качества это головная боль сервиса, и если что то произойдет будут отвечать они.
Насчет качества продеваемых з.ч. например в АНТРИБе з.ч. с ЦС т.к. он является партнером по программе "независимый специалист".
К огромному сожалению, таких сервисов как Антриб- очень мало. А вот обращений в ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" о некачественном ремонте в разных сервисах Москвы, очень много.
 
К огромному сожалению, таких сервисов как Антриб- очень мало. А вот обращений в ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" о некачественном ремонте в разных сервисах Москвы, очень много.
Что есть, то есть многие ищут сиюминутной выгоды к сожалению...
 
Доброе утро.
Ни кто не говорит, что обслуживание таких(технологичных) авто надо делать в гаражах. Для этого есть афиц. сервис. С этим я согласен.
Гарантия на авто у меня закончилась.
Я уверен, что после окончании гарантийного срока, мне тяжело будет, что то спросить с сервиса.
В гарантийный переиод после ДТП мне заменили фару. Регулировочные болты на новой фаре были сбиты. Четыре дня и куча нервов, что бы заменили. Прописать полностью фару они видимо не захотели. После того, как по осени мне стали моргать встречные авто я заехал в сервис и настоял на проведение короткого теста. "Ба" удивление мастера, она же не прописана. - АВИЛОН.
Да, а у кого нибудь есть инфа, что после окончания гарантийного обслуживания, спустя допустим год, мерседес производил ремонт за свой счет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.103
Сообщения
663.166
Пользователи
218.130
Новый пользователь
SerGir1961

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу