• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка 10CB00

sergey-g3

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
ML350 BlueTec
Добрый день!
Машина в 164 кузове.
VIN 4JGBB2FB7BA685596
Диагностика Star показала ошибку, код 10СВ00 -конструктивный узел В96/1(датчик конечного положения отключения выпускного канала слева) имеет внутреннюю ошибку.
Программа номер этого датчика не дает. что это за датчик?
Может знаете его номер?
Может и не в нем дело...
Спасибо всем за помощь!
 

юрий66

Пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Авто
мл63 GL550 БМВ х5 35d
Город
автосервис
коллектор меняйте.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Спасибо за ответ, но как-то жестко...
Если менять, то оба, наверное...
Действительно жестко....Датчики действительно находятся на коллекторе,только они не виноваты.Сервомотор привода отключения впускного коллектора М55,вот больной зуб этих моторов.А датчики только фиксируют закрылась заслонка или нет,они не виноваты,что сервомотор не отработал.Короче проверить работу можно Старухой,но скорее на замену пока клина не схватил.Как заклинит,машина вообще не поедет.
 

sergey-g3

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
ML350 BlueTec
Действительно жестко....Датчики действительно находятся на коллекторе,только они не виноваты.Сервомотор привода отключения впускного коллектора М55,вот больной зуб этих моторов.А датчики только фиксируют закрылась заслонка или нет,они не виноваты,что сервомотор не отработал.Короче проверить работу можно Старухой,но скорее на замену пока клина не схватил.Как заклинит,машина вообще не поедет.

Т.е. датчик нет смысла менять? На замену сервомотор?
Стар так написал после диагностики:
1. Проверить датчик
2 проверить работу сервомотора
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Т.е. датчик нет смысла менять? На замену сервомотор?
Стар так написал после диагностики:
1. Проверить датчик
2 проверить работу сервомотора
Решение принимает человек со Старом около машины.Есть специальные интерактивные проверки.
 

sergey-g3

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
ML350 BlueTec
Заменили левый датчик положения заслонок и вот уже неделю полет нормальный! Исчезли толчки, перестала тупить при разгоне.
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
73
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Решение принимает человек со Старом около машины.Есть специальные интерактивные проверки.

Мне один умелец со Страром предлжил перепрошить программу, чтобы заслонки коллектора всегда оставались открытыми. Вопрос, насколько это реально? И не повредит ли работе двигателя?
 

sergey-g3

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
ML350 BlueTec
Мне один умелец со Страром предлжил перепрошить программу, чтобы заслонки коллектора всегда оставались открытыми. Вопрос, насколько это реально? И не повредит ли работе двигателя?

Мне мастер сказал, что физически перекрывают заслонки и они всегда открыты остаются, но у предыдущих вариантов, а у меня так не сделать было ибо стоят датчики на каждый колектор. А программу перепрошить сказали можно, но на свой страх и риск- тот, кто перепрошивает должен быть уверен в результате.
 

sergey-g3

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
ML350 BlueTec
Заменили левый датчик положения заслонок и вот уже неделю полет нормальный! Исчезли толчки, перестала тупить при разгоне.

Не долго музыка играла,...! С февраля стал чек загораться и тухнуть, так всё чаще. Сейчас в неделю два-три раза загорается. Диагностика снова говорит - проверьте контакты и датчик положения заслонок коллектора слева, именно тот, который я уже менял в октябре.
Может датчик летит по другой причине?
Сервисмэн говорит не встречал такой ситуации и надо смотреть коллекторы. В октябре,когда меняли датчик они были нормальные.
Может кто проходил такой вариант?
 

DUBLYOR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Не долго музыка играла,...! С февраля стал чек загораться и тухнуть, так всё чаще. Сейчас в неделю два-три раза загорается. Диагностика снова говорит - проверьте контакты и датчик положения заслонок коллектора слева, именно тот, который я уже менял в октябре.
Может датчик летит по другой причине?
Сервисмэн говорит не встречал такой ситуации и надо смотреть коллекторы. В октябре,когда меняли датчик они были нормальные.
Может кто проходил такой вариант?

К сожалению вы придете к замене коллектора!
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Уже надо начинать готовиться...
Коллекторы надо сразу и левый и правый менять или только тот, что глючит?
Вышел из строя один,в недалёком будущем накроется другой.Попадёте на 2 раза с/п.
 

sergey-g3

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
ML350 BlueTec
Вышел из строя один,в недалёком будущем накроется другой.Попадёте на 2 раза с/п.

Было бы понятно, что он вышел из строя, но диагностика определяет либо плохой контакт, либо замена датчика. После замены датчика несколько месяцев ездил...
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Было бы понятно, что он вышел из строя, но диагностика определяет либо плохой контакт, либо замена датчика. После замены датчика несколько месяцев ездил...
Датчик это скорее всего следствие подклинивания.
 

sergey-g3

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
ML350 BlueTec
как и говорили мне уважаемые граждане, пришлось заменить коллектор ибо люфт был такой, что заслонки не двигались когда должны...
После замены коллектора прямо в сервисе, машина встала в аварийный режим - ошибка сажевого фильтра, типа нужна регенерация, т.к. уже 93000 км не делали..(это весь пробег сейчас...). Сажевый удалили год назад, программу перепрошили... После всего в сервисе сделали всю процедуру необходимую для регенерации сажевого и уже неделю езжу, но...!
Расход на компе показывает около 9 литров соляры по трассе, а в реальности около 15 уходит... Это как такое может быть?
Может кто встречал такие варианты?
Подскажите! не знаю как быть..., но это же не должно так быть с расходом.. Что-то наверное с прошивкой?
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
как и говорили мне уважаемые граждане, пришлось заменить коллектор ибо люфт был такой, что заслонки не двигались когда должны...
После замены коллектора прямо в сервисе, машина встала в аварийный режим - ошибка сажевого фильтра, типа нужна регенерация, т.к. уже 93000 км не делали..(это весь пробег сейчас...). Сажевый удалили год назад, программу перепрошили... После всего в сервисе сделали всю процедуру необходимую для регенерации сажевого и уже неделю езжу, но...!
Расход на компе показывает около 9 литров соляры по трассе, а в реальности около 15 уходит... Это как такое может быть?
Может кто встречал такие варианты?
Подскажите! не знаю как быть..., но это же не должно так быть с расходом.. Что-то наверное с прошивкой?

1000 Извинений!!! Но все Вами написанное похоже на полнейшую ахинею или это Вам в сервисе так мозг засрали??? Вы пишете "Сажевый удалили год назад и программно перепрошили" потом ловите ошибку и аварийный режим по САЖЕВОМУ ФИЛЬТРУ, потом вам запускают процес РЕГЕНЕРАЦИИ(прожиг) того чего по факту на машине уже НЕТ и неделю полет нормальный. Где то - что то не сходится Вам так не кажется???
 

sergey-g3

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
ML350 BlueTec
1000 Извинений!!! Но все Вами написанное похоже на полнейшую ахинею или это Вам в сервисе так мозг засрали??? Вы пишете "Сажевый удалили год назад и программно перепрошили" потом ловите ошибку и аварийный режим по САЖЕВОМУ ФИЛЬТРУ, потом вам запускают процес РЕГЕНЕРАЦИИ(прожиг) того чего по факту на машине уже НЕТ и неделю полет нормальный. Где то - что то не сходится Вам так не кажется???

Именно это я и подумал когда мне показали ошибку после диагностики! Саженый удалили когда был пробег около 80 тысяч, а диагностика показала, что регенерации не было с начала жизни машины. Мне в сервисе сказали что это прошивка моя глюкнула, но программа видит сажевый и поэтому аварийный режим...
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
Именно это я и подумал когда мне показали ошибку после диагностики! Саженый удалили когда был пробег около 80 тысяч, а диагностика показала, что регенерации не было с начала жизни машины. Мне в сервисе сказали что это прошивка моя глюкнула, но программа видит сажевый и поэтому аварийный режим...

Восстановить родной софт а после правильно удалить сажу - других вариантов Нет и контролируйте уровень масла если увеличивается лучше машину не эксплуатировать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.556
Пользователи
208.895
Новый пользователь
svyatoyxxx

Мы ВКонтакте

Верх Низ