• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ошибка дроссельной заслонки

PierreKa

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
Авто
MB B180 CDI (2008)
Город
Системный администратор
Доброго времени суток, Форумчане

Загорелся индикатор "Чек двигателя", поехал в Бош-Сервис (в 100 метрах от дома), диагностика показала:
"Ошибка дроссельной заслонки по превышению порогового значения".

Я владелец автомобиля, в них ничерта не разбираюсь, а водитель - моя будущая жена, тоже сильно в автомобилях не соображает.

Сбросили ошибку, всё было нормально, пока через 15 минут не выехали на трассу и не вдавили газ впол. Опять появилась. Бош предположил, что проблема в топливе. Выкатали бак, заправились в Лукойле, запустили двигло - ошибка ушла. Появилась через км 20-30.

Вторая беда (не знаю, связано ли сие с ошибкой заслонки), на холостом ходу обороты без проблем набираются, в движении, в 1м из 20ти случаев - нормально, в 19ти - обороты не выше 2100, машина еле ползёт, максимум 100-110 кмч, несмотря на то, что газ в пол (ограничения скорости сняты).

Позвонил в мерседес-сервис, сказали: привозите на диагностику (ориентировочно 8 т.р. только диагностика: проверка ошибок + диагностика системы впрыска и зажигания), плюс возможно чистить дроссельную заслонку или менять (я даже на схемах не пойму где она находится и какой ID у неё, чтобы прицениться).

Люди добрые, подскажите как быть, чем чревата моя ситуация и на сколько ориентировочно я могу попасть по деньгам?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Доброго времени суток, Форумчане

Загорелся индикатор "Чек двигателя", поехал в Бош-Сервис (в 100 метрах от дома), диагностика показала:
"Ошибка дроссельной заслонки по превышению порогового значения"
Какая дроссельная заслонка??? У Вас дизель.Поищите Старуху и выложите результаты диагностики.Код неисправности.