• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Остывает на ходу м102

4lex_4

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
0
Город
Алматы
Проблема следующая, владею мерсом 124 на моторе м102 2.3 литра. Как только наступила относительно прохладная погода (+10, 0 градусов) движок перестал набирать рабочую температуру, держится на отметке чуть выше 80 градусов. Во время езды температура может падать до 60, а то и меньше. Всё это на новом термостате, оригинальный Behr на 87 градусов. Защиты двигателя снизу не стоит, так же как и термозащиты на капоте. (Говорили что может оказывать влияние) Куда смотреть и как решить проблему? Может ли гнать сам датчик температуры?
 
А термостат, часом после покупки не тискали?
Нет. Грешу на отсутствие в том числе пластиковых защит спереди а также на датчик включения муфты который включается на 80± градусах
 
До скольки градусов остывает?
 
Колечки уплотнительные конечно же поставили.
 
До замены термостата была такая проблема? Какой стоял раньше, на сколько градусов. И причина замены?
 
До замены термостата была такая проблема? Какой стоял раньше, на сколько градусов. И причина замены?
Термостат заменил сразу как наступили холода так как была проблема более долгого прогрева и также остывании, там стоял китайский, старый. Новый термостат взял оригинал на 86 градусов
 
Ну, блин, бермуды прям. Остаётся только порадоваться, что радиатор хорошо работает. Ставьте щитки по бокам радиатора, если поможет значит дело всё таки в них
 
А остывает только на трассе, или по городу тоже?
 
Датчик температуры на приборку одноконтактный черный , вкручен горизонтально . Примерно 200 Ом на прогретом моторе.
 
когда термостат работает радиатор ни щитки ни причем , темер должна держаться 80 или чють выше ,и даже закрывать ничего не нужно картонкой или еще чем нибудь
 
При чем тут дефицит. Картонка зимой ускоряет прогрев и экономит топливо . На современных мерседесах есть жалюзи радиатора как раньше на Волге были. Все новое хорошо забытое старое. Не слышали ?
 
При чем тут дефицит. Картонка зимой ускоряет прогрев и экономит топливо . На современных мерседесах есть жалюзи радиатора как раньше на Волге были. Все новое хорошо забытое старое. Не слышали ?
вы сами подумайте что пишите , жалюзи жалюзями , а когда термостат норм работает на радиатор олажд жидкость совсем не идет , так как большой круг перекрыт термостатом ,, жидкость циркулирует по малому кругу , а на тех машинах где стоят жалюзи термостатов небыло , почему тогда на новых мерседесах картонки не предлогают как опцию :yahoo::yahoo::yahoo:
 
Какой радиатор стоит? У приятеля был 124й со 111м движком, и такой же проблемой, вот только радиатор у него стоял от Нивы. Как не бился, ничего не вышло.:wall: Так и продал
 
Попробуйте поискать термостат с рабочей машины, если норм, исчите хороший, методом проб и ошибок, так сказать:unknown:
 
Может радиатор не родной, большей толщины например?
 
Например у меня на 190м 2.0л и на 124м 2.3л радиаторы один в один, и как-то не слышал. что бывают разной толщины. На более мощных моторах, начиная с2.5л, а это уже шестёрка ставили широкие радиаторы, а так же на 2.0 и 2.3 с кондеем
 
1644819334722.png
О чем выговорите , с какой рабочей машины. Заменить и все. даже ОЖ можно не сливать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.130
Пользователи
218.100
Новый пользователь
Tim010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу