Отопление и вентиляция W202

Печка шумит

  • подшипник

    Голосов: 16 76,2%
  • Щетки

    Голосов: 5 23,8%

  • Всего проголосовало
    21

W202W

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
И снова печка!!!

WDB2021281А642813
Дует холодный...( изучил наверное все темы про чечку

Уже пробывал:
1. ездил на сервис, отдал 25 $ за диагноз "клапана"
(После сервиса клапана разобрал, почистил, проверил блоком питания от сети работают)
2. заменил термостат
3. заменил охл.жидкость
4. промыл систему присадкой...
5. Проверил все! предохранители
6. Проверил подается ли ток на клапана (мультимитром, включал холдный и горячий - наблюдал изменения в показаниях теста, сделал вывод что ток есть)) )

Подозрение: заливал как-то герметик из-за течи радиатора (новый не мог найти) поэтому пытался промыть теплообменник через два патрубка от клапанов... (не знаю как правильно его промывать)

вопрос:
1.че делать?)
2. Как циркулирует жидкость от клапанов в теплообменник или наоборот?
3.может мона как-нить напрямую соединить чтоб только горячий на зиму дул?)

Плз, помогите кто чем может..... Холодно
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
можно обогреватель поставить(домашний):D
ток 220 в надо)

сами крутилки работают?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
WDB2021281А642813
Дует холодный...( изучил наверное все темы про чечку

Уже пробывал:
1. ездил на сервис, отдал 25 $ за диагноз "клапана"
(После сервиса клапана разобрал, почистил, проверил блоком питания от сети работают)
2. заменил термостат
3. заменил охл.жидкость
4. промыл систему присадкой...
5. Проверил все! предохранители
6. Проверил подается ли ток на клапана (мультимитром, включал холдный и горячий - наблюдал изменения в показаниях теста, сделал вывод что ток есть)) )

Подозрение: заливал как-то герметик из-за течи радиатора (новый не мог найти) поэтому пытался промыть теплообменник через два патрубка от клапанов... (не знаю как правильно его промывать)

вопрос:
1.че делать?)
2. Как циркулирует жидкость от клапанов в теплообменник или наоборот?
3.может мона как-нить напрямую соединить чтоб только горячий на зиму дул?)

Плз, помогите кто чем может..... Холодно
клапана это сильный ход
а на 202 разве нет насоса печки как на 210?
 

W202W

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
можно обогреватель поставить(домашний):D
ток 220 в надо)

сами крутилки работают?

Я тестировал сам штекер который к клапаном идет...крутил крутилки показания менялись в зависимости от того стоит на "Жарко" "Холодно" ))) так что думаю работают

уже обогреватель искал чтоб от прикуривателя работал)))))
 
Последнее редактирование:

81blok

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
28
И так, для начала нужно определить где проблема! Для этого прогреваем машину до рабочей температуры. Далее находим оба шланга ведущие в радиатор печки. Включаем печку в салоне а снаружи трогаем оба шланга. (Как можно ближе к радиатору печки)
Выводы:
1. Если оба шланга горячие, то антифриз циркулирует через радиатор печки. Все работает и проблему нужно искать в управлении заслонками печки!
2. Если один шланг холодный а другой теплый или оба холодные значит циркуляции нет.
Я не знаю направление движения антифриза. Если клапан стоит до печки , и он будет горячем только с одной стороны.(Если так, то клапан в помойку). Если он стоит после печки, холодный с обеих сторон, нужно в место клапана установить трубку подходящего диаметра.( печка за грела,- клапан в помойку) Если печка греть не начнет нужно проверять радиатор. Для этого отсоединяем оба шланга ведущие к печки и пробуем продуть радиатор, если он забит воздух будет плохо проходить. Если все продувается легко, то проблема вообще не в печке, а в дополнительной помпе или в основной.
 
Последнее редактирование:

W202W

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
И так, для начала нужно определить где проблема! Для этого прогреваем машину до рабочей температуры. Далее находим оба шланга ведущие в радиатор печки. Включаем печку в салоне а снаружи трогаем оба шланга. (Как можно ближе к радиатору печки)
Выводы:
1. Если оба шланга горячие, то антифриз циркулирует через радиатор печки. Все работает и проблему нужно искать в управлении заслонками печки!
2. Если один шланг холодный а другой теплый или оба холодные значит циркуляции нет.
Я не знаю направление движения антифриза. Если клапан стоит до печки , и он будет горячем только с одной стороны.(Если так, то клапан в помойку). Если он стоит после печки, холодный с обеих сторон, нужно в место клапана установить трубку подходящего диаметра.( печка за грела,- клапан в помойку) Если печка греть не начнет нужно проверять радиатор. Для этого отсоединяем оба шланга ведущие к печки и пробуем продуть радиатор, если он забит воздух будет плохо проходить. Если все продувается легко, то проблема вообще не в печке, а в дополнительной помпе или в основной.

Спасибо за отклик!!!
клапана сами горячие, две трубки ведущие от них к печке холодные...Чтоб соединить трубки без клапанов нужно еще знать как, ведь от них идут 2 трубки (я так думаю--левый и правый обогрев) к теплообменнику а от него еще одна идет к двиглу!!!
Если представить что по схеме циркуляция идет от двигла к теплообменнику, а потом на клапана, то может быть и так: клапана рабочие просто тепло не поступает на печку и соответственно наклапана...
 

Вложения

  • Фото388_1.jpg
    Фото388_1.jpg
    348,8 КБ · Просмотры: 450
Последнее редактирование:

81blok

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
28
И так, специально сходил и прогрел машину! Направление движения антифриза на схеме показано правильно. Верхушка, т.е. металлическая часть клапанов нагревается даже при холодном антифризе, за счет бортовой сети!
Перед прогревом двигателя я печку поставил в положение холодного воздуха. Двигатель нагрелся.шланг (18 по схеме) чуть теплый, а шланги до и после клапанов холодные. Верхушка клапанов горячая.
Перевел печку в режим обогрева салона. Вход 18 стал значительнее горечей, шланги до и после клапанов нагрелись! Что и подтверждает циркуляцию !
Не обязательно искать тройник для того что бы временно исключить клапана. Достаточно будет соединить один из шлангов до клапанов (Если идти от печки ) с шлангом который после клапанов, Свободный шланг заглушить!
 

W202W

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
И так, специально сходил и прогрел машину! Направление движения антифриза на схеме показано правильно. Верхушка, т.е. металлическая часть клапанов нагревается даже при холодном антифризе, за счет бортовой сети!
Перед прогревом двигателя я печку поставил в положение холодного воздуха. Двигатель нагрелся.шланг (18 по схеме) чуть теплый, а шланги до и после клапанов холодные. Верхушка клапанов горячая.
Перевел печку в режим обогрева салона. Вход 18 стал значительнее горечей, шланги до и после клапанов нагрелись! Что и подтверждает циркуляцию !
Не обязательно искать тройник для того что бы временно исключить клапана. Достаточно будет соединить один из шлангов до клапанов (Если идти от печки ) с шлангом который после клапанов, Свободный шланг заглушить!

Еще раз СПАСИБО!!!
сейчас проверю....
 

W202W

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Нашел...Работает...))))
Соединил правый патрубок от пеки с нижним патрубком к клапанам, остальные заглушил...работает водительская сторона.
Следовательно Клапана накрылись!!! чистка не помогла. будут в продаже -куплю.
Спасибо всем)
 

Вложения

  • клапана.JPG
    клапана.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 717
  • Фото-0368.jpg
    Фото-0368.jpg
    221,6 КБ · Просмотры: 668

veterok76

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
W202 C180 1999г.в.
дв . 111921
122 л.с.
Всем привет , не подскажете когда включается помпочка отопителя , при каких условиях ? За ранее спасибо . W202 1999 г.в. дв.1.8
 

hex

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
печка

ребят привключенной печке на самую горячую ! у меня почему то из центральных воздуховодов не идет горячий возду а холодный а из боковых идет и нормально в чем проблема или так и должно быть!? мм
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
ребят привключенной печке на самую горячую ! у меня почему то из центральных воздуховодов не идет горячий возду а холодный а из боковых идет и нормально в чем проблема или так и должно быть!? мм
привет мерсоводу! если авто без кондея то так и должно быть
 

Alimhan

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Такой?
42-43.jpg

А КАК ТАМ ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ?? Он походу сгорел ! Заранее спс!
 

MAYHEM

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz C220 W202
Город
комунальная служба
А КАК ТАМ ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ?? Он походу сгорел ! Заранее спс!

а есть фотки такого же плана, только для панелей с ручным управлением, дорестайленговых моделей?
 

Андрей43

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Подскажите где копать мне. Ставишь печку на тепло из крайних сопел дует теплом, только открываю центральные сопла из крайних не дует, а из центральных дует холодом (хотя стоит на жарко) машина 97 года рестайл без кондея, WDB2020181A520082
 

Lexa(R)

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Печка греет, а может не греть, дуть или не дуть на разных положениях

Печка (с кондеем, не климат) ведет себя странно.
В положении 0 - все равно дует с дефлекторов. После положения 3 - скорость не увеличивается. Сейчас (-18 -20) теплый воздух идет только при малой скорости вентилятора, при большой - дует прохладным. Летом - наоборот - из левого дефлектора может дуть горячий, если выставлена даже холодная температура.

Сгонял на диагностику - там с компа печка нормально управляется, сказал "разобрать, почистить контакты" - разобрал - нечего там чистить, визуально все платы целые, без вышедших из строя элементов.
Но проблема по видимому с блоком управления печкой.

Кто-то сталкивался с такой проблемой?

MB 202
WDB2020801F847331
 

Karlito

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
10
Обычно проблемы такого рода возникают с началом зимы, у многих, как в принцепе и у меня, у меня здесь не далеко на садовом , проезжал мимо Автолекса , друзья посоветовали заехать , долго они копались.....но в итоге ,проблему нашли , устраняли долго, но все обошлось....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ