И так, для начала нужно определить где проблема! Для этого прогреваем машину до рабочей температуры. Далее находим оба шланга ведущие в радиатор печки. Включаем печку в салоне а снаружи трогаем оба шланга. (Как можно ближе к радиатору печки)
Выводы:
1. Если оба шланга горячие, то антифриз циркулирует через радиатор печки. Все работает и проблему нужно искать в управлении заслонками печки!
2. Если один шланг холодный а другой теплый или оба холодные значит циркуляции нет.
Я не знаю направление движения антифриза. Если клапан стоит до печки , и он будет горячем только с одной стороны.(Если так, то клапан в помойку). Если он стоит после печки, холодный с обеих сторон, нужно в место клапана установить трубку подходящего диаметра.( печка за грела,- клапан в помойку) Если печка греть не начнет нужно проверять радиатор. Для этого отсоединяем оба шланга ведущие к печки и пробуем продуть радиатор, если он забит воздух будет плохо проходить. Если все продувается легко, то проблема вообще не в печке, а в дополнительной помпе или в основной.