Не рвет она зараза ни газеты в клочья, ни руки............
мертвая !
почитайте для примера:
http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f=17&t=16376
а вот мне наш форумчанин написал как лечил

1) Берешь головку со звездой torx45 (вроде она) и через лопасти вента правой рукой откручиваешь центральный болт с внутренней звездой, т.е. трещотка со звездой должна быть между муфтой и радиатором. При этом пальцами левой руки прижимаешь ремень к шкиву помпы, чтобы он (шкив) не прокручивался. Достаточно только сдвинуть болт а дальше он легко выкручивается.
2) Снимаешь вент с муфтой со шкива помпы и опускаешь его вниз (временно)
3) Головкой на 9 (или простой отверткой) снимаешь передний хомут с гофры идущей от передней наддувной пластм. трубы к метал. патрубку (в который входит ЕГР), т.е. хомут ближе к радиатору. Аккуратно но с усилием снимаешь с пластм. трубы переднюю часть гофры и таким образом ты можешь вынуть вентилятор наверх. Если не снять гофру, то вент не пролезет.
4) Итак вент у тебя в руках. В передней части вента стоит бимет. пластина, с двух сторон она крепится к муфте "усами", которые нужно аккуратно отверткой отогнуть . Пластина гибкая и при этом согнется чуть-чуть. Нужно ее снять. Под ней увидишь зеленый пыльник и торчащий шпенек. Аккуратно отверткой снимаешь круглое пружинное кольцо вокруг пыльника и вынимаешь шпенек.
5) В отверстие нужно закачать масло. Я брал шприц на 20 кубиков (без иглы), набирал 20 кубиков масла, приставлял вплотную к отверстию (в горизонтальном положении) и медленно вдавливал содержимое вовнутрь. При этом когда из отверстия начинает вытекать масло, приостанавливаю напор и снова давлю. В процессе "вдавливания" могут идти пузыри воздуха из отверстия - это нормально, просто вытирай вылившееся масло. Затем заливаешь еще 20 куб в шприц и повторяешь процедуру до тех пор пока из отверстия не перестанет идти воздух и масло просто перестанет вливаться. Ставишь назад шпенек, пыльник, кольцо на пыльник и ставишь вент взад. Вуаля. Хорошенько затяни (до упора) болт вента, опять же надавив большим пальцем левой руки на ремень на шкиве помпы (опять же чтобы не прокручивался).