Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
имелось ввиду, что при положении N все нормально...А в чем собственно проблема то? Обороты падают потому что на мотор нагружается коробка. Если мотор не глохнет, то все в порядке. И что значит "на положении D или R падают обороты" и тут-же Вы пишите что "На R все нормально".
а нормально, что при этом давление масла на датчике показывается 0,5 (уровень масла нормальный)?600 оборотов на этих положениях для него нормальный режим работы.... Не переживайте.
а нормально, что при этом давление масла на датчике показывается 0,5 (уровень масла нормальный)?600 оборотов на этих положениях для него нормальный режим работы.... Не переживайте.
а нормально, что при этом давление масла на датчике показывается 0,5 (уровень масла нормальный)?[quote="gans e220":3cuc8qkl]600 оборотов на этих положениях для него нормальный режим работы.... Не переживайте.
При холодном запуске, давление масла держится на 3, обороты сначала чуть больше 1000, затем постепенно по мере нагрева двигателя опускаются до 900 (давление масла при этом всегда 3). Затем после езды по городу в течении 30 минут, на перекрестках, когда стоишь на красном и держишь тормоз при положении D, обороты опускаются до 600, давление масло на датчике при этом начинает прыгать от 0.5 до 0.9. В этой же ситуации ставлю коробку на положение P, выравниваются обороты до 900 и давление показывается 1.5.10W40 это полусинтетика, на ней ниже единицы быть не должно, даже на Жигулях датчик аварийного давления масла срабатывает на 0,7кг. При холодном запуске сколько по времени не поднимается указатель давления масла? У меня например 5 сек. двигатель стабильно работает без давления масла , и то меньше 0,8-0,9 никогда не опускается.
поднимается сразу...Я не спрашиваю какое у Вас давление на холодном двигателе. Как долго после холодного запуска не поднимается давление?
а нормально, что при этом давление масла на датчике показывается 0,5 (уровень масла нормальный)?
Для начала замена масла и масляного фильтра! Затем замер давления масла отдельным манометром и в зависимости от показаний принимать решение о вскрытии. Если при запуске холодного мотора давление масла поднимается мгновенно, то это свидетельствует о том что масляный насос в идеальном состоянии! 0,5 кг. на холостых оборотах может быть и не катастрофа, нет уверенности что этого давления достаточно для поддержания нормального масляного клина.
Давайте не будем голословны и посмотрим характеристики данного двигателя в WIS. VIN в студию.
Да, кстати отличная идея, а я кстати и не знал что в ВИСЕ есть характеристики автомобилей. Найди как нибудь вин со 111 мотором на форуме да и все.
1 Бар = 1,019716 кг/см20,3 бара это 0,296 кг., че-то фигня какая то нереальная!