• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пара вопросов E220 M111

  • Автор темы Автор темы Nixx
  • Дата начала Дата начала

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Всем привет. Не успел порадоваться от покупки мурзика, как начались проблемы :)
1) Периодически глохнет, либо не заводится после того как заглушишь. При повороте ключа в зажигание бензонасос молчит. Через какое-то время (если потыркать ключом в OFF и зажигание), бензонасос срабатывает, гудит и машин заводится. Также иногда на ходу чувствуется как пинок, т.е. пытается заглохнуть, но тутже заводится. Бывший хозяин утверждает что менял бензонасос и датчик положения коленвала... собственно скажите пожалуйста куда смотреть.
2) После того как покатался на японцах, ощущение что машина едет вообще туповато и двигатель обороты набирает медленно... Может просто так кажется конечно, но педаль надо давить на половину чтобы тронуться, при трогании почти всегда дергается. Катализатор местные кулибины выкинули до меня. Куда смотреть?

W124, E220, M111, МКПП VIN: WDB1240221C138588

Спасибо.
 
Ну мерседес вообще не гоночный автомобиль, после девятки, по ощущениям, мотор оочень туго набирает обороты, хотя по факту машина уже летит низенько низенько :), насчет педали не знаю, мой 2.8 сам едет, педаль можно вообще не трогать, а вот на форде 2.0 чтобы тронуться надо было педальку придавить иначе заглохнет, всетаки 105 и 193 лошадки разница есть. То что дергается это тоже вопрос, попробуйте чуть больше газу давать, может ему просто не хватает мощности, если все равно будет дергаеться, тогда да, неправильно чтото в моторе, у меня подобное вылечилось заменой свечек и свечных колпачков.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
ну так-то да, может просто не привык еще :)
 
как вариант- реле перегрузки
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
глохнет и не заводиться
 
"...педаль надо давить на половину чтобы тронуться, при трогании почти всегда дергается..."

Это неисправность Вашего авто. У меня Е220, М111, 5МКПП трогается при малом нажатии на педаль, а могу и не трогать педаль и плавненько тронуться.
Реле перегрузки у Вас за АКБ под черным пластмассовым щитком.
По симптомам, к сожалению, возможно много причин неисправности. Если нет опыта, лучше отдать авто в ремонт спецам. Ваш случай не сложный.
Если решитесь делать сами,- сообщите. Иногда удается отремонтировать авто "на расстоянии" через этот форум.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
"...педаль надо давить на половину чтобы тронуться, при трогании почти всегда дергается..."

Это неисправность Вашего авто. У меня Е220, М111, 5МКПП трогается при малом нажатии на педаль, а могу и не трогать педаль и плавненько тронуться.
Реле перегрузки у Вас за АКБ под черным пластмассовым щитком.
По симптомам, к сожалению, возможно много причин неисправности. Если нет опыта, лучше отдать авто в ремонт спецам. Ваш случай не сложный.
Если решитесь делать сами,- сообщите. Иногда удается отремонтировать авто "на расстоянии" через этот форум.

Спасибо за помощь, да, хотелось бы разобраться самому.
 
Еще такие вопросы, поменял все перегоревшие/отсутствующие контрольные лампы в приборке.
Выяснилось:
1) Постоянно горит лампа наружного освещения (как я понимаю, из-за того что прошлый хозяин поставил заднюю оптику диодную.), что можно сделать в этом случае? повесить дополнительное сопротивление?
2) Вообще никогда не загорается лампа ABS.
3) Обнаружил один перерезанный провод, коричневый с желтой полосой. Находится в косе что подходит к приборке с левой стороны. Может кто-нибудь подсказать что это за провод, и собственно для какой цели он перерезан.

фото провода скину позже, сейчас машина стоит на СТО, т.к. вчера вечером какие-то нехорошие люди толи с воздушки, толи с травмата выбили переднюю левую форточку :(
 
Последнее редактирование:
по поводу дёрганья это маховик в коцках смотри сцепление, не буксует сцепление? у меня такое же авто
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
по отрезанному проводу разобрался: провод соединил - заработал зумер при открытии двери с включенным светом.
 
Замерь давление после фильтра топливного.посмотри сколько выдает.
У меня подобное тоже авто .
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
И по хорошему доберись до насоса там часто клемы сгнивают.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
Замерь давление после фильтра топливного.посмотри сколько выдает.
У меня подобное тоже авто .

А можно подробнее, где и как мерить?

И по хорошему доберись до насоса там часто клемы сгнивают.

Насос прошлый хозяин вроде как менял. Доберусь, посмотрю.
 
А можно подробнее, где и как мерить?



Насос прошлый хозяин вроде как менял. Доберусь, посмотрю.

Ну то что говорили,что что то меняли забудь:D
Фильтр для начала сразу меняй! По его весу сразу поймешь следили за авто или нет.Поменяешь отпишись,авто очень надежное и простое.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
И по хорошему доберись до насоса там часто клемы сгнивают.

...присоединяюсь.
Несколько вопросов
1. Что из расходников меняли после покупки?
2. О чем говорит состояние свечей?
3. Был ли ремонт замка зажигания (подходит ли ключ зажигания к бардачку, дверям, багажнику)?
Полезно приобрести мануал по ремонту авто,-в нем,- как измерять давление бензина и др.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
Ну то что говорили,что что то меняли забудь:D
Фильтр для начала сразу меняй! По его весу сразу поймешь следили за авто или нет.Поменяешь отпишись,авто очень надежное и простое.

Ну так-то да:)
Фильтры поменяю на днях. Отпишусь.
 
...присоединяюсь.
Несколько вопросов
1. Что из расходников меняли после покупки?
2. О чем говорит состояние свечей?
3. Был ли ремонт замка зажигания (подходит ли ключ зажигания к бардачку, дверям, багажнику)?
Полезно приобрести мануал по ремонту авто,-в нем,- как измерять давление бензина и др.

1. Пока ничего не менял, запарки на работе...
2. Тоже не смотрел еще. На выходных займусь.
3. Ключ зажигания подходит только к замку зажигания. К бардачку/дверям/багажнику подходит ключ который с инфракрасным передатчиком.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.736
Пользователи
217.872
Новый пользователь
Артем?

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу