Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перестал открываться ЦЗ с брелка, у ручки водительской двери. Со стороны багажника открывается. Куда смотреть? Когда менял стекло в двери, заглянул внутрь, проводка на вид целая, та что идет к ИК-приемнику в ручке двери.
Перестал открываться ЦЗ с брелка, у ручки водительской двери. Со стороны багажника открывается. Куда смотреть? Когда менял стекло в двери, заглянул внутрь, проводка на вид целая, та что идет к ИК-приемнику в ручке двери.
попробуй в салоне закрыть и открыть кнопкой возле кпп ц/з а потом попробуй будет работать ик-ключ, я заметил у себя если открыть дверь
из салона с закрытым ц/з то ик-ключ на водительской двери не работает
попробуй в салоне закрыть и открыть кнопкой возле кпп ц/з а потом попробуй будет работать ик-ключ, я заметил у себя если открыть дверь
из салона с закрытым ц/з то ик-ключ на водительской двери не работает
теперь еще такой вопрос, кислородный датчик на M111 один всего установлен? На след. неделе буду восстанавливать трассу выхлопа, лямбду нашел только на выпускном коллекторе, до/после катализатора нету...
ну да, грязноватый был... поставили другой, полчаса нормально покатался и опять глохнуть стал. кстати, старый был даже не в пыли, а в маслянистой хрени какой-то.
все становится интереснее... добрался до реле перегрузки. Оно почему-то с одним предохранителем номиналом 7.5А, хотя на крышке реле написано 15А. судя по корпусу реле уже вскрывали... вскрыл, некоторые контакты окислившиеся, отдам пропаивать. номер реле 000 540 52 45. такое оно вообще должно стоять на моей машине?
upd: проверил, по каталогам вроде оно. Проверил реле: не приходит ток на два контакта: 15 и 87м (второй и третий во втором ряду, если смотреть со стороны контактов реле.). отдам пропаивать.
ну да, грязноватый был... поставили другой, полчаса нормально покатался и опять глохнуть стал. кстати, старый был даже не в пыли, а в маслянистой хрени какой-то.
Ну так тогда мог новый и не ставить просто отмыл его хорошо в бензине,он просто перестал читать коленвал.У тебя скорей всего и новый уже такой же.От того и проблема.Устрани течь масла и будет счастье,а про реле пока забудь.Сам же говоришь как поставил новый ездило все нормально.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.