• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Параметрическое рулевое управление (PML)

  • Автор темы Автор темы muravey
  • Дата начала Дата начала

muravey

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Пустой руль w140. Help!

Привет! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой - на s280 постоянно очень легкий и пустой руль - можно крутить мизинцем. То есть усилие на руле одинаковое, если стоять и если ехать с любой скоростью.
Где искать проблему и с чего начать. Во сколько может вылиться ремонт данной проблемы?
Заранее спасибо за ответы.
 
проблема в параметрии руля
блок управления (реже), предохранитель на грандмодуле (иногда), либо клапан на редукторе (чаще)
 
А где мне найти этот предохранитель?
Клапан, на сколько я понял, можно проверить просто отключив его (руль должен стать постоянно тугим)?
 
клапан можно по сопротивлению проверить
предохранитель стоит сверху гранд-модуля
модуль стоит под капотом в коробке перед лобовым стеклом с пассажирской стороны, ближний к стеклу, там 3-4 преда, один из них на параметрию
 
У меня было тоже самое. Мне подтянули регулировочный болт на редукторе. Руль стал туже. Стало гораздо удобнее ездить по трассе и в городе.
 
muravey написал(а):
можно крутить мизинцем
А я думал - это, как раз, из области комфорта... Что, разве от своеёй лёгкости руль сам крутиться начинает в разные стороны?
А тяжелеть руль должен, вроде, после 120 - ты на такой скорости проверял?
A177TH написал(а):
Мне подтянули регулировочный болт на редукторе. Руль стал туже.
Очень подозрительное действие - там нет такого болта, который отвечал бы за тугость руля. Только за люфт. То есть, похоже, именно этот болт тебе тупо перетянули.
И ещё раз: руль должен быть лёгким. Это фича, а не буг.
 
А я думал - это, как раз, из области комфорта... Что, разве от своеёй лёгкости руль сам крутиться начинает в разные стороны?
А тяжелеть руль должен, вроде, после 120 - ты на такой скорости проверял?

Очень подозрительное действие - там нет такого болта, который отвечал бы за тугость руля. Только за люфт. То есть, похоже, именно этот болт тебе тупо перетянули.
И ещё раз: руль должен быть лёгким. Это фича, а не буг.
У меня был люфт когда едешь по трассе... После подтяжки люфт ушел и руль стал туже.
 
A177TH написал(а):
У меня был люфт когда едешь по трассе
Люфт есть вне зависимости от трассы... Или я чего-то не понимаю, или ты чего-то криво объясняешь.
A177TH написал(а):
После подтяжки люфт ушел и руль стал туже
Люфт выбирается - это да. Но, если руль становится от этого туже - это значит, перетянули. И это чревато...
 
а где с находится редуктор где етот регулировачный болт
 
клапан гур

Подскажите как его проверить?, комьютер показывает на него ошибку.
Руль на месте стал тяжелее крутиться вроде.
Он ремонтный, или покупать б.у.?
 
ты про датчик параметрии на редукторе?
 
Да именно он.
 
по сопротивлению
покупай б/у
 
Сервотроник

Доброго всем вечера! Поменял насос ГУРа , поставили новый LUC в Риге. Чувствую теперь не включается сервотроник. Машина 98 г 3,2 л. Сказали надо прописать его через комп. Датчик круглый стоит. Мастер подключал комп, но связи с sps не было, говорит может такая прога у меня стоит. Звонил в мерс центр в Эстонию консультировался, думал записаться к ним на прием, они четко не сказали мне настроют или нет... Кто сталкивался с этим? В клапане дело это? Или сразу к куратам ехать на диагностику???
 
Доброго всем вечера! Поменял насос ГУРа , поставили новый LUC в Риге. Чувствую теперь не включается сервотроник. Машина 98 г 3,2 л. Сказали надо прописать его через комп. Датчик круглый стоит. Мастер подключал комп, но связи с sps не было, говорит может такая прога у меня стоит. Звонил в мерс центр в Эстонию консультировался, думал записаться к ним на прием, они четко не сказали мне настроют или нет... Кто сталкивался с этим? В клапане дело это? Или сразу к куратам ехать на диагностику???
Лихо закручен сюжет! В Риге меняли, в Эстонии диагностировать!
Только как связан насос и изменение усилия на руле? За изменение отвечает рулевая машинка и клапан на ней.
На моём порвалась, как выяснилось позже, подушка и при очередном подпрыгивании движка под подушку попал провод клапана на рулевой машинке и перебила его. Руль перестал становиться "лёгким". В конечном счёте выяснилось что при перебивании провода получилось замыкание и сгорел блок ESP+PML. После замены всё заработало. У тебя мог сгореть просто предохранитель. Находятся в боксе справа там где компьютеры. В начале. Который не помню, там их 3-4. Проверь все. Если не поможет едь к моим в Ригу, в Иманту. Разберуться.
 
Спасибо. В Эстонию мне в 2 раза ближе ехать чем в Ригу. Как раз там и был в Иманте Юрмалас гатве 35. Но они сами не знают в чем дело. Сказали что может после промывки системы клапан не включается.
Я так понял обучение и включение этого клапана через компьютер тут ни при чем?! Смотреть надо мне коробку с предохранителями справа ближе к лобовому стеклу, крышка к блоку винтами прикручена????
 
Спасибо. В Эстонию мне в 2 раза ближе ехать чем в Ригу. Как раз там и был в Иманте Юрмалас гатве 35. Но они сами не знают в чем дело. Сказали что может после промывки системы клапан не включается.
Я так понял обучение и включение этого клапана через компьютер тут ни при чем?! Смотреть надо мне коробку с предохранителями справа ближе к лобовому стеклу, крышка к блоку винтами прикручена????
Да именно там!
Вот же ты нашел сервис! Они на МВ не специализируются. Нормальный сервис в 1 км от них!
 
Все предохранители в порядке! Теперь что делать? Записываться в мерс-центр?
 
Здравствуйте! Машина WDB1400321A046411.
Проблема следующая: Когда завожу машину то руль крутится пальцем, но после начала движения он становится тугой. В рулевом редукторе присутствует клапан PML дискретной регулировки усилия на рулевом колесе (код 213) это всё понятно.
Машина стояла около месяца, сломалась АКПП. Как заменил коробку, поехал и появился этот глюк. Наши "специалисты" разводят руками)) Сегодня на домкрате поднял переднее левое колесо, завожу машину, друг крутит колесо (создает движение авто)) руль не тяжелеет. Домкратим заднее колесо, крутим колесо и чудо руль стал тугой!
Нахожу фишку под задним левым сиденьем, отключил. Теперь руль всегда легкий но горит ABS.
По сути всё работает, мне не понятно почему этот датчик после начала движения даёт команду клапану на редукторе.
Может кто-нибудь сталкивался, помогите пожалуйста.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.229
Пользователи
218.166
Новый пользователь
khrul.82

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу