Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
у меня тоже, помимо того что печка гудит, так еще и дует либо горячим либо холдным сама по себе. На что смотреть?
Хреновые моменты.Повышенная влажность в салоне.Следить за уровнем антифриза.Возможно радиатор печки прохудился.Но еще есть два момента, также начали потеть окна и иногда пахнет антифризом, но только при включенной печке.
Хреновые моменты....Следить за уровнем антифриза.Возможно радиатор печки прохудился.
Спасибо за фотоотчет! Очень полезно!Сегодня заменил этот клапан.
Причина почему не было горячего воздуха оказалось в сгнившем моторчике, это видно на фото. Спасибо Андрею Скопинцеву !!!
Честно сказать был в недоумении от мерседес.
....
Во-первых пластмассовая защита под дворниками крепилась одноразовыми клипсами(кнопками), которые были сделаны из очень мягкого пластика. Но это еще пол бедыПосадить назад пластмассовую крышку,чтобы она плотно прилегала к лобовому стеклу просто не удалось, в некоторых местах остается небольшой зазор. Вообщем ....
Во-вторых сам клапан, точнее его нижний патрубок(идущий к радиатору) находится в недоступном месте, и чтобы снять шпильку пришлось потрудиться. Также не хотел выходить патрубок идущий со стороны двигателя-пришлось слегка отломить кромки пластмассы на старом клапане, и только тогда смог снять. Видно что это был заводской девайс, все-таки почти 12 лет отработал![]()
........
Не пробовали менять комбинированный клапан,да и циркуляционный насос проверить надо.Добрый день, Уважаемые форумчане, Проблема такая Постоянно дует холодный воздух, иногда при многократном нажатии кнопок включение и выключение печки она иногда дует теплым, ли когда заглушишь,потом заведешь и то невсегда.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
e220 cdi w211 2004 г.в
Вот тут прочитай целая тема (пройдись по ней) https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=35008&page=8Добрый день, Уважаемые форумчане,
Ну раз не суждено тут посмотреть, тогда хоть сюда загляни.А где именно находиться этот клапан,(Под ДВОРНИКАМИ ???)
Ну раз не суждено тут посмотреть, тогда хоть сюда загляни.
http://mercedes-benz-club.org/forum/showthread.php?t=12676
при темп 80 градусов
все ясно, спасибо огромное за ответ, значит буду менять клапан, заказал стоит он конечно не дорого всего 1500 р, в отличии от циркуляционного, который в 4 раза дорожегорячий должен идти.
Спасибо, зашел и там и тут все прочитал, у меня к вам еще вопрос, при прогретом двигателе и при выклеченном зажигании, при нажатии кнопки REST какой воздух должен дуть холодный или горячий, в моем случае дует холодный воздух,при темп 80 градусов
Поменял клапан, стало тепло в машине, всем огромное спасибо !!!Ну раз не суждено тут посмотреть, тогда хоть сюда загляни.
http://mercedes-benz-club.org/forum/showthread.php?t=12676
Молодец, Удачи !Поменял клапан, стало тепло в машине, всем огромное спасибо !!!
делал знакомый, за 1.5 часа все поменял, а у старого клапана вся шестерня сносилась.Молодец, Удачи !
Сам делал или в сервисе меняли?